Чудик,миклухо-маклая.... жижу за 65рэ брал, все пашет как часы...
Чудик,миклухо-маклая.... жижу за 65рэ брал, все пашет как часы...
Похоже, что надо брать жижу за 65рэ, т.к взял за 200 и вот те на...
ну не метанол в ней, а другие составляющие не менее вредные, кста у меня вообще ничем не пахнет и к вечеру голова не болит от нее!
эээм.... мы берем у людей которые ее бадяжат, по вашей всей логике они бы уже 10 раз задохнулись все, и я держал в руках то из чего ее бадяжат!
Держал в руках, в смысле "это" что то твердое?
Если не было проливов и особых нарушений тех процесса - нечего бы никто не задохнулся, это же не отравляющий газ, "просто" относительно вредное вещество..
Если берете прям у бадяжников то можно спросить в открытую, врятли они станут врать..
Но вещества чтобы немерзло и не пахло и стоило дешево, еще не придумали, только метанол..
Метанол в народе иначе именуют техническим спиртом, потому как его для технических нужд всю жизнь применяли на различных производствах, и никто не травился, если не пил его. Так что не надо паники![]()
Парни все разговоры о незамерзайке не разморозят её в вашей машине, тем более никогда нельзя быть на сто процентов уверенным , что тебе достанется именно то , что написано на этикетке. Тут нужны радикальные меры по подогреву бачка омывателя и форсунок. Расскажу как я решил эту проблему , но для этого нужно немножко умения и каплю желания.
Прежде всего нужно будет снять бачок омывателя , процедура не сложная , кому интересно опишу. В верхней части бачка сверлим два отверстия , пропускаем через них подходящий маслостойкий шланг . Диаметр шланга должен быть примерно одинаков с диаметром шлангов подогрева дросселя. Отверстия сверлим чуть меньшего диаметра чем шланг. Это нужно для того , что бы шланг плотно сидел в отверстии и незамерзайка не просачивалась.В бачок у меня ушло примерно около метра шланга. Далее один конец шланга ведем под накладку на которой установлены форсунки. Накладку предварительно снять , то же ничего сложного, на форуме есть описание. Проведя шланг вдоль форсунок выводим его с другого конца накладки и подводим к дросселю . Сюда же подводим второй конец шланга от бачка. На дросселе ищем подогревающий шланг, он должен быть горячим на прогретой машине. Отсоединяем его и в разрыв закольцовываем нашу схему. Получиться должно примерно так :
![]()
Сильно не пинайте , рисовал от руки.
Ставим всё на место и вас больше никогда не будет проблем с омывайкой , какого бы качества она не была. Схема была опробована мной в течении двух лет на GALANTE. Проблем не было. Стёкла от тёплой жидкости не трескаются , и даже летом горячая вода гораздо лучше смывает грязь и насекомых. На днях сделал так же и на своём 4Д. Итог при минус 20 всё брызгает как летом.
Есть маленькие ньюансы . Первое : это то что на сивике шланг от моторчика к форсункам идет под обшивкой по крылу , его лучше вытащить и провести максимально близко к шлангу подогрева, я скрепил их хомутами. Второе: Когда продеваешь шланг в отверстие бачка это даётся не легко из-за плотности соединения , в одну дырку просунуть ещё куда ни шло , а вот попасть во вторую из бачка почти не возможно. Я делал так . Резал шланг , вставлял его в оба отверстия снаружи , потом снимал моторчик , выводил через это отверстие оба конца наружу , соединял их и запихивал обратно в бачок.
Ну вроде всё.
Kyudar, ну надо же, у кого-то на этом форуме есть руки, и они созданы не только для того, чтобы строчить негодующие вопли. Интересное решение, дядя, респект.
Расскажи поподробнее о шланге подогрева дросселя - первый раз о таком слышу. Чем и зачем он подогревает дроссель?