Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    aaaaa
    отсутствие проблем вызывает к жизни другие темы, типа "позвякивает" и "пованивает", в них живут свои специалисты и мы им не мешаем.
    Генератор, вырабатывая переменный ток, затем в совмещённом блоке выпрямления и регулирования напряжения отдаёт в сеть ток постоянный.
    Более производительный генератор не сильно урежет мощность двигла, но поможет преодолеть некоторые электрозатруднения.
    Проблема топика частенько искажается, но почему бы не поговорить на схожую тему, в данном случае весьма сближенную с проблемой ёмкости аккума. А у исчезнувшего топикстартера хочется уточнить лишь единственнй вопрос: каковы геометрические размеры аккумулятора 70Ah и как он разместился под сивкиным капотом?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73

    Thumbs up Кратко -как впихнуть 70а/ч.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    aaaaa
    отсутствие проблем вызывает к жизни другие темы, типа "позвякивает" и "пованивает", в них живут свои специалисты и мы им не мешаем.
    Генератор, вырабатывая переменный ток, затем в совмещённом блоке выпрямления и регулирования напряжения отдаёт в сеть ток постоянный.
    Более производительный генератор не сильно урежет мощность двигла, но поможет преодолеть некоторые электрозатруднения.
    Проблема топика частенько искажается, но почему бы не поговорить на схожую тему, в данном случае весьма сближенную с проблемой ёмкости аккума. А у исчезнувшего топикстартера хочется уточнить лишь единственнй вопрос: каковы геометрические размеры аккумулятора 70Ah и как он разместился под сивкиным капотом?
    Кое-что придется сделать руками: жел. пластина толщ.2-2.5мм размер 160х250мм и приваренное(прикрученное) ухо из полосы с отверстием(для верхней тяги крепления АКБ), углы полученного девайса скругляем слегка, грани обрабатываем- и красим черной краской из балона.(заехал в цех изг. дверей- 30мин. и 200рублей). Далее: убираем родной АКБ и все его кожухи, полотном пилки по металлу прорезаем по необходимости ребро жесткости в области верхнего уха крепления тяги и загибаем родное ухо вниз, нижнее не трогаем.Выравниваем напильником лишние1,5-2мм ребра жесткости справа сверху у родной площадки под АКБ, затем кладем сверху свой девайс(ухом в верх) и крепим тремя саморезами по месту.Почти все дела, кладем резиновый потдон за 30руб. под АКБ от ВАЗа, ставим АКБ обр. полярности с толстыми клеммами 55-70а/ч серии ASIA(без бортиков снизу,160Х260Х220), цепляем родные тяги и прикручиваем их к крепежной пластине от ВАЗ 12 за 150руб.40 минут работы и ОК! Езжу и забыл, что было иначе! ФОТО было в разделе Екатеринбург/Эксплуатация, тема: Наростил батарейку-УРА!.Будут конкр. вопросы -пишите в личку.АКБ ставил GLOBAL 70а/ч корейский.
    Последний раз редактировалось Alexander96; 08.06.2009 в 20:42. Причина: http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i...f3ff5.jpg.html

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от Cosmet
    По теме, хорошо бы узнать поточнее, что именно написано на генераторе, или его точные характеристики найти. По вырабатываемым амперам, по типу напряжения, ну ещё чё-нить... Насколько я понимаю, 90А взято из рекламного буклетика (с явной опечаткой про Ah) где рядом про батарейку сказано 36Ah, но тут все уже поняли, что 45Ah у нас стоит. А может и гена побольше? Наверняка он переменного тока, но тоже хотелось бы уточнить.
    Насчет брошюры я не уверен что это опечатка. Про АКБ там точно не опечатка, просто измерения приводятся в других попугаях. А вот насчет генератора, возможно и опечатка, а может и нет. Скорее всего они приводят не некие абсолютные величины, а комплексные. По международным стандартам токоскоростная характеристика автомобильного генератор определяются в связке с АКБ номинальной емкостью не менее 50% от номинальной силы тока генератора. Возможно в брошюре имелось ввиду, что в течении часа он способен дать заряда максимум на 90Ач. Ладно, это все не очень важно, в сервисмануале написано что генератор на 90А (не Ач), т.е. при максимальной частоте вращения коленчатого вала способен выдавать около 90А тока и таким образом в течении часа способен дать заряда на 90Ач (понятно что потребитель должен быть способен принять данный ток на протяжении всего этого времени). Как то вот так я все понял, если я ошибся то прошу меня поправить.

    Вот более точне характеристики, как по мне они очень не интересные:


  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Вот у тех кто поменял акб, на другую модель, но той же емкости проблемы повторились или нет?
    У меня на днях сел, вот думаю, то ли зарядку купить или сразу новый. Машина проехала 7000 км, месяц стоит на улице.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    Вот у тех кто поменял акб, на другую модель, но той же емкости проблемы повторились или нет?
    У меня на днях сел, вот думаю, то ли зарядку купить или сразу новый. Машина проехала 7000 км, месяц стоит на улице.
    месяц на улице и сел аккумулятор-это нормально.у меня тоже за месяц сел,зарядила и езжу спокойно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    Машина проехала 7000 км, месяц стоит на улице.
    Просто стоит, без движения? Если она простаивала такой срок, то не удивительно что он сел. Я рекомендую для начала купить зарядку (в хозяйстве пригодится), если не поможет то проверить АКБ нагрузочной вилкой и при необходимости поменять по гарантии.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    гарантия у меня на акб уже кончилась. На бмв за тот же период времяни простоя акб не сел, заводится с пол нажима.
    Вот меня и интересует, стоковый акб полное гавно или нет?

    И не надо мне расказывать про простой, в прошлом году 3 месяца 6 сивик стоял, там к справке тоже 45 АЧ

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    гарантия у меня на акб уже кончилась. На бмв за тот же период времяни простоя акб не сел, заводится с пол нажима.
    Вот меня и интересует, стоковый акб полное гавно или нет?
    У тебя машине уже год? На АКБ должна быть годичная гарантия. Вообще это все зависит от потребителей, может у тебя на БМВ не было сигналки или была, но мало кушающая. В инструкции написано, что при таких режимах простоя нужно снимать минусовую клемму, чтобы предотвратить разряд АКБ.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    так кто ответит про стоковый акб? стоит ли его поменять срару или подзарядить в начале?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    так кто ответит про стоковый акб? стоит ли его поменять срару или подзарядить в начале?
    Думаю зарядка не помешает для любого АКБ. Если хочешь чтоб акум служил долго - его нужно обслуживать! Х. з. я сначался тоже внапряге был от такого родного акума, но вот уже год езжу вроде нет проблем... Правда гаражное хранение и доп. сигналки не ставил (больно руки у наших установщиков кривые). Поэтому я бы сначала попробовал зарядить конечно.

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •