Я Блюпринту не верю. Упаковщик и есть упаковщик, могут и хорошие детали паковать, а могут и дешевую китайщину. Если уж ставить неоригинал, то от производителя, типа Mahle/Knecht, Filtron, Mann.
Да, все доверяю диллеру
Нет, делаю сам или в ином сервисе
Я Блюпринту не верю. Упаковщик и есть упаковщик, могут и хорошие детали паковать, а могут и дешевую китайщину. Если уж ставить неоригинал, то от производителя, типа Mahle/Knecht, Filtron, Mann.
Тоже складывается такое впечатление... что то находится упаковщик и упаковывает как ему удобно.. вот масленный фильтр идеален . написано сделано в Японии.( на самом фильтре)
Я в силу своих предрассудков масляные всегда оригинальные ставил. Воздушный/салонный - неоригинал, но от производителя.
Существенная разница в цене только в воздушном и салонном фильтрах.
Ультра лео, кстати, не оригинал. Оригинал только хфе
Эх... Боюсь, упрекнут меня в корыстности целей... Но, как тот попугай Хазанова, не могу молчать о том, что тиграм мяса не докладывают =)
Читаю такие ветки и плачу =)))
Дабы не вводить в заблуждение людей, не искушённых в авторемонте, хотелось бы попросить тех, кто здесь что-то рекомендует, обосновывать свои советы. А тех, кто заходит в такие тему с целью почерпнуть информацию: не доверяйте неаргументированным заявлениям. Требуйте или какие-то подтверждения или хоть малейшую логику в обоснваниях.
Если воробей утверждает, что Ультра Лео не оригинальное масло, то хотелось бы увидеть подтверждение... Откуда инфа? конкретно... Я сомневаюсь, что людям, задающим здесь вопросы по существу, стоит пользоваться рецептами, основанными на обосновании типа "да везде пишут!...", "читал на таком-то форуме" или "мне рассказывал приятель из некой конторы, которая занимается маслами...". Или ещё хуже: "поищи в интернетах!..."
То же касается и утверждений в виде вопросов.
Если камрад Dmitriy_ какбэ "спрашивает"
то было бы полезно тут же указать, какие именно показатели по озвученным хараткеристикам должны быть. Ну там - какое должно быть усилие срабатывания клапана - ? И что это за клапан? Какой он должен быть - прямой или обратный - ? Что за "нештатные ситуации" упоминаются, при которых может потребоваться точная работа этого самого клапана? А какова должна быть "пропускная способность" - ? и т.д. по списку приведённых характеристик. Так же было бы полезным увидеть те сальники в двигателе, к которым масло подводится с давлением и которые в случае тех самых "непредвиденнных ситуаций" может выдавить, если использовать не соответствующий фильтр...
Ну чтобы и читателям было полезно и позновательно, и не выглядеть Шукшинским Глебом Капустиным
freeflyer,
Раз уж ты сюда зашел, то как представитель СТО поведай плз, на какие неоригинальные запчасти/расходники стоит обратить внимание, а каких остерегаться.
=) лестно, канеш, слышать =))) Но вряд ли я могу заявить о себе, как об "СТО". У нас небольшая мастерская...
И могу быть необъективным, т.к. не всех производителей юзал.
На мой взгляд, именно "остеригаться" лучше всего того, о чём СОВСЕМ ничего не знаешь. Об остальном можно как-то судить, и с той или иной степенью вероятности (которую человек всё-таки сам для себя опрееделят в конечном итоге) предполагать качество продукта.
Ну вот например одна из возможных логик: такие производители, как Knecht/Mahle в фильтрах, Koyo/NTN в подшипниках, Nissin/Akebono в тормозилках и некоторые другие - поставщики двора Её Величества... Мне кажется вполне логичным, что компании эти знают о требованиях Honda к соотвествующим узлам, необходимые параметры и вполне могут иметь и лицензию, и просто возможность производить запы как для конвейера, так и для рынка.
Другая, аналогичная логика отсылает к опыту производителя и его долговечности на рынке...
Даже про откровенно дешёвые запчасти я бы не сказал, что надо однозначно обходить стороной. На них надо соглашаться, если совокупность качеств устраивают. Ситуации ведь всякие бывают, и я вполне допускаю, что кому-то оптимальным будет путь удешевления сиюсекундных затрат, например. Ну или надо срочно быть на колёсах, а сайлентов каких-нить нет просто в оригинале. К тому же у таких мануфакеров (asva/febest/ctr и пр.) не то, чтобы качество однозначно было гуано... Просто вероятность больше. Я, например, на сайлентах CTR уже полтинник откатал. И подвеска у меня OMNI Power, т.е. не самый щадящий режим для них =) И пока намёков на усталость не вижу. А для кого-то 50 тык - это три-четыре года...
Мы с Виталей периодически пытаемся измерять/сравнивать неоригинал. Пытаемся замерять срок службы и эффективность. Но это сложно селать. Ведь чтобы сравнить в реальной жизни (не на дорогостоящих стендах), например, колодки, надо взять две одинаковые машины, с одинаковыми дисками, посадить одинаковых драйверов и пустить кататься парой тысяч на 40-50 =) Это утопия. А при другом раскладе необъективно.
Так что дальше могу рассказывать только о нашем опыте... Кого-то мы для себя "открыли", в ком-то убедились, а кто-то разочаровал.
Но это будет лекция на пять страниц =)))
Поэтому крайнее, что могу порекомендавать ищущим: Не принимайте во внимание фактор ОБС и т.п. доводы. Спрашивайте советов с конкретными примерами и подтверждениями... условия, обстоятельства и факты использвания. Чем больше реальных примеров использования, тем выше шанс верного мнения. Или ну хоть какую-то логику в обоснованиях!... И делайте выводы.
было бы полезно просто читать более внимательно.
ну вы же сотрудник "мастерской" думаю можете представить пуск двигателя например в холод? и кисель в картере заталкиваемый в фильтр. хотя это конечно штатная работа в зимний периодно хонда параметры своих фильтров не декларирует
---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 в 01:17 ----------
как это не оригинал? самый настоящий оригинал, просто оно для разных рынков сбыта.