На прошлой машине Сузуки Лиана стоял аккумулятор 65Ah потому что японцы причисляют Россию к странам с тяжелыми условиями эксплуатации, а в тот же Израиль они поставляли машины с 45Ah. Так что японцы японцам рознь...
На прошлой машине Сузуки Лиана стоял аккумулятор 65Ah потому что японцы причисляют Россию к странам с тяжелыми условиями эксплуатации, а в тот же Израиль они поставляли машины с 45Ah. Так что японцы японцам рознь...
где-то я слышал(и неоднократно), что аккумулятор большей емкости , чем родной 45Ah - ставить нельзя(или сильно бОльшей емкости типа как 60-70Ah)... т.к. вредно, или недозаряжаться будет...или еще что-то..
кстати, а как место у нас позволяет воткнуть аккумулятор больше по размеру? а то забыл как там все) и машины нет под рукой
Стандартная акб до примерно 70 Ач - влезет без проблем...
Насчет недозаряда и прочих негативных факторов...
при запуске авто требуется примерно одинаковое кол-во Ач...зимой больше, летом меньше...так вот...если скажем отнять 3 Ач на запуск у акб 45 Ач - останется 42...а у 70 Амперной - 67...для дозарядки потребуется примерно одинаковое время работы генератора...если же их полностью разрядить, то конечно зарядить 45 гораздо проще чем 70...вообще в таких случаях надо пользоваться зарядным устройством а не гробить генератор и не палить лишнее топливо...
Но есть и другой нюанс...при длительной работе движка на холостых и большой нагрузке потребителей (фары, подогревы и проч..) Акб отдает часть емкости, т.к. генератор не в состоянии всех обеспечить...так вот...акб 45 ач будет разряжаться гораздо глубже чем 70 Ач(примерно на 40-50% против 20-30%)...соответственно срок службы акб большей емкости будет больше...хотя если долго стоять и мало ездить можно угробить любой акум...
Для Сивика я бы рекомендовал что-то вроде 60-65Ач...разумная середина...больше я бы не стал ставить..слишком дохлый штатный генератор...
90А это дохлый генератор?
aaaaa, это хороший генератор!!но думаю 90А он дает при 2000+ оборотах двигателя...но не на холостых
Последний раз редактировалось fixxer; 17.03.2009 в 21:12. Причина: вставил слово "двигателя"
хороший генератор или плохой - ответ даст только его тестирование, метода в сервисе имеется, есичо. Относится и к аккумулятору, также проверяется и он, были случай замены по гарантии и того, и другого - либо из-за производственного брака или износа, либо из-за неподзарядки аккума на предпродажке.
Подавляющее большинство ездит без особых проблем. Не соблюдая определённые правила, как известно, можно и некоторый важный орган сломать, а тут техника всего лишь, разобраться не сложно.
С утечками тока из аккумулятора давно разобрались, приблизительные расчёты безопасного времени простоя без движения под сигналкой или со всей цветомузыкой в пробке сделаны и на форуме выложены.
Вот с генератором посложнее, мне не встречались данные его токосъёмной характеристики, типа:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя
Idm (n) - максимальный (номинальный) ток отдачи
хотя приблизительно можно сказать, что генератор начинает выдавать ток уже на холостых оборотах, но хватает его лишь на поддержание работоспособности основных потребителей. При включении сразу всех обогревов недостающая мощь будет браться от аккумулятора, который и так только что был немного ослаблен запуском. С каких точно оборотов начинается избыточная выработка тока, достаточная и для всей цветомузыки и для подзарядки аккумулятора - точно неизвестно, но вполне вероятно, что и холостых может хватить, если кроме зажигания никто больше кушать не просит. Ещё считается, что надо минут 10 поездить, чтобы заряд аккумулятора восстановился, частые запуски вредны ещё больше подогревов.
Без длительных простоев, без глючной спутниковой сигналки, с проявлением выдержки и разума при запуске и в пробках - всего вполне на всё хватает у большинства.
А какой именно аккумулятор посоветуете.
Это понятно 60-65 а/ч. А вот фирму?
Аккум DEKA 551RMF (США) 55 или 60 А.ч., или Оптиму, других подходящих по размеру не знаю.
Счастливчики вы четыредешники. Неведом вам хитрый узкоглазый япошка по имени робот Asimo. Вот кто не любит пониженного напряжения бортовой сети авто, которое может возникнуть у горожан с нашими проПками, короткими пробегами -недозарядамиДа где это мыслимо, шоб штатный какум сел за 2,5 часа от горящей неоновой переноски во время исталяции парктроника или предположим ещё чёнить? Да запросто оказывается. Щас думаю, заведу проверю, а х..вост вам, грит. Напряжение сети = 11,25В и никуда я не поеду...
Я это всё к чему - как только потеплеет-появится время-лишние деньги непременно поставлю аккум 55- 60А/ч И посмеюсь над теми, кто наслушался здесь сказок про несостаятельность наших 90Амперных, а не Ватных генераторов, про расплавленные провода в цепях запуска и прочие бредни теоретиков-студентов.
Последний раз редактировалось Люберецкий; 18.03.2009 в 11:18.