к размышлению
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=206
к размышлению
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=206
готов установить подгрев форсунок омывателя.
Заменил наши форсунки на обычные струйные - стекло омывается поностью, так как сечение струйных раз в пять меньше, а напор раза в три больше. Единственный минус, в них нет обратного клапана, дополнительный ставить не стал, боялся понижения давления.
У меня на прошлом авто обратный клапан был встроен в тройник в шланге от бачка к омывателям. В какой-то момент этот клапан начал протекать, я особо не заморачивался и поставил обычный тройник без клапанов за 10р. Разницы не заметил вообще. Для меня до сих пор загадка - какой смысл в обратном клапане? Чтобы вода не уходила обратно в бачок? У меня хоть с клапаном, хоть без, вода начинала брызгать сразу после нажатия на подрулевой переключатель.
Может что бы спирт из жижы не испарялся?![]()
Там этот клапан обратный, чтоп жижа назад не сливалась и не приходилось ждать пока насос прокачает и катать щетками по стеклу сухому.. а если после его удаления жижа продолжала сразу подаватся - значит в системе есть еще один клапан - у насоса..
AVB,
Тогда получается, что в непосредственно в омывателях обратного клапана нет и быть не может, т.к. это бессмысленно. Я, честно говоря, и не видел никогда в писалках клапанов, хотя менял их сам на других авто.