Эксплуатация в морозы

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    ездил в -30 вроде всё нормально,не знаю нужно ли это всё


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Пла!!! А я как раз собрался в мороз по трассе ехать.
    Какая скорость была?
    Укутан ли двигатель?
    Я вот собираюсь тоже 1100 км в четверг ехать по всей трассе по гисметео от -36 в нач точке до -26 в конечной. Планирую из дорнита сделать на морду занавеску. Внизу закрепить к броне проволкой, поднять вверх(закрыв все дырки воздухозаборника) и вверху закрепив проволочками к чему нибудь захлопнуть капот и им зажать всю конструкцию. Как мнение пользующихся в морозы? Поможет ли от чрезмерного охлаждения двигателя?

    Думаю, что поможет

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    ну выше человек сказал, что салон и все остальное стынет. А если я по максимуму укутаю двигатель то больше тепла уйдет для салона.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    кроме того ты в -30 по городу или по трассе ездил? Это разные вещи. ПО трассе идешь минимум 90 к/м в час. Я и сам в -32 по городу езжу, и скажу не очень комфортно, подвеска дубеет. салон прогревается со временем. А вот по трассе подвеску постоянно обдувает, и салон обдуваясь встречным потоком остывает сильнее.

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    ну выше человек сказал, что салон и все остальное стынет. А если я по максимуму укутаю двигатель то больше тепла уйдет для салона.
    попробуй ,должно быть теплее
    в -30 по трассе и по городу ездил ,знаю что подвеска дубовая,всё таки холодно на улице

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    по трассе в -15 ездил, средняя скорость 130, на климате стояло 16 градусов и было жарко. по городу после -25 не рисковал, подвеску жалко.

    А вот знакомый забрал с салона такую же точно машину на месяц раньше, жалуется на печку, говорит нихрена не греет....

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    фигасе, зимы у вас..... в Питере 0...-1, дождь, никто не заморачивается.....новая тема: антидождь!!! ))) я вам завидую, зима, так зима, лето, так лето, у нас же осень вечная...помыл сивку, вечером опять на мойку.. два дня катания на чистой машине - роскошь и спасибо природе )) была десятка у меня, (кстати, отличные впечатления от общения с машиной остались) так я не даже не знаю, как она заводилась в морозы меньше -22, так как она тупо не открывалась. -21 - легко, я поехал. -22 - пешком. такой характер машины ))) хонда ни разу не подвела, до -12 (опыт ограничен только этим)

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    фигасе, зимы у вас..... в Питере 0...-1, дождь, никто не заморачивается.....новая тема: антидождь!!! ))) я вам завидую, зима, так зима, лето, так лето, у нас же осень вечная...помыл сивку, вечером опять на мойку.. два дня катания на чистой машине - роскошь и спасибо природе ))
    Машину месяц уже не мыл и летом недели 2 легко можно не мыть

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Триполи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Пла!!! А я как раз собрался в мороз по трассе ехать.
    Какая скорость была?
    Укутан ли двигатель?
    Я вот собираюсь тоже 1100 км в четверг ехать по всей трассе по гисметео от -36 в нач точке до -26 в конечной. Планирую из дорнита сделать на морду занавеску. Внизу закрепить к броне проволкой, поднять вверх(закрыв все дырки воздухозаборника) и вверху закрепив проволочками к чему нибудь захлопнуть капот и им зажать всю конструкцию. Как мнение пользующихся в морозы? Поможет ли от чрезмерного охлаждения двигателя?
    Скорость держал в районе 100-120 км/ч.
    Двигатель не укутан, радиатор не закрывал. Вернее мою закрывашку сорвало )))) А на трассе что-то слепить при морозяке очень трудно. Пальцы буквально примерзают даже к ручке двери...
    У Сивки все закрыто пластиком, поэтому трудно что-либо грамотное прилепить. Если только с наружи что-то.
    Обратно ехал уже было теплее. Но я все равно затолкал пакет полиэтиленовый перед радиатором, сразу же стало теплее. При чем заметно! Иногда даже вентилятор отключал.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Триполи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    да, и расход топлива вернулся в разумные рамки - 6.0 л/100 км.

Похожие темы

  1. Первые морозы
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:30
  2. морозы, помогите!!!!!!
    от 111Artem111 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 12:48
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:54
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 15:31
  5. Настали морозы, и полезли болячки!!!
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •