ездил в -30 вроде всё нормально,не знаю нужно ли это всё
ездил в -30 вроде всё нормально,не знаю нужно ли это всё
ну выше человек сказал, что салон и все остальное стынет. А если я по максимуму укутаю двигатель то больше тепла уйдет для салона.
кроме того ты в -30 по городу или по трассе ездил? Это разные вещи. ПО трассе идешь минимум 90 к/м в час. Я и сам в -32 по городу езжу, и скажу не очень комфортно, подвеска дубеет. салон прогревается со временем. А вот по трассе подвеску постоянно обдувает, и салон обдуваясь встречным потоком остывает сильнее.
по трассе в -15 ездил, средняя скорость 130, на климате стояло 16 градусов и было жарко. по городу после -25 не рисковал, подвеску жалко.
А вот знакомый забрал с салона такую же точно машину на месяц раньше, жалуется на печку, говорит нихрена не греет....
фигасе, зимы у вас..... в Питере 0...-1, дождь, никто не заморачивается.....новая тема: антидождь!!!))) я вам завидую, зима, так зима, лето, так лето, у нас же осень вечная...помыл сивку, вечером опять на мойку.. два дня катания на чистой машине - роскошь и спасибо природе
)) была десятка у меня, (кстати, отличные впечатления от общения с машиной остались) так я не даже не знаю, как она заводилась в морозы меньше -22, так как она тупо не открывалась. -21 - легко, я поехал. -22 - пешком. такой характер машины
))) хонда ни разу не подвела, до -12 (опыт ограничен только этим)
![]()
Скорость держал в районе 100-120 км/ч.
Двигатель не укутан, радиатор не закрывал. Вернее мою закрывашку сорвало )))) А на трассе что-то слепить при морозяке очень трудно. Пальцы буквально примерзают даже к ручке двери...
У Сивки все закрыто пластиком, поэтому трудно что-либо грамотное прилепить. Если только с наружи что-то.
Обратно ехал уже было теплее. Но я все равно затолкал пакет полиэтиленовый перед радиатором, сразу же стало теплее. При чем заметно! Иногда даже вентилятор отключал.
да, и расход топлива вернулся в разумные рамки - 6.0 л/100 км.