SR1
Бугага...дятька прости, но я не знал что говоря "нижняя опора и Муфта " ты ориентировался на это рисунок....да...но дятька Муфта эта, это не муфта а пыльник ....то что там называется жесткий упор это отбойник а вот эту "нижнюю опору" ты её в руках то крутил хоть раз???....
А терь дятька послушай мою версию....
та "нижняя опора" представляет из себя резинку которая одевается на нижний виток пружины причем на этой резинке есть пимпочка которая вставляется в нижнюю металлическую чашку (куда упирается пружина) пружина вместе с этой резинкой упирается в чашку и никуда не шевелится + резина там такая что я видал сивки с пробегом 200к и резинка там в полном порядке(эластичная и целая)
Муфта....ой немогу...муфта... это не муфта.... это тупо пыльник амортизатора....верхней свой частью этот пыльник одевается на опорный подшипник и как бы накручиванием одевается на верхний виток пружины...одевается так что резинка эта она же Муфта она же пыльник никуда по пружине не шевелится...она также зажимается пружиной...любое вращение происходит только в опорном подшипнике.
Поэтому никакое РТИ в стойке скрипеть не может!!!
Далее...рейка говорите....вы снимали рейку???.... сколько там этих втулок???..вы представляете как рейка крепится к подрамнику??? и как должна "гулять" рейка что бы в этих втулках был скрип??? Я например не представляю....скрип в креплениях рейки это ересь
