А у меня на больших скоростях (после 140 или при 160) вообще может на 4 передаче висеть и не переключать на 5, но чаще всё равно переключает, бывает и такое, но я думаю это не хана коробке а просто уже пробег влияет 155 тыс. У кого то ещё было такое?
Но у меня вот почему то на холодную метка стоит на уровне HOT неужто масла больше чем нужно??? До этого при мне заливали на уровне было! Давненько не глядел а сегодня посмотрел. Просто раньше было в норме, на холодную был ХХХ| на горячую HOT примерно на букве О, тачка вроде ровно стоит. Я просто думаю если было бы больше то через сальник бы давить стало, но там сухо недавно защиту снимал на подъёмнике смотрели. Чё теперь как сливать надо да?
Меня в одном сервисе уверяли, что даже если масла будет больше, чем нужно, то через сальник ничего не выдавит.
Если у тебя на холодную HOT, то сколько на горячую тогда?
Один знакомый откачивал масло из АКПП: купил капельницу и шприц в аптеке, один конец капельницы (трубки) опустил в отверстие щупа в АКПП, в другой конец воткнул шприц и таким образом откачал грамм 100-150. Уж не знаю стало ли ему легче после этого.
Dactil,
канешь только не я поднимаю этаи вопросы-а вы уважаемые цивководы
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 16:31 ----------
я лишь только поднял для того чтоб страдальцы почитали и сделали выводы
Санич,
что такое 1мм?)
я знаю...просто я типа сказал ЧТО ТАКОЕ В НАШЕ ВРЕМЯ 1 ММ)