Короче как и куда я только не заливал, по несколько раз- ничего не изменилось, очень сильно скрипит ("растягивающаяся пружина").
Короче как и куда я только не заливал, по несколько раз- ничего не изменилось, очень сильно скрипит ("растягивающаяся пружина").
вов, см. пост.№629 там наглядно видно куда лить![]()
Не ребят я тащусь от вас.....смазать опорные подшипники через верх НЕВОЗМОЖНО....да и через низ тоже...не сняв стойку.....смазывать просто так безсмысленно...надо разбирать...а вот когда вы разберете стойку, потом разберете опорный подшипник и посмотрите на его конструкцию и устройство то поймете почему оффы не смазывают там ничего а тупо меняю и все...
итого - либо забейте и катайтесь если скрип бесит то меняйте опорники....без варриантов
ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))
Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.
Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться - ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.
Ты не прав. Под твоим словом "ТАМ" я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля - тема ведь " Скрип при повороте руля на месте". Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки, Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку). Хотя основное подозрение падает на первые два элемента. При вращении руля упомянутые РТИ могут поскрипывать. При попадании на них воды, а тем более силиконовой смазки скрип исчезает. Другое дело опорники - они, неравномерно вращаясь вызывают резонирование пружин (с характерными для пружин гармониками), который можно и слышать и также осязать рукой -- "растягивающийся канат" и щелчки.
/Ключевые слова выделил курсивом/
При повороте руля скрип может идти не только из опорников...из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------
прошу прощенья.....под словом ТАМ я подразумевал тока стойки
простите..нижняя опора чего??? шаровая??? это РТИ???...что за муфта???
мож я чего путаю или мы говорим пор разные вещи..
несколько пыльников это 2 которые пыльники рулевых тяг? если они то поверь они не скрипят.....шаровая скрипеть может но не в пыльнике с сама по себе шаровая это не РТИ....как могут скрипеть сами крепления рул рейки не представляю даже в теории...( или там должно быть все так задолбано что должно не тока скрипеть)
Злымысел, открой 738-е сообщение там есть ссылка на картинку передней стойки (или смотри стойку в любом другом источнике). Вчитайся в только что цитируемые тобой фразы: "нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки", а ты спрашиваешь "опора чего" , написано же ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ и она из резины. В верху тоже резина называется Муфта (см. Рис.) Ивсе это относится к комплекту стойки.
Где у меня написано, что шаровая опора резиновая?
Крепление рулевой рейки имеет резиновую втулку.