Результаты опроса: Пользуйтесь сервисом диллера или нет?

Голосовавшие
747. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, все доверяю диллеру

    356 47.66%
  • Нет, делаю сам или в ином сервисе

    391 52.34%

Опрос: Вы проходите ТО у диллера или нет? а также партнамберы расходников

Страница 44 из 49 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 500

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я Блюпринту не верю. Упаковщик и есть упаковщик, могут и хорошие детали паковать, а могут и дешевую китайщину. Если уж ставить неоригинал, то от производителя, типа Mahle/Knecht, Filtron, Mann.

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Тоже складывается такое впечатление... что то находится упаковщик и упаковывает как ему удобно.. вот масленный фильтр идеален . написано сделано в Японии.( на самом фильтре)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я в силу своих предрассудков масляные всегда оригинальные ставил. Воздушный/салонный - неоригинал, но от производителя.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Существенная разница в цене только в воздушном и салонном фильтрах.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Ультра лео, кстати, не оригинал. Оригинал только хфе

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Эх... Боюсь, упрекнут меня в корыстности целей... Но, как тот попугай Хазанова, не могу молчать о том, что тиграм мяса не докладывают =)
    Читаю такие ветки и плачу =)))

    Дабы не вводить в заблуждение людей, не искушённых в авторемонте, хотелось бы попросить тех, кто здесь что-то рекомендует, обосновывать свои советы. А тех, кто заходит в такие тему с целью почерпнуть информацию: не доверяйте неаргументированным заявлениям. Требуйте или какие-то подтверждения или хоть малейшую логику в обоснваниях.

    Если воробей утверждает, что Ультра Лео не оригинальное масло, то хотелось бы увидеть подтверждение... Откуда инфа? конкретно... Я сомневаюсь, что людям, задающим здесь вопросы по существу, стоит пользоваться рецептами, основанными на обосновании типа "да везде пишут!...", "читал на таком-то форуме" или "мне рассказывал приятель из некой конторы, которая занимается маслами...". Или ещё хуже: "поищи в интернетах!..."

    То же касается и утверждений в виде вопросов.
    Если камрад Dmitriy_ какбэ "спрашивает"
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    проверенно? чем? характеристики известны? с оригиналом совпадают? при нештатной ситуации клапан давления сработает при определенном давлении или сальники выдавит раньше? пропускная способность-степень фильтрации-нагрузка на масляный насос.
    то было бы полезно тут же указать, какие именно показатели по озвученным хараткеристикам должны быть. Ну там - какое должно быть усилие срабатывания клапана - ? И что это за клапан? Какой он должен быть - прямой или обратный - ? Что за "нештатные ситуации" упоминаются, при которых может потребоваться точная работа этого самого клапана? А какова должна быть "пропускная способность" - ? и т.д. по списку приведённых характеристик. Так же было бы полезным увидеть те сальники в двигателе, к которым масло подводится с давлением и которые в случае тех самых "непредвиденнных ситуаций" может выдавить, если использовать не соответствующий фильтр...
    Ну чтобы и читателям было полезно и позновательно, и не выглядеть Шукшинским Глебом Капустиным

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20- возможно это масло разливают из одной бочки с оригиналом. где то об этом писалось.
    я писал в идемитсу, они ответили что для хонды делают они но состав масел отличается. делают для хонды другой состав с учетом требований и пожеланий самой хонды.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    freeflyer,
    Раз уж ты сюда зашел, то как представитель СТО поведай плз, на какие неоригинальные запчасти/расходники стоит обратить внимание, а каких остерегаться.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    =) лестно, канеш, слышать =))) Но вряд ли я могу заявить о себе, как об "СТО". У нас небольшая мастерская...
    И могу быть необъективным, т.к. не всех производителей юзал.

    На мой взгляд, именно "остеригаться" лучше всего того, о чём СОВСЕМ ничего не знаешь. Об остальном можно как-то судить, и с той или иной степенью вероятности (которую человек всё-таки сам для себя опрееделят в конечном итоге) предполагать качество продукта.

    Ну вот например одна из возможных логик: такие производители, как Knecht/Mahle в фильтрах, Koyo/NTN в подшипниках, Nissin/Akebono в тормозилках и некоторые другие - поставщики двора Её Величества... Мне кажется вполне логичным, что компании эти знают о требованиях Honda к соотвествующим узлам, необходимые параметры и вполне могут иметь и лицензию, и просто возможность производить запы как для конвейера, так и для рынка.
    Другая, аналогичная логика отсылает к опыту производителя и его долговечности на рынке...

    Даже про откровенно дешёвые запчасти я бы не сказал, что надо однозначно обходить стороной. На них надо соглашаться, если совокупность качеств устраивают. Ситуации ведь всякие бывают, и я вполне допускаю, что кому-то оптимальным будет путь удешевления сиюсекундных затрат, например. Ну или надо срочно быть на колёсах, а сайлентов каких-нить нет просто в оригинале. К тому же у таких мануфакеров (asva/febest/ctr и пр.) не то, чтобы качество однозначно было гуано... Просто вероятность больше. Я, например, на сайлентах CTR уже полтинник откатал. И подвеска у меня OMNI Power, т.е. не самый щадящий режим для них =) И пока намёков на усталость не вижу. А для кого-то 50 тык - это три-четыре года...

    Мы с Виталей периодически пытаемся измерять/сравнивать неоригинал. Пытаемся замерять срок службы и эффективность. Но это сложно селать. Ведь чтобы сравнить в реальной жизни (не на дорогостоящих стендах), например, колодки, надо взять две одинаковые машины, с одинаковыми дисками, посадить одинаковых драйверов и пустить кататься парой тысяч на 40-50 =) Это утопия. А при другом раскладе необъективно.
    Так что дальше могу рассказывать только о нашем опыте... Кого-то мы для себя "открыли", в ком-то убедились, а кто-то разочаровал.
    Но это будет лекция на пять страниц =)))

    Поэтому крайнее, что могу порекомендавать ищущим: Не принимайте во внимание фактор ОБС и т.п. доводы. Спрашивайте советов с конкретными примерами и подтверждениями... условия, обстоятельства и факты использвания. Чем больше реальных примеров использования, тем выше шанс верного мнения. Или ну хоть какую-то логику в обоснованиях!... И делайте выводы.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeflyer Посмотреть сообщение
    было бы полезно тут же указать, какие именно показатели по озвученным хараткеристикам должны быть
    было бы полезно просто читать более внимательно.

    но хонда параметры своих фильтров не декларирует
    Цитата Сообщение от freeflyer Посмотреть сообщение
    Что за "нештатные ситуации" упоминаются, при которых может потребоваться точная работа этого самого клапана?
    ну вы же сотрудник "мастерской" думаю можете представить пуск двигателя например в холод? и кисель в картере заталкиваемый в фильтр. хотя это конечно штатная работа в зимний период

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 в 01:17 ----------

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Ультра лео, кстати, не оригинал. Оригинал только хфе
    как это не оригинал? самый настоящий оригинал, просто оно для разных рынков сбыта.

Похожие темы

  1. [ОПРОС] Где ставилась сигнализация и допы (у диллера/ не у диллера)
    от marauder2k в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:04
  2. стоимость ТО и расходников?
    от temper в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:52
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45
  5. НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!!!)))))))))
    от Ски в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •