У меня заметная вибрация начинается при 110 км/час - причём заметно и на руле, и на педали газа - чувствуешь ногой. А при 130 км/час она становится такой, что приходится сбросить скорость. В чём причина?
У меня заметная вибрация начинается при 110 км/час - причём заметно и на руле, и на педали газа - чувствуешь ногой. А при 130 км/час она становится такой, что приходится сбросить скорость. В чём причина?
Yuribul,
В балансировке колёс скорее всего.
У меня тоже дрожь началась при пробеге 60000км,поменял свечи и вся дрожь пропала...
Dactil - Я тоже подозревал балансировку. На 4-х колёсах было 3 разных типа шин, (размер, правда, был один и тот же) ещё и с разным износом. Как предыдущий хозяин так менял резину - не представляю. Поменял резину, отбалансировал колёса - теперь на торпедо можно ставить стакан с водой, не расплескается...
Yuribul, 3 разных типа шин - это зачёт. Скорее всего тот хозяин родную резину оставил себе, а на продажу насобирал разную - что нашёл.
Прошел ТО-2, где мне отрегулировали клапана.
В результате вибрация не ушла, но по ощущениям стала меньше.
Но я вижу элетрический след в причинах дрожи: например я гарантированно ее чувствую когда на хх в D+тормоз открываешь/закрываешь цз.
Напомню, что мне установка стабилизатора еще в августе - не помогла.
Стоит заметить, что на ТО так же сказали, что заряд аккумулятора в норме, но для зимы "маловато", посоветовали все равно подзарядить.
Не голословно - показывали распечатку, выглядела как чек, где было изображены две кривые, обратили моё внимание на нижнюю, что мол маловато (вторая наверное под нагрузкой).
По показаниям встроенного в стабилизатор вольтметра я нахожу этому подтверждение. Он умеет запоминать значение последней просадки напряжения (во время пуска двигателя), так вот летом просадка была не ниже 10.3В, а последнее время с понижением температуры это значение снижается, было даже 9.9В.
И все это при том, что перед пуском напряжение в норме 12.6-12.8В
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но просто не понятно КАКАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ??!!! На все иномарки еще с конца 90-х гг. устанавливаются ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, которые сами по себе осуществляют ту самую регулировку, и подлежат они только замене!!!!
Я Вас умоляю! не ведитесь на эту фигню у офицалов!!! У нас же не ЖИГУЛИ!!!!!!!!
не ошибся
регулировка клапанов = регулировка зазоров между кулачками распред вала и рычагами привода клапана
причем я присутствовал во время проведения регулировки - да, делается как на ВАЗе
вы удивлены? а как иначе - выработка в металле в этом месте неизбежна, а стало быть зазаор необзодимо регулировать!
+ см инструкцию, регламент работ на Т.О. и сервис мануал
В мануале на наше авто не нашел инфы про гидрокомпенсаторы - видать для них не нашлось места в связи с установкой дополнительных vtec-вых кулачков. Кстати, на днях знакомый говорил, что необходимость регулировки клапанов в этом движке вызвана именно тем что он vtec-вый. Поправьте, если не прав. У меня тоже присутстствует вибрация на хх - задумался о регулировке клапанов, тем более что время по регламенту подошло.
Познавательная статья в тему, если кто не видел: http://www.procivic.ru/logbook/servi...-fuel-control/