Скрип при повороте руля на месте

Страница 75 из 114 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Не ребят я тащусь от вас.....смазать опорные подшипники через верх НЕВОЗМОЖНО....да и через низ тоже...не сняв стойку.....смазывать просто так безсмысленно...надо разбирать...а вот когда вы разберете стойку, потом разберете опорный подшипник и посмотрите на его конструкцию и устройство то поймете почему оффы не смазывают там ничего а тупо меняю и все...

    итого - либо забейте и катайтесь если скрип бесит то меняйте опорники....без варриантов

    ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
    ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    ...ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
    ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))
    Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

    Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться - ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

    Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться - ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.
    я не пытаюсь доказать....я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий...

  4. #4
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    я не пытаюсь доказать....я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий...
    Есть варианты источника скрипа?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Есть варианты источника скрипа?
    При повороте руля скрип может идти не только из опорников...из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Ты не прав. Под твоим словом "ТАМ" я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля - тема ведь " Скрип при повороте руля на месте".
    прошу прощенья.....под словом ТАМ я подразумевал тока стойки
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки
    простите..нижняя опора чего??? шаровая??? это РТИ???...что за муфта???
    мож я чего путаю или мы говорим пор разные вещи..
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку).
    несколько пыльников это 2 которые пыльники рулевых тяг? если они то поверь они не скрипят.....шаровая скрипеть может но не в пыльнике с сама по себе шаровая это не РТИ....как могут скрипеть сами крепления рул рейки не представляю даже в теории...( или там должно быть все так задолбано что должно не тока скрипеть)

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    ...я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий...
    Ты не прав. Под твоим словом "ТАМ" я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля - тема ведь " Скрип при повороте руля на месте". Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки, Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку). Хотя основное подозрение падает на первые два элемента. При вращении руля упомянутые РТИ могут поскрипывать. При попадании на них воды, а тем более силиконовой смазки скрип исчезает. Другое дело опорники - они, неравномерно вращаясь вызывают резонирование пружин (с характерными для пружин гармониками), который можно и слышать и также осязать рукой -- "растягивающийся канат" и щелчки.

    /Ключевые слова выделил курсивом/

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    SR1

    Бугага...дятька прости, но я не знал что говоря "нижняя опора и Муфта " ты ориентировался на это рисунок....да...но дятька Муфта эта, это не муфта а пыльник ....то что там называется жесткий упор это отбойник а вот эту "нижнюю опору" ты её в руках то крутил хоть раз???....
    А терь дятька послушай мою версию....
    та "нижняя опора" представляет из себя резинку которая одевается на нижний виток пружины причем на этой резинке есть пимпочка которая вставляется в нижнюю металлическую чашку (куда упирается пружина) пружина вместе с этой резинкой упирается в чашку и никуда не шевелится + резина там такая что я видал сивки с пробегом 200к и резинка там в полном порядке(эластичная и целая)
    Муфта....ой немогу...муфта... это не муфта.... это тупо пыльник амортизатора....верхней свой частью этот пыльник одевается на опорный подшипник и как бы накручиванием одевается на верхний виток пружины...одевается так что резинка эта она же Муфта она же пыльник никуда по пружине не шевелится...она также зажимается пружиной...любое вращение происходит только в опорном подшипнике.
    Поэтому никакое РТИ в стойке скрипеть не может!!!

    Далее...рейка говорите....вы снимали рейку???.... сколько там этих втулок???..вы представляете как рейка крепится к подрамнику??? и как должна "гулять" рейка что бы в этих втулках был скрип??? Я например не представляю....скрип в креплениях рейки это ересь

  8. #8
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    SR1

    Бугага...дятька прости, но я не знал что говоря "нижняя опора и Муфта " ты ориентировался на это рисунок....да...но дятька Муфта эта, это не муфта а пыльник ....то что там называется жесткий упор это отбойник а вот эту "нижнюю опору" ты её в руках то крутил хоть раз???....
    А терь дятька послушай мою версию....
    та "нижняя опора" представляет из себя резинку которая одевается на нижний виток пружины причем на этой резинке есть пимпочка которая вставляется в нижнюю металлическую чашку (куда упирается пружина) пружина вместе с этой резинкой упирается в чашку и никуда не шевелится + резина там такая что я видал сивки с пробегом 200к и резинка там в полном порядке(эластичная и целая)
    Муфта....ой немогу...муфта... это не муфта.... это тупо пыльник амортизатора....верхней свой частью этот пыльник одевается на опорный подшипник и как бы накручиванием одевается на верхний виток пружины...одевается так что резинка эта она же Муфта она же пыльник никуда по пружине не шевелится...она также зажимается пружиной...любое вращение происходит только в опорном подшипнике.
    Поэтому никакое РТИ в стойке скрипеть не может!!!

    Далее...рейка говорите....вы снимали рейку???.... сколько там этих втулок???..вы представляете как рейка крепится к подрамнику??? и как должна "гулять" рейка что бы в этих втулках был скрип??? Я например не представляю....скрип в креплениях рейки это ересь
    Ну а мне ответишь или нет?
    У меня скрип только при проезде неровностей.
    Снимать стойку нет большого желание, т.к. это сопряжено со сход/развалом.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Ну а мне ответишь или нет?
    У меня скрип только при проезде неровностей.
    Снимать стойку нет большого желание, т.к. это сопряжено со сход/развалом.
    Уважаемый я бы может и подсказал что дельное но я к сожалению не знаю что такое
    "Авто: мулатка B9 3ВК АКПП"
    Вот 8е сивики я разбирал и собирал вдоль и поперк а что такое "B9 3ВК" я к сожалению не знаю

  10. #10
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    Уважаемый я бы может и подсказал что дельное но я к сожалению не знаю что такое
    "Авто: мулатка B9 3ВК АКПП"
    Вот 8е сивики я разбирал и собирал вдоль и поперк а что такое "B9 3ВК" я к сожалению не знаю
    Скрип на Хонде Цивик купе 06`
    В9 это Subaru Tribeca

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •