Эксплуатация в морозы

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Кстати по поводу бензина поддержу. Проверял опытным путем в гараже когда пользовался паяльной лампой. Чем ниже октановое число тем лучше воспламеняется (не воспринимать как призыв заливать АИ-76). Так вот 95 от зажигалки с трудом загорался, а 76 аж на расстоянии несколько сантиметров пыхал (пары).
    По поводу гаража. Это хорошо. Но если ты ездишь на работу у тебя под работой гаража то наверняка нет, и резинки с ходовкой замерзнут до вечера в любом случае.
    Машиной надо пользоваться, для этого ее и берут. Не надо заморачиваться. В мурзилке про крузака написано об эксплуатации в -25 и о снятии с гарантии. А КАК ОНИ ДОКАЖУТ???. Ниче не знаю. Не пользовался в морозы и ВСЕ.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Судя по всем вышенаписанным сообщениям все зависит от ктого кто в каком регионе обитает....Кто как я живет в стороне, где мороз -20 это нормально, а -30-35 хоть и редкость, но тоже ничего так, тот не парится, заводит и катается , а кому как понимаю и -25 полная попа тот сидит и не жужжжжит

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    вчера с утра не завелся :-(
    ночью к -40 походу было. Маслал стартером минут 5... плюнул и поехал на такси.
    А вечером с первого раза завелась!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yury_novosib Посмотреть сообщение
    вчера с утра не завелся :-(
    ночью к -40 походу было. Маслал стартером минут 5... плюнул и поехал на такси.
    А вечером с первого раза завелась!
    Вот я свою корону тож так мучал первый год, а потом по весне поменял сальники, ремень ГРМ, натяжные ролики, сайлент блоки и амортизаторы. И аккумулятор рассыпался.
    И она после той зимы стала кушать масло....

    Вот с сивиком не хочу повторять печальную историю....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valvs Посмотреть сообщение
    Вот я свою корону тож так мучал первый год, а потом по весне поменял сальники, ремень ГРМ, натяжные ролики, сайлент блоки и амортизаторы. И аккумулятор рассыпался.
    И она после той зимы стала кушать масло....

    Вот с сивиком не хочу повторять печальную историю....
    Так корону ты новую из салона взял?!. 99% что весьма попользованую в японии. Просто после зимы обратил внимание что все эти части к замене надо. Я на ниссан примьере праворукой 2002 г.в. 2 зимы откатал и в -35 ездил нераз и ниче. Перед продажей заехали на сервис - все ничтяк даже цену не пришлось скидывать. А новому сивику если все правильно делать ниче не будет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Так корону ты новую из салона взял?!. 99% что весьма попользованую в японии. Просто после зимы обратил внимание что все эти части к замене надо. Я на ниссан примьере праворукой 2002 г.в. 2 зимы откатал и в -35 ездил нераз и ниче. Перед продажей заехали на сервис - все ничтяк даже цену не пришлось скидывать. А новому сивику если все правильно делать ниче не будет.
    Во всяком случае ГРМ была в норме, мне сразу ремень поменяли и остальное посмотрели. И масло не кушала....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yury_novosib Посмотреть сообщение
    А вечером с первого раза завелась!
    Ну так, дорогой, к вечеру градусов на 20 потеплело

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Да просто время ей пришло)) К тому же на нашем бензине то и не такое может произойти. А вообще японские праворукие под наши холода не предназначены. Думаю цивик все-же какую-то адаптацию наверное получил.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    "При отрицательной температуре окружающе%
    го воздуха или, если автомобиль не исполь%
    зовался в течение нескольких дней, дайте
    двигателю прогреться в течение нескольких
    минут перед тем, как начать движение (в
    Германии, согласно параграфу 30 Правил
    StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при
    неподвижном автомобиле запрещен)."

    цитата из книжечки к цивику, стр. 219

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Триполи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    на прошлых выходных гонял по трассе, 450 км при -35.
    пипец, Сивик замерзает на ходу )))))))))))
    расход бенза сразу подскочил на 1,5 л/100 км, в салоне прохладно, стекла обмерзают...
    подвеска дубеет.

Похожие темы

  1. Первые морозы
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:30
  2. морозы, помогите!!!!!!
    от 111Artem111 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 12:48
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:54
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 15:31
  5. Настали морозы, и полезли болячки!!!
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •