freeflyer,
Раз уж ты сюда зашел, то как представитель СТО поведай плз, на какие неоригинальные запчасти/расходники стоит обратить внимание, а каких остерегаться.
Да, все доверяю диллеру
Нет, делаю сам или в ином сервисе
freeflyer,
Раз уж ты сюда зашел, то как представитель СТО поведай плз, на какие неоригинальные запчасти/расходники стоит обратить внимание, а каких остерегаться.
=) лестно, канеш, слышать =))) Но вряд ли я могу заявить о себе, как об "СТО". У нас небольшая мастерская...
И могу быть необъективным, т.к. не всех производителей юзал.
На мой взгляд, именно "остеригаться" лучше всего того, о чём СОВСЕМ ничего не знаешь. Об остальном можно как-то судить, и с той или иной степенью вероятности (которую человек всё-таки сам для себя опрееделят в конечном итоге) предполагать качество продукта.
Ну вот например одна из возможных логик: такие производители, как Knecht/Mahle в фильтрах, Koyo/NTN в подшипниках, Nissin/Akebono в тормозилках и некоторые другие - поставщики двора Её Величества... Мне кажется вполне логичным, что компании эти знают о требованиях Honda к соотвествующим узлам, необходимые параметры и вполне могут иметь и лицензию, и просто возможность производить запы как для конвейера, так и для рынка.
Другая, аналогичная логика отсылает к опыту производителя и его долговечности на рынке...
Даже про откровенно дешёвые запчасти я бы не сказал, что надо однозначно обходить стороной. На них надо соглашаться, если совокупность качеств устраивают. Ситуации ведь всякие бывают, и я вполне допускаю, что кому-то оптимальным будет путь удешевления сиюсекундных затрат, например. Ну или надо срочно быть на колёсах, а сайлентов каких-нить нет просто в оригинале. К тому же у таких мануфакеров (asva/febest/ctr и пр.) не то, чтобы качество однозначно было гуано... Просто вероятность больше. Я, например, на сайлентах CTR уже полтинник откатал. И подвеска у меня OMNI Power, т.е. не самый щадящий режим для них =) И пока намёков на усталость не вижу. А для кого-то 50 тык - это три-четыре года...
Мы с Виталей периодически пытаемся измерять/сравнивать неоригинал. Пытаемся замерять срок службы и эффективность. Но это сложно селать. Ведь чтобы сравнить в реальной жизни (не на дорогостоящих стендах), например, колодки, надо взять две одинаковые машины, с одинаковыми дисками, посадить одинаковых драйверов и пустить кататься парой тысяч на 40-50 =) Это утопия. А при другом раскладе необъективно.
Так что дальше могу рассказывать только о нашем опыте... Кого-то мы для себя "открыли", в ком-то убедились, а кто-то разочаровал.
Но это будет лекция на пять страниц =)))
Поэтому крайнее, что могу порекомендавать ищущим: Не принимайте во внимание фактор ОБС и т.п. доводы. Спрашивайте советов с конкретными примерами и подтверждениями... условия, обстоятельства и факты использвания. Чем больше реальных примеров использования, тем выше шанс верного мнения. Или ну хоть какую-то логику в обоснованиях!... И делайте выводы.
было бы полезно просто читать более внимательно.
ну вы же сотрудник "мастерской" думаю можете представить пуск двигателя например в холод? и кисель в картере заталкиваемый в фильтр. хотя это конечно штатная работа в зимний периодно хонда параметры своих фильтров не декларирует
---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 в 01:17 ----------
как это не оригинал? самый настоящий оригинал, просто оно для разных рынков сбыта.
Всем привет!
Всю тему не осилил, поэтому задам вопрос!
Не так давно купил цивика 2008 года 1.8л на палке.
Хочу поменять все жидкости.
Какое лить в ДВС, оригинал скажете вы, но собственно какое конкретно- хфе? или лео? 0w20 или 5W30-40 Пробег под сотку тыщ. Живу на юге, морозов "страшных" нет.
В кпп какое лить? Какой объем? Есть ли там фильтр,и какой?
С остальным вроде бы пока что все ясно..
Строго не пинать! Спасибо за внимание!
цуцег,
Хонда рекомендует лить во свои современные двигатели 0W20. Такие жидкие масла заточены под экономию топлива.
freeflyer,
оригинал, фото выложу.
кстати нашёл у себя ещё фильтр воздушный, бу на пластике другой шрифт(( не понятно - хонда , TOYO ROKI MFG.CO LTD
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 15:34 ----------
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...081BART80.HTML
ещё с машиной есть книга там написано объём .
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 16:04 ----------
масло
брал неделю назад в экзисте..
и вот фильтр
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 16:21 ----------
![]()
[QUOTE=lehbor;5734392]freeflyer,
оригинал, фото выложу.
кстати нашёл у себя ещё фильтр воздушный, бу на пластике другой шрифт(( не понятно - хонда , TOYO ROKI MFG.CO LTD
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 15:34 ----------
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...081BART80.HTML
ещё с машиной есть книга там написано объём .
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 16:04 ----------
масло
брал неделю назад в экзисте..
и вот фильтр
[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 16:21 ----------
Очень спасибо!
парни, о моторных маслах есть шикарная тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151