Скрип при повороте руля на месте

Страница 76 из 116 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1159
  1. #751
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    SR1

    Бугага...дятька прости, но я не знал что говоря "нижняя опора и Муфта " ты ориентировался на это рисунок....да...но дятька Муфта эта, это не муфта а пыльник ....то что там называется жесткий упор это отбойник а вот эту "нижнюю опору" ты её в руках то крутил хоть раз???....
    А терь дятька послушай мою версию....
    та "нижняя опора" представляет из себя резинку которая одевается на нижний виток пружины причем на этой резинке есть пимпочка которая вставляется в нижнюю металлическую чашку (куда упирается пружина) пружина вместе с этой резинкой упирается в чашку и никуда не шевелится + резина там такая что я видал сивки с пробегом 200к и резинка там в полном порядке(эластичная и целая)
    Муфта....ой немогу...муфта... это не муфта.... это тупо пыльник амортизатора....верхней свой частью этот пыльник одевается на опорный подшипник и как бы накручиванием одевается на верхний виток пружины...одевается так что резинка эта она же Муфта она же пыльник никуда по пружине не шевелится...она также зажимается пружиной...любое вращение происходит только в опорном подшипнике.
    Поэтому никакое РТИ в стойке скрипеть не может!!!

    Далее...рейка говорите....вы снимали рейку???.... сколько там этих втулок???..вы представляете как рейка крепится к подрамнику??? и как должна "гулять" рейка что бы в этих втулках был скрип??? Я например не представляю....скрип в креплениях рейки это ересь


  2. #752
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    SR1

    Бугага...дятька прости, но я не знал что говоря "нижняя опора и Муфта " ты ориентировался на это рисунок....да...но дятька Муфта эта, это не муфта а пыльник ....то что там называется жесткий упор это отбойник а вот эту "нижнюю опору" ты её в руках то крутил хоть раз???....
    А терь дятька послушай мою версию....
    та "нижняя опора" представляет из себя резинку которая одевается на нижний виток пружины причем на этой резинке есть пимпочка которая вставляется в нижнюю металлическую чашку (куда упирается пружина) пружина вместе с этой резинкой упирается в чашку и никуда не шевелится + резина там такая что я видал сивки с пробегом 200к и резинка там в полном порядке(эластичная и целая)
    Муфта....ой немогу...муфта... это не муфта.... это тупо пыльник амортизатора....верхней свой частью этот пыльник одевается на опорный подшипник и как бы накручиванием одевается на верхний виток пружины...одевается так что резинка эта она же Муфта она же пыльник никуда по пружине не шевелится...она также зажимается пружиной...любое вращение происходит только в опорном подшипнике.
    Поэтому никакое РТИ в стойке скрипеть не может!!!

    Далее...рейка говорите....вы снимали рейку???.... сколько там этих втулок???..вы представляете как рейка крепится к подрамнику??? и как должна "гулять" рейка что бы в этих втулках был скрип??? Я например не представляю....скрип в креплениях рейки это ересь
    Ну а мне ответишь или нет?
    У меня скрип только при проезде неровностей.
    Снимать стойку нет большого желание, т.к. это сопряжено со сход/развалом.

  3. #753
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Ну а мне ответишь или нет?
    У меня скрип только при проезде неровностей.
    Снимать стойку нет большого желание, т.к. это сопряжено со сход/развалом.
    Уважаемый я бы может и подсказал что дельное но я к сожалению не знаю что такое
    "Авто: мулатка B9 3ВК АКПП"
    Вот 8е сивики я разбирал и собирал вдоль и поперк а что такое "B9 3ВК" я к сожалению не знаю

  4. #754
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    Уважаемый я бы может и подсказал что дельное но я к сожалению не знаю что такое
    "Авто: мулатка B9 3ВК АКПП"
    Вот 8е сивики я разбирал и собирал вдоль и поперк а что такое "B9 3ВК" я к сожалению не знаю
    Скрип на Хонде Цивик купе 06`
    В9 это Subaru Tribeca

  5. #755
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    SR1 ... ты ориентировался на это рисунок....
    Вот теперь мы говорим на одном языке. Эти резинки, названия которых тебе не нравятся, могут скрипеть при вращении руля. Особенно в крайних положениях.

