а можно простому юзеру ответить, как можно поставить на сигнализация при отсутствии аккумулятора? Сигнализация (штатная) что, без аккумулятора работать будет?
а можно простому юзеру ответить, как можно поставить на сигнализация при отсутствии аккумулятора? Сигнализация (штатная) что, без аккумулятора работать будет?
Надо было тоже ставить после стояния в гараже с 20 декабря по 11 января - итог АКБ даже не пытался крутить двигатель
Кое-что придется сделать руками: жел. пластина толщ.2-2.5мм размер 160х250мм и приваренное(прикрученное) ухо из полосы с отверстием(для верхней тяги крепления АКБ), углы полученного девайса скругляем слегка, грани обрабатываем- и красим черной краской из балона.(заехал в цех изг. дверей- 30мин. и 200рублей). Далее: убираем родной АКБ и все его кожухи, полотном пилки по металлу прорезаем по необходимости ребро жесткости в области верхнего уха крепления тяги и загибаем родное ухо вниз, нижнее не трогаем.Выравниваем напильником лишние1,5-2мм ребра жесткости справа сверху у родной площадки под АКБ, затем кладем сверху свой девайс(ухом в верх) и крепим тремя саморезами по месту.Почти все дела, кладем резиновый потдон за 30руб. под АКБ от ВАЗа, ставим АКБ обр. полярности с толстыми клеммами 55-70а/ч серии ASIA(без бортиков снизу,160Х260Х220), цепляем родные тяги и прикручиваем их к крепежной пластине от ВАЗ 12 за 150руб.40 минут работы и ОК! Езжу и забыл, что было иначе! ФОТО было в разделе Екатеринбург/Эксплуатация, тема: Наростил батарейку-УРА!.Будут конкр. вопросы -пишите в личку.АКБ ставил GLOBAL 70а/ч корейский.
Последний раз редактировалось Alexander96; 08.06.2009 в 20:42. Причина: http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i...f3ff5.jpg.html
Вторую зиму штатный аккум работает без нареканий.
Новогодние праздники (11 дней) машинка жила в неотапливаемом гараже. Завелась как будто вчера ездил.
ЗЫ. Всяких дополнительных пищалок и прочих девайсов не установлено.
хе-хе.. ребят я вот тут гляжу вы все спорите, какие-то доводы чуть ли не научные приводите, вроде на правду похожие))) смотрю я на города где вы живете... Москва,Киев,Таллин.... че там у вас происходит, заморозки штоль?? лана, вот вам не теория а практика: я конешн не на крайнем севере обитаю, но все же мой Омск не самое теплое место на этй планете)) кароче, у нас тут дохрена япов праворульных и многие из них идут именно с 45ми аккумами... например марк 2.5 литра... есно это дело многих не устраивает и тычет народ самые разные аккумы под капот себе и 55ки и 70ки, все ок! заряжается и работает без проблем, а то на морозе в -30 45ка не очень крутит))) а вообще у моей пробег 4тык, акк родной не знаю какой он там 45 или 36 или еще какой, сток кароче, так вот у нас тут дня три назад морозец был- вечером чето около -23, на утро ваще пензец- -32... на прогрев поставить тупо забыл, кароче она простояла с 8ми вечера до 9ти утра при таком холоде, ну я ее с утра сначала с брелка помучал, не захотела заводицо(видимо импульс на стартер короткий стоит-1сек), потом сел в машину и с ключа завел без проблем...
Так и надо ставить побольше. Хочу тоже переставить, только не знаю на сколько. Чисто для музыки
Dimonsk, у так меня траблы с АКБ только через 2,5 года начались, 40 тыс. проехал. А кое-кто здесь и больше.
Допустим сигнализация в режиме охраны (плюс саморазряд аккума на морозе) потребляет 50-100мА (не много и не мало), таким образом аккум ёмкостью 45Ач разрядится за 18-37 дней. С учётом всевозможных погрешностей, осадков, магнитных бурь и инаугураций аккум может "продержаться" 15-30 дней. Если ставим 70Ач, то время простоя увеличивается до 22-45 дней. При отсутствии сигнализации в автомобиле срок теоретически может достигнуть 40-60 дней, а если аккум вообще снять и отнести домой, то там он простоит 60-80 дней (если конечно был заряжен по полной).
Вывод: если надолго бросаете машину - забирайте аккум домой!