Лично у меня решилась проблема с вибрацией с помощью перепрошивки мозгов. Обещали и прирост мощности и уменьшение расхода, но по факту стала ехать лучше на низах + пропала вибрация которая просто бесила с момента покупки.
Лично у меня решилась проблема с вибрацией с помощью перепрошивки мозгов. Обещали и прирост мощности и уменьшение расхода, но по факту стала ехать лучше на низах + пропала вибрация которая просто бесила с момента покупки.
обороты повысили?
ну это всегда так, при повышении оборотов. Вспоминаю любой авто карбюраторный - выше обороты ставишь, приёмистость кажется лучше потому что, так сказать обороты выше и двиг уже легче с низов подхватывает. Я по привычке уже, когда трогаюсь и переключаюсь с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ью, перегазовываю. Иначе и тряска от сцепы (которая достала уже) и затуп на 2,5-2,7 об. Так веселее (с маленькой подгазовкой) разгоняется. А иногда пропускаю передачи, опять же из-за затупа. С 1ой на 3ью, или со 2ой на 4ую, но только когда раскочегарю на низшей до оборотов 6-6,5
95% вибрации вылечил регулировкой клапанов ещё бы на соточку поднять холостые и было бы идеально.
Видимо прежний хозяин придерживался мнения мол не стучит не гремит и ули туда лезть, но как говорят... Факт вещь упрямая. Грамотная регулировка при условии исправный подушек, системы зажигания и впрыска точно не помешает тому кто не может победить трясучку мотора. Словом Грамотная хотел лишь напомнить что работать только на холодном моторе, манипуляции со всякими карлсонами в сервисах помоему это ХМК, к этому мотору после поездки ещё 2часа не прикаснешся.Короче говоря ночь отстоя и погнали, все расписано, разжевано и показано. Кстати бывший владелец типа офигенный любитель хонда покойной бабушкой клялся что у сивки эта тряска нормальное явление.
Может я не совсем понимаю о какой вибрации идет речь, у меня пробег правда небольшой 74т но почти все по городу, никакой вибрации я не наблюдаю.
https://youtu.be/zoKrh8txfW8
50 об. мне кажется достаточно было бы