Как раз домой то и не надо. Чем ниже температура, тем меньше ток саморазряда, конечно если плотность нормальная, иначе может замерзнуть. Отсоеденил одну из клемм и порядок. Я если больше чем на неделю оставляю, то так и делаю.
В гараже конечно.
Как раз домой то и не надо. Чем ниже температура, тем меньше ток саморазряда, конечно если плотность нормальная, иначе может замерзнуть. Отсоеденил одну из клемм и порядок. Я если больше чем на неделю оставляю, то так и делаю.
В гараже конечно.
Оставил на 3 месяца у дома и не смог завести, лучше бы притащил аккум домой..
К сожалению дорого. Вот тут немного про них писали
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
Оптима стоит 6900, я поставил 2 месяца назад!!! Все супер, оттестировал его у фиников при -32. Все супер.
Ты ставил Желтую на 2.7 литра и 41 Ач?
один пустой треп.:-)
Кто менял аккумулятор на более мощный ? 60-80а.ч. ?
какая модель подошла ? а то у мну уже хана(
Ну вот опять устроили тут ромашку...любит, не любит...
И опять японцев все хвалят с их мощными суперкомпьютерами которые все просчитали до мелочей....япы на вас деньги зарабатывают как вам этого не понять до сих пор...и шумоизоляция и простецкая подвеска и пластик дешевый везде и всюду...что уж про акум то говорить...такая же мелкотравчатая шняга кстати и на Аккорд ставится с ее движком...
И вы еще тут рассуждаете нужно ли ставить больше емкость??? Господа, прошу внимание...недозарядка акума может быть только от того, что вы ни фига не ездите...и часто стоите подолгу...для того, чтоб этого не было - надо хоть иногда ездить по нескольку часов, а если машина стоит неделями - снимать клему...и все будет хорошо...
Штатный акум - просто издевательство умных япов...надо хотяб 60-70 Ач ставить и никак не меньше...больше 80 тоже не стоит...
Кстати для любителей частой разрядки акума - советую купить морской акум Deep Cycle, у которого пластины раз в 10 толще чем у автомобильного...можно его до нуля разряжать без особого вреда...стоит он правда в 4 раза дороже....
Последний раз редактировалось САНТЕХНИК; 15.03.2009 в 20:32.
На прошлой машине Сузуки Лиана стоял аккумулятор 65Ah потому что японцы причисляют Россию к странам с тяжелыми условиями эксплуатации, а в тот же Израиль они поставляли машины с 45Ah. Так что японцы японцам рознь...