В инструкции к автомобилю сказано, что ездить в щадящем режиме (без резких ускорений и высоких оборотов) рекомендуется первую 1000 км. Но если пообкатываешь до 2000-2500 км во вред это не пойдет.
В инструкции к автомобилю сказано, что ездить в щадящем режиме (без резких ускорений и высоких оборотов) рекомендуется первую 1000 км. Но если пообкатываешь до 2000-2500 км во вред это не пойдет.
обкатывал один день, за который проехал более тысячи км, ехал по трассе, поэтому и необходимости повышать обороты особой не было, при обгоне и 3500 хватает в принципе, где-то при пробеге 1500 км крутанул да отсечек, сейчас 2500, кручу регулярно
Не понимаю, о каких 3-4к оборотов может идти речь при обкатке, когда ты скажем на трассе впритык обгоняешь длинномерную фуру на крутом подъеме? Там хочешь не хочешь, а надо топить чтобы автомат дал все 5000, про "не крутить выше до 2000" вообще бред
Дак если с умом ехать, то всегда можно выбрать время и место обогнать фуру без перекрутки двигателя.
+1 к LeshaLСообщение от mN
Мне 4000 оборотов вполне хватает,да и 3000 может хватить.Надо наверное просто уметь обгонять...
![]()
у меня 80-90 км -----------1500-1800об.Сообщение от Antoha-3000
Получается что и механику можно держать на 1500-1800 об/мин??? Разумеется это по прямой и без резких разгонов.Сообщение от Vindizel
Вообще, моя ИМХА - для первичной обкатки (первую тысячу км) лучше держать обороты в районе не меньше 2 000 об/мин. и не больше 3 000 об/мин. Также следует избегать резкого изменения нагрузки (резкие ускорения и резкие торможения двигателем) и движения в горку "внатяг" на оборотах менее 2000 об/мин. После первой тысячикм можно постепенно раздвигать пределы оборотов (в основном, в сторону увеличения), но стараться не ездить внатяг и не опускать стрелку тахометра под нагрузкой ниже 1500 об/мин. Это основные рекомендации...
А вообще, каждый сам выбирает для себя ту или иную методику обкатки, машина-то Ваша...![]()
А я, как выехал автосалона, так и втопил... Проехал 22000км, так, мне кажется, она еще лучше бегать стала)