А у меня еще вот после этой процедуры коробка перестает дергаться и передачи переключаются плавнее))
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%EE%ED%EA%E8
А у меня еще вот после этой процедуры коробка перестает дергаться и передачи переключаются плавнее))
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%EE%ED%EA%E8
Я в каком то обзоре в авто журнале читал, что более жесткие переходы при переключении АКПП на Цивиках это болезнь, особенно при пробеге за 70тыс, причем после замены масла не всегда проходит. К сожалению источник не помню. Если попадется на глаза ссылку кину. Я думаю это потому что поддона съемного нет, и до фильтра в самой коробке без разбора АКПП не доберешься. На машинах с съемных поддоном его чистят вместе с заменой масла. Шлак от фрикционов забивает фильтр и ГТ, давление падает убивая фрикционы. Может и с типом коробки как то связанно, у нас не планетарная, а вальная, Хотя у 3-Х вальной КПД вроде как больше должен быть выше + экономия подкапотного пространства.
Fed85,
сколь накатал сейчас?
почти 120тыс
ну...не особо много.у меня на рафинаде наверное 111
С наступлением зимы, коробка начала пинаться на холодную с 1-2, 2-3, 3-4 возможно и с 4 на 5, на прогретую-вроде не заметно. Цвет жижи:
Жижу заливали последний раз в августе 2011 и немного перелили, из-за чего было откаченно не большое кол-во, машина прошла где-то 23 т.к. после этого(общий пробег 60 т.к.), машину купил летом и дерганья не чуствавал, как было прошлой зимой, узнать нет возможностп!
В общем вопрос в том забить ли на это или все таки стоит что-то предпринять?
greensmail,
Ну разве что заменить масло в АКПП. Далее скорее всего будут уже дорогие диагностики со снятием и разборкой (если диагностический комп ничего не покажет). Поменять масло - самое доступное в данном случае. Далее уже от тебя зависит, готов ли ты тратиться или забить.
У меня тоже пинается, хотя масло меняли месяц назад, я на нем проехал тысячи 3. Пока забил, но думаю заменить повторно, если не поможет, то забью совсем - не так сильно пинается, чтобы её половинить.