  6. #756
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Скрип на Хонде Цивик купе 06`
    К сожалению лично не крутил такое....если там подвеска как и на 8ом (стойка макферсон) то начинать надо с опорника.....хотя может быть и нижний шар.... на нижний шар смотрел??? как там пыльник??? неполопался??? не люфтит? А вобще проверь сл образом, посади кого нить за руль и попроси что бы крутили рулем вправо\влево до конца.....сам же положи пальцы на пружину.....сначала на одну потом на другую пружина должна вращаться без подергиваний... если подергивается то 100% опорники....можно еще попробовать аккуратно под пыльник нижнего шара залить смазки (жидкой) ..поездить и посмотреть..если звук пропадет то шар умирает....
    ЗЫ Сложно сказать то то толковое сидя за компом не видя машины не слыша скрипа....

  7. #757
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    К сожалению лично не крутил такое....если там подвеска как и на 8ом (стойка макферсон) то начинать надо с опорника.....хотя может быть и нижний шар.... на нижний шар смотрел??? как там пыльник??? неполопался??? не люфтит? А вобще проверь сл образом, посади кого нить за руль и попроси что бы крутили рулем вправо\влево до конца.....сам же положи пальцы на пружину.....сначала на одну потом на другую пружина должна вращаться без подергиваний... если подергивается то 100% опорники....можно еще попробовать аккуратно под пыльник нижнего шара залить смазки (жидкой) ..поездить и посмотреть..если звук пропадет то шар умирает....
    ЗЫ Сложно сказать то то толковое сидя за компом не видя машины не слыша скрипа....
    Скрип резиного характера, при повороте руля тишина, только при преодолении неровностей.
    Шаровую смотрели, вывешивали переднее колесо.
    У купе подвеска такая же как и на седане.
    Как работает опорный подшипник представляю, сталкивался с ним на 7-ом седане.
    Последний раз редактировалось вов; 10.06.2011 в 12:58.

  8. #758
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Скрип резиного характера, при повороте руля тишина, только при преодолении неровностей.
    Шаровую смотрели, вывешивали переднее колесо.
    У купе подвеска такая же как и на седане.
    Как работает опорный подшипник представляю, сталкивался с ним на 7-ом седане.
    Как смотрели шар с вывешеным колесом??? Он же без нагрузки получается
    Без нагрузки скрипа может и не быть.....Проверь сл образом...пускай машина стоит на колесах.....попросих 2х-3х чел покачать машину....качай в 2х направлениях в право\лево потом вверх\вниз....в теории скрип должен проявится...

    ЗЫ очень похоже на шар

  9. #759
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    Как смотрели шар с вывешеным колесом??? Он же без нагрузки получается
    Без нагрузки скрипа может и не быть.....Проверь сл образом...пускай машина стоит на колесах.....попросих 2х-3х чел покачать машину....качай в 2х направлениях в право\лево потом вверх\вниз....в теории скрип должен проявится...

    ЗЫ очень похоже на шар
    Так и делал, я вставал на порог и раскачивал.
    Скрип проявлялся.
    У меня первая мысль была тоже про шаровую.
    Как еще можно продиагностировать шаровую в полевых условиях?

  10. #760
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Так и делал, я вставал на порог и раскачивал.
    Скрип проявлялся.
    У меня первая мысль была тоже про шаровую.
    Как еще можно продиагностировать шаровую в полевых условиях?
    А зачем еще как то диагностировать???? Если при раскачке скрип есть то пускай 2е-3е качают а ты ползай и слушай откуда....

    Еще говорю... надо под пыльник шаровой налить жидкого жидкого масла любого....главное жидкого....как масло нальешь скрип должен пропасть но не сразу....масло должно протечь....и скрип пропадет не на долго...потом опять появится...

    Уважаемый...я конечно хз но чо ты паришся...купи шар да поменяй....пропадет скрип хорошо.....нет...так будем дальше искать

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •