вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 16 из 59 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Унгены
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У меня заметная вибрация начинается при 110 км/час - причём заметно и на руле, и на педали газа - чувствуешь ногой. А при 130 км/час она становится такой, что приходится сбросить скорость. В чём причина?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Yuribul,
    В балансировке колёс скорее всего.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    У меня тоже дрожь началась при пробеге 60000км,поменял свечи и вся дрожь пропала...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Унгены
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Dactil - Я тоже подозревал балансировку. На 4-х колёсах было 3 разных типа шин, (размер, правда, был один и тот же) ещё и с разным износом. Как предыдущий хозяин так менял резину - не представляю. Поменял резину, отбалансировал колёса - теперь на торпедо можно ставить стакан с водой, не расплескается...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Yuribul, 3 разных типа шин - это зачёт. Скорее всего тот хозяин родную резину оставил себе, а на продажу насобирал разную - что нашёл.

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Прошел ТО-2, где мне отрегулировали клапана.
    В результате вибрация не ушла, но по ощущениям стала меньше.

    Но я вижу элетрический след в причинах дрожи: например я гарантированно ее чувствую когда на хх в D+тормоз открываешь/закрываешь цз.

    Напомню, что мне установка стабилизатора еще в августе - не помогла.

    Стоит заметить, что на ТО так же сказали, что заряд аккумулятора в норме, но для зимы "маловато", посоветовали все равно подзарядить.
    Не голословно - показывали распечатку, выглядела как чек, где было изображены две кривые, обратили моё внимание на нижнюю, что мол маловато (вторая наверное под нагрузкой).
    По показаниям встроенного в стабилизатор вольтметра я нахожу этому подтверждение. Он умеет запоминать значение последней просадки напряжения (во время пуска двигателя), так вот летом просадка была не ниже 10.3В, а последнее время с понижением температуры это значение снижается, было даже 9.9В.
    И все это при том, что перед пуском напряжение в норме 12.6-12.8В

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Прошел ТО-2, где мне отрегулировали клапана.
    В результате вибрация не ушла, но по ощущениям стала меньше.

    Но я вижу элетрический след в причинах дрожи: например я гарантированно ее чувствую когда на хх в D+тормоз открываешь/закрываешь цз.

    Напомню, что мне установка стабилизатора еще в августе - не помогла.

    Стоит заметить, что на ТО так же сказали, что заряд аккумулятора в норме, но для зимы "маловато", посоветовали все равно подзарядить.
    Не голословно - показывали распечатку, выглядела как чек, где было изображены две кривые, обратили моё внимание на нижнюю, что мол маловато (вторая наверное под нагрузкой).
    По показаниям встроенного в стабилизатор вольтметра я нахожу этому подтверждение. Он умеет запоминать значение последней просадки напряжения (во время пуска двигателя), так вот летом просадка была не ниже 10.3В, а последнее время с понижением температуры это значение снижается, было даже 9.9В.
    И все это при том, что перед пуском напряжение в норме 12.6-12.8В
    Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но просто не понятно КАКАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ??!!! На все иномарки еще с конца 90-х гг. устанавливаются ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, которые сами по себе осуществляют ту самую регулировку, и подлежат они только замене!!!!
    Я Вас умоляю! не ведитесь на эту фигню у офицалов!!! У нас же не ЖИГУЛИ!!!!!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadometr Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но просто не понятно КАКАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ??!!! На все иномарки еще с конца 90-х гг. устанавливаются ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, которые сами по себе осуществляют ту самую регулировку, и подлежат они только замене!!!!
    Я Вас умоляю! не ведитесь на эту фигню у офицалов!!! У нас же не ЖИГУЛИ!!!!!!!!
    Может товарищ опшипся в названии)))может не регулировка, а проверка зазоров))

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michael895 Посмотреть сообщение
    Может товарищ опшипся в названии)))может не регулировка, а проверка зазоров))
    не ошибся
    регулировка клапанов = регулировка зазоров между кулачками распред вала и рычагами привода клапана

    причем я присутствовал во время проведения регулировки - да, делается как на ВАЗе

    вы удивлены? а как иначе - выработка в металле в этом месте неизбежна, а стало быть зазаор необзодимо регулировать!

    + см инструкцию, регламент работ на Т.О. и сервис мануал

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadometr Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но просто не понятно КАКАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ??!!! На все иномарки еще с конца 90-х гг. устанавливаются ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, которые сами по себе осуществляют ту самую регулировку, и подлежат они только замене!!!!
    Я Вас умоляю! не ведитесь на эту фигню у офицалов!!! У нас же не ЖИГУЛИ!!!!!!!!
    В мануале на наше авто не нашел инфы про гидрокомпенсаторы - видать для них не нашлось места в связи с установкой дополнительных vtec-вых кулачков. Кстати, на днях знакомый говорил, что необходимость регулировки клапанов в этом движке вызвана именно тем что он vtec-вый. Поправьте, если не прав. У меня тоже присутстствует вибрация на хх - задумался о регулировке клапанов, тем более что время по регламенту подошло.
    Познавательная статья в тему, если кто не видел: http://www.procivic.ru/logbook/servi...-fuel-control/

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •