вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 17 из 59 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadometr Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но просто не понятно КАКАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ??!!! На все иномарки еще с конца 90-х гг. устанавливаются ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, которые сами по себе осуществляют ту самую регулировку, и подлежат они только замене!!!!
    Я Вас умоляю! не ведитесь на эту фигню у офицалов!!! У нас же не ЖИГУЛИ!!!!!!!!
    Я , может и ошибаюсь , но не знаю ни одной модели Хонда с гидрокомпенсаторами , неважно VTEC или нет . На моём пятом Аккорде (не VTEC) так-же регулировались клапаны , вот только я этого ни разу не делал за 160 000 км. пробега (покупал с пробегом 100 000 км. , продал - 260 000 км.) и проблем с мотором не было , а как он звучал ... - песня ! И никаких вибраций на ХХ (вообще-то были проблемы с ХХ , промывка инжектора помогла) , и ни какой "тряски" при трогании с места (механика) , ни разу не менял сцепления , и вообще ничего не менял , кроме глушителя и расходников (масло , фильтра , ремни , в т.ч. и ГРМ , торм. колодки , шины).


    Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров 4D
    Последний раз редактировалось bota; 12.11.2010 в 20:17.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Постоянно дрожит машина на хх, включаю как можно больше потребителей, обогрев стекла, птф, кондиционер, становится меньше, честно уже достало, даже 8кл тазик так не дрожит. Подушки в норме, свечи чистые, не троит, обороты стоят ровно. пробег 30к.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elcamino1987 Посмотреть сообщение
    Постоянно дрожит машина на хх, включаю как можно больше потребителей, обогрев стекла, птф, кондиционер, становится меньше, честно уже достало, даже 8кл тазик так не дрожит. Подушки в норме, свечи чистые, не троит, обороты стоят ровно. пробег 30к.
    Бог терпел и нам велел!
    У 8кл таза ХХ обороты были 700-800, вот он и не трясся, но коптил.
    А у Сивика - 600-650 - меньше коптит, пингвинята на Южном полюсе будут крепче спать и дольше жить. Ты не рад чтоли?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Абсолютно аналогичная проблема. Судороги двигателя появились на ХХ после того как сделали ТО-30 тыс. Причем стрелка тахометра не плавает! В поведении машины на ходу ничего не изменилось, разве что расход после ТО стал поменьше, однако расколбас на холостых не проходит уже 3 недели. Сменил уже 3 бака бензина, специально на разных заправках, результат - 0, как колбасило, так и колбасит неподецки. Поехал к официалам. Свечи посмотрели, фильтр воздушный, контакты, провода, черта лысого и т.п. и т.д. - говорят все нормально и разводят руками, мол, вибрации есть, но если ЧЕК не горит, ничего они найти не смогут. Но тут в инете наткнулся на такую возможную причину, правда про Сивик 97 года:

    "есть два клапана которые рулят холостыми
    FITV и IACV
    оба имеют каналы в обход дроссельной заслонки, внутри дросселя можно оба увидеть если снять патрубок впускной

    FITV клапан чисто механический, работакет как термостат, через него течёт жижа, пока жижа холодная клапан открыт и у нас идут прогревочные обороты 1500-2000, по мере прогрева антифриза клапан закрывается этот и всем начинает рулить IACV который управляется мозгом, он поддерживает нормальные холостые на прогретом моторе.
    дальше собсно идёт траблшутинг, чё в каком порядке проверять

    пункт 4 Прокачать систему охлаждения, воздух в системе может приводить к тому что FITV не закрывается."

    А мне на ТО как раз доливали антифриз. Может быть в этом проблема?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vian Посмотреть сообщение
    Абсолютно аналогичная проблема. Судороги двигателя появились на ХХ после того как сделали ТО-30 тыс. Причем стрелка тахометра не плавает!
    Так и не решил? У меня такая же проблема появилась. ТО-30 прошёл в августе, а дрожание на низких оборотах (600-700) появилось в октябре.

    Заправлялся на Аеро/Киришах - так что думаю, дело не в бензине.
    Последний раз редактировалось madRat; 08.11.2010 в 18:14.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madRat Посмотреть сообщение
    Так и не решил? У меня такая же проблема появилась. ТО-30 прошёл в августе, а дрожание на низких оборотах (600-700) появилось в октябре.

    Заправлялся на Аеро/Киришах - так что думаю, дело не в бензине.
    Ничего не решил. Дело точно не в бензине. Тряска появилась сразу после выезда с ТО. Залил финский 98 бензин Neste. Расход сильно вырос, но судороги не проходят. Очень некомфортно. Пля, говорил этим урилам на ТО: не делайте мне никакую регулировку клапанов, не мешайте машине работать. Не думаю, что замена масла могла повлиять. Вот и результат криворукого совкового сервиса.....

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    После окончания гарантии производителя, планирую техобслуживание выполнять самостоятельно. Одна из причин - постоянное упоминание о "кривых руках" оф. диллера и стремление просто выбить деньги с клиента (во всех городах). Сделаю оговорку: мой диллер не был замечен в кривезне рук по отношению к моей Сивке. И тем не менее, имея личный электрофицированный гараж со смотровой ямой, можно обслуживать авто самому. Было бы желание. Для большей части водителей это позволит сэкономить время. И теперь по теме: не будет сомнений, что вибрация двигателя началась по причине ненужной и неправильной регулировки клапанов.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------

    вот xenos пишет о том же.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    нет, у нас все электронно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    внимательно прочитав все сообщения в этой теме и объездив кучу разных СТО,решил что эта проблема неустранима...но лучше так с расходом в 8л чем без вибраций но с расходом 10-14 как у одноклассников цивика..

  10. #10
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    А у Сивика - 600-650 - меньше коптит
    Цитата Сообщение от madRat Посмотреть сообщение
    ... дрожание на низких оборотах (600-700) ...
    я бы сказал у меня обороты 700-750 на прогретом двигателе
    раньше вроде поменьше были, машине третий год пошел
    как у вас?
    Миниатюры Миниатюры вопрос по поводу вибраций двигателя-750.jpg  

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •