вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 5 из 59 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Вибрация - особенность практически уникального по конструкции двигателя.
    А чем он так уникален по своей конструкции, какая из особенностей конструкции так влияет на вибрации.
    Думаю все-же дело в "еврозелени"

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Система изменения фаз газораспраделения устроена так. что на малых оборотах двигатель работает на сверх обедненной смеси, а на холостых из 2х впускных клапанов открывается только один. Поэтому 1.8 имеет расход как 1.5-1.6 (если не гнуть тахометр). На больших же оборотах фазы меняются для получения максимально возможной мощи.Вопрос об экономии топлива при этом не стоит.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Система изменения фаз газораспраделения устроена так. ...
    так вроде такая система есть не только у Цивика, и даже не только у Хонды?!
    В чем же уникальность то?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    тогда получается, что все втеки должны трястись, как дизеля
    однако, сивки 6-7 поколения, аккордеоны, ХРВ и ЦРВ так не трясутся
    возможно в конструкции серии R и есть что-то уникальное, не относить к этому втек... не знаю, система уже не нова

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Система изменения фаз газораспраделения устроена так. что на малых оборотах двигатель работает на сверх обедненной смеси, а на холостых из 2х впускных клапанов открывается только один. Поэтому 1.8 имеет расход как 1.5-1.6 (если не гнуть тахометр). На больших же оборотах фазы меняются для получения максимально возможной мощи.Вопрос об экономии топлива при этом не стоит.
    Нет в R18A2 ничего подобного в ГРМ. Втек работает только в двух режимах - экономичный, с длинным впускным циклом в диапазоне оборотов 1-3.5к и с обычным впускным циклом на холостых и оборотах выше 3.5к. Экономичный режим включается не всегда, только при небольших нагрузках на двиг. Единственное что следует отметить - при наличии экономичного режима инженеры хонды сделали достаточно агрессивной амплитуду клапанов в обычном режиме, также добавили 2х ступенчатую изменяемую геометрию впуска. Отсюда неплохая литровая мощность.

    А дрожит двиг на холостых по нескольким причинам.
    1. Точно - из-за 600 об/мин.
    2. Точно - жесткие подушки двига.
    3. Возможно - собственную резонансную частоту двига подвли ближе к холостым.

  6. #6
    aXe
    aXe вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    397

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    SynDigHie, с тремя изложенными пунктами нельзя не согласиться.
    Но есть ещё вопрос, почему вибрация появляется не сразу и исчезает у некоторых авто после замены масла или залива качественного бензина?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Цитата Сообщение от aXe
    SynDigHie, с тремя изложенными пунктами нельзя не согласиться.
    Но есть ещё вопрос, почему вибрация появляется не сразу и исчезает у некоторых авто после замены масла или залива качественного бензина?
    У меня, с момента покупки и по сей день двиг работает всегда одинаково на холостых - ощутимо вибрирует.
    Могу предположить следующее.
    Холостой ход для ДВС это самый сложный режим. И при хотя бы небольшом несоответствии параметров масла, топлива и др. проектируемым, ХХ становится нестабильным и ЭБУ вынужденно меняет режим ХХ, повышает обороты. В случае с R18A, если повысить обороты ХХ до 700, вибрация практически исчезает. Поэтому, если при заливе топлива исчезла вибрация - имхо, можно говорить о его более низком качестве. Меняет режим ХХ также возросшая нагрузка - от генератора или компрессора кондиционера. У меня, если включить кондиционер, ближний свет, вибрация становится ощутимо меньше.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SynDigHie Посмотреть сообщение
    У меня, с момента покупки и по сей день двиг работает всегда одинаково на холостых - ощутимо вибрирует.
    Могу предположить следующее.
    Холостой ход для ДВС это самый сложный режим. И при хотя бы небольшом несоответствии параметров масла, топлива и др. проектируемым, ХХ становится нестабильным и ЭБУ вынужденно меняет режим ХХ, повышает обороты. В случае с R18A, если повысить обороты ХХ до 700, вибрация практически исчезает. Поэтому, если при заливе топлива исчезла вибрация - имхо, можно говорить о его более низком качестве. Меняет режим ХХ также возросшая нагрузка - от генератора или компрессора кондиционера. У меня, если включить кондиционер, ближний свет, вибрация становится ощутимо меньше.
    Полностью согласен)у меня такие же симптомы и это единственное разумное объяснение этого неприятного явление..нужно относиться к этому как к расплате за низкий расход и отличную динамику авто))

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Интерес к обсуждению темы вызвал диалог LeshaL и TeMHuK в начале июня 2008 г. В возникшем споре не был найден ответ на вопрос по поводу вибраций двигателя на Холостом Ходу.

    Согласен с тем, что:
    -- LeshaL, 94 - На ХХ слежение идет не по первой производной скорости вращения коленвала, а просто по скорости вращения.
    -- TeMHuK, 101 - поиск оптимального угла опережения зажигания начинается по циклу от текущего рабочего цилиндра с пошаговым отступлением
    -- LeshaL, 111 - Энергией, способной раскачать полторы тонны инертной массы обладают газы, полученные в результате сгорания топлива
    -- TeMHuK, 112 - кроме как в поршневой группе, вибрации достаточно сильные, чтобы раскачать двигатель, нигде больше возникнуть не могут
    -- LeshaL, 116 - прогретый двигатель работает при соотношении воздух/топлива 14,7:1. И это соотношение выдерживается ВСЕГДА. За исключением режима мощностного обогащения смеси где кратковременно на несколько секунд контур регулирования воздух/топлива разрывается. Ну и понятно режима прогрева. Если двигатель будет часто работать на альфе 0,5-0,9 то он будет много и бестолково кушать, а если у него еще имеется катализатор, то кат быстро прогорит.


    Не согласен с тем, что (объяснения см. ниже):
    -- LeshaL, 102 - при 700 об/мин. поддержать это отношение (1:14,6) как два пальца об асфальт
    -- aaaaa, 104 - Детонация это взрыв топлива при сжатии. На этом явлении устроен принцип работы дизеля (на детонации)
    -- TeMHuK, 115 - Обычно двигатели работают на альфе 0,5-0,9

    Окончанием обсуждения обозначенного в заголовке вопроса может стать предложенная методика устранения "проблемы".

    Поскольку все тесно взаимосвязано и решение одной проблемы влечет появление другой, то инженеры из двух зол выбрали меньшее. Считаю, что расколбас двигателя вызывает так называемый «заброс» газов (нажми сдесь). Поскольку "заброс" на практике выглядит как неустановившийся режим, то не всегда можно отрегулировать стабильные обороты ХХ и двигатель рывками то чуть ускоряется то замедляется и это приводит к расколбасу двигателя.

    А вот имеет ли место частичная детонация на ХХ ответа не нашёл. Достаточно знать, что этот процесс может быть размазанным т. е. в одном цикле горение может на небольших участках фронта переходить во взрыв, а затем замедляться и опять детонационная волна перейдет к механизму дефлаграции - медленному горению. Хочется выделить основную суть детаноционного горения - это когда фронт экзотермической реакции движется быстрее скорости распространения звука, а если заряд рабочей смеси в одиночном цикле очень мал, то и вреда от такой детанации почти нет.

    И немного информации по качеству топливо-воздушной смеси (ТВС), которая тоже влияет на расколбас (устойчивость работы) двигателя: ТВС жми сдесь

    И так. Вибрация двигателя возникает в поршневой группе и обусловлена невозможностью отрегулировать на ХХ в каждом цикле каждого цилиндра одинаковое качество рабочей смеси из-за так называемого "заброса газов". Проблему холостого хода на R18 полностью устранить нельзя - произойдет несоизмеримое ухудшение характеристик дв. на рабочих режимах.
    Последний раз редактировалось SR1; 27.09.2010 в 11:34.

  10. #10
    aXe
    aXe вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    397

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Хорошо, а почему вибрация проходит в режиме дыхания? 3 секунды полного спокойствия, 3 секунды жизни.

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •