Обкатка

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В инструкции к автомобилю сказано, что ездить в щадящем режиме (без резких ускорений и высоких оборотов) рекомендуется первую 1000 км. Но если пообкатываешь до 2000-2500 км во вред это не пойдет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию Обкатка

    обкатывал один день, за который проехал более тысячи км, ехал по трассе, поэтому и необходимости повышать обороты особой не было, при обгоне и 3500 хватает в принципе, где-то при пробеге 1500 км крутанул да отсечек, сейчас 2500, кручу регулярно

  3. #3
    mN
    mN вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    афафаффааф
    Сообщений
    102

    По умолчанию Обкатка

    Не понимаю, о каких 3-4к оборотов может идти речь при обкатке, когда ты скажем на трассе впритык обгоняешь длинномерную фуру на крутом подъеме? Там хочешь не хочешь, а надо топить чтобы автомат дал все 5000, про "не крутить выше до 2000" вообще бред

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Обкатка

    Дак если с умом ехать, то всегда можно выбрать время и место обогнать фуру без перекрутки двигателя.

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от mN
    Не понимаю, о каких 3-4к оборотов может идти речь при обкатке, когда ты скажем на трассе впритык обгоняешь длинномерную фуру на крутом подъеме? Там хочешь не хочешь, а надо топить чтобы автомат дал все 5000, про "не крутить выше до 2000" вообще бред
    +1 к LeshaL

    Мне 4000 оборотов вполне хватает,да и 3000 может хватить. Надо наверное просто уметь обгонять...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    34

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от Antoha-3000
    +1. Я до 3000 об/мин держал, не больше! А на 2000 ездить (на 5,6 передаче) даже сейчас не позволяю себе. Может это и не правильно и сивка нормально тянет на 2000, но чё то неохота насиловать!
    Если это не так поправьте!
    Кстати, кто скажет какие обороты держит автомат на 80-90 км/ч???
    у меня 80-90 км -----------1500-1800об.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от Vindizel
    у меня 80-90 км -----------1500-1800об.
    Получается что и механику можно держать на 1500-1800 об/мин??? Разумеется это по прямой и без резких разгонов.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Обкатка

    Вообще, моя ИМХА - для первичной обкатки (первую тысячу км) лучше держать обороты в районе не меньше 2 000 об/мин. и не больше 3 000 об/мин. Также следует избегать резкого изменения нагрузки (резкие ускорения и резкие торможения двигателем) и движения в горку "внатяг" на оборотах менее 2000 об/мин. После первой тысячикм можно постепенно раздвигать пределы оборотов (в основном, в сторону увеличения), но стараться не ездить внатяг и не опускать стрелку тахометра под нагрузкой ниже 1500 об/мин. Это основные рекомендации...

    А вообще, каждый сам выбирает для себя ту или иную методику обкатки, машина-то Ваша...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunder Посмотреть сообщение
    Вообще, моя ИМХА - для первичной обкатки (первую тысячу км) лучше держать обороты в районе не меньше 2 000 об/мин. и не больше 3 000 об/мин. Также следует избегать резкого изменения нагрузки (резкие ускорения и резкие торможения двигателем) и движения в горку "внатяг" на оборотах менее 2000 об/мин. После первой тысячикм можно постепенно раздвигать пределы оборотов (в основном, в сторону увеличения), но стараться не ездить внатяг и не опускать стрелку тахометра под нагрузкой ниже 1500 об/мин. Это основные рекомендации...

    А вообще, каждый сам выбирает для себя ту или иную методику обкатки, машина-то Ваша...
    +1, маленькие обороты тоже вредно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А я, как выехал автосалона, так и втопил... Проехал 22000км, так, мне кажется, она еще лучше бегать стала)

Похожие темы

  1. Обкатка
    от Katsa в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 22:23
  2. Обкатка
    от savenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:26
  3. Обкатка
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 09:56
  4. Обкатка
    от Димастый 135 в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 23:39
  5. обкатка
    от mikkab в разделе Архив
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •