Толчки не чего страшного, если это не гидравлический удар, смените жижу
Толчки не чего страшного, если это не гидравлический удар, смените жижу
привет парни ! Сделал частичную замену масла z1 пробег 126, коробка после стала ужасно тупить, вроде не пенки а оттормаживания при переключении, тяжелые переключения на всех передачах, сделал еще 2 замены и фильтр, стало лучше совсем чуть-чуть . Это конец парни ? что это произошло,грязью все забило ? улучшения будут или ждать пока встану совсем. до замены работала идеально
nuk, масло где брал?
Может подделка...
Совет: смотрите реактивные тяги двигателя (опоры) - верхнюю и нижнюю! Сайленты на штатных сделаны из нежной резины и рвутся после чего мотор на оси вращается как гавно в проруби.
детали 9 и 10
Во что превращается это говно на новой машине за 60к пробега можно увидеть тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=183281
PS: с 2009 года тему мусолят, ну хоть бы кто-нибудь догадался, эх..
Последний раз редактировалось Toffi; 23.06.2016 в 10:41.
perec77, тема про что? Про толчки после замены масла, да? Или может быть ты по каким-то косвенным признакам определил что я обращаюсь именно к тебе? "Нихрена не болтается" - это ты как определил? Смотрел на движения мотора при разгоне/торможении или может вытаскивал тяги и смотрел на них? То что на новых кузовах тяги рвутся за 60к и начинаются толчки и вибрация тебе ни о чем не говорит? Про то что изношенные тяги/подушки со временем могут повлечь дальнейшие неисправности в курсе? При переключении передач физически что с мотором происходит? Он вращается (наклоняется) взад-вперед удерживаемый реактивными тягами. Если тяги изношены - амплитуда вращения двигателя будет больше расчетной и в момент переключения получишь пинок. Что характерно, на МКПП все тоже самое: приходится выдерживать достаточную паузу между переключениями чтобы мотор встал ровно иначе получается пинок.
Последний раз редактировалось Toffi; 24.06.2016 в 13:20.