«Толчки» при переключении передач

Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 251
  1. #141
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Кажется у меня похожая ситуация, в воскресенье еду делать ТО, как у тебя машина себя сейчас ведет? Коробка автомат.. 59000 пробег.... на скорости 44-48 ощущаю подергивание авто при разгоне... что за "х"??????

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от imagefox2 Посмотреть сообщение
    Были толчки при переключения АКПП со 2-ой на 3-юю передачу при слабом нажатии на газ (обороты в пределе 1500-1800 об/мин). Заметил постепенное ухудшение ситуации. Решил дождаться ТО 90т.км. и заменить масло в АКПП. Недавно побывалу ОД, масло сменили, толчки прошли, переключение передач стало гораздо плавнее. Появилось ощущение новой машины. Поезжу погляжу как будет дальше развиваться картина.
    Кажется у меня похожая ситуация, в воскресенье еду делать ТО, как у тебя машина себя сейчас ведет? Коробка автомат.. 59000 пробег.... на скорости 44-48 ощущаю подергивание авто при разгоне... что за "х"??????


  2. #142
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мякиш Посмотреть сообщение
    Кажется у меня похожая ситуация, в воскресенье еду делать ТО, как у тебя машина себя сейчас ведет? Коробка автомат.. 59000 пробег.... на скорости 44-48 ощущаю подергивание авто при разгоне... что за "х"??????
    Здравствуйте цивиководы!!!

    Расскажу Вам свою историю. Купил 4d 2007 г.в. с пробегом 85000 км. три года эксплуатации были до меня. По началу не придавал этому значения (толчки),постепенно толчки увеличились и стали надоедать ( заметил чем больше стою в пробке ,тем толчки становились более ощутимые ),езжу много около 100 км в день Москва.Я езжу уже 1,5 года на нем пробег 109 000 км

    Прочитал много инф на форуме,сделал следующее у меня было так:

    1 этап заменил масло в АКПП (открутил пробку в коробасе слил жидкость ,залил нового столько же по объему сколько слил старого ,так что подгтовьте для этой процедуры ) толчки ощущались но уже меньше
    2 этап после 500 км заменил внешний фильтр коробаса и повторил 1 этап (когда делал, то жидкость уже была намного светлее)

    проехал 1 800 км толчков нет,

    но хочу повторить еще 1 этап раза два т.к. старая жидкость сливается примерно в объеме 2,7-3 л на прогретом двиг , а полный объем жидкости в коробасе где то 15-18 л

    согласен с тем, что при такой замене происходит только частиная замена ,но это уже кто на что горазд можно заменить и с помощью автомата

    всем удачи

    p/s имхо мой способ менее затратен по финансам и не надо ехать к ОД

  3. #143
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Способ затратен... проглядишь коробку влетишь еще более затратно))
    Обсужу сей способ на ТО

  4. #144
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мякиш Посмотреть сообщение
    Способ затратен... проглядишь коробку влетишь еще более затратно))
    Обсужу сей способ на ТО
    Ну чтож каждому свое

    Я бы хотел Вам возрозить по поводу стоимости

    По роду своей деятельности занимаюсь продажей автомобилей продавец-консультант ( трудовой стаж 6 лет я не хвастаюсь, а просто хочу дать понять,что не делетант в этом вопросе , работаю у официального дилера Тойота Центр Ясенево (РОЛЬФ) согласитесь,что у меня есть возможность сделать все красиво (с норм оборудованием и так далее, а так же есть аппарат по замене масла в акпп), но руки у меня на месте,привык все сам (кроме тебя самого ни кто не сделает лучше)

    затарты на все про все фильтр 900 р (экзист) масло на два этапа 7 л (1 л 650 р)

    сказать сколько стоит эта процедура у ОД?

    можно сделать в гараже (опять про качество) либо если машина была на гарантии я поехал к ОД

  5. #145
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasha Посмотреть сообщение
    Здравствуйте цивиководы!!!

    Расскажу Вам свою историю. Купил 4d 2007 г.в. с пробегом 85000 км. три года эксплуатации были до меня. По началу не придавал этому значения (толчки),постепенно толчки увеличились и стали надоедать ( заметил чем больше стою в пробке ,тем толчки становились более ощутимые ),езжу много около 100 км в день Москва.Я езжу уже 1,5 года на нем пробег 109 000 км

    Прочитал много инф на форуме,сделал следующее у меня было так:

    1 этап заменил масло в АКПП (открутил пробку в коробасе слил жидкость ,залил нового столько же по объему сколько слил старого ,так что подгтовьте для этой процедуры ) толчки ощущались но уже меньше
    2 этап после 500 км заменил внешний фильтр коробаса и повторил 1 этап (когда делал, то жидкость уже была намного светлее)

    проехал 1 800 км толчков нет,

    но хочу повторить еще 1 этап раза два т.к. старая жидкость сливается примерно в объеме 2,7-3 л на прогретом двиг , а полный объем жидкости в коробасе где то 15-18 л

    согласен с тем, что при такой замене происходит только частиная замена ,но это уже кто на что горазд можно заменить и с помощью автомата

    всем удачи

    p/s имхо мой способ менее затратен по финансам и не надо ехать к ОД
    ну 15 литров ты загнул ,там гораздо меньше

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от kasha Посмотреть сообщение
    Ну чтож каждому свое

    Я бы хотел Вам возрозить по поводу стоимости

    По роду своей деятельности занимаюсь продажей автомобилей продавец-консультант ( трудовой стаж 6 лет я не хвастаюсь, а просто хочу дать понять,что не делетант в этом вопросе , работаю у официального дилера Тойота Центр Ясенево (РОЛЬФ) согласитесь,что у меня есть возможность сделать все красиво (с норм оборудованием и так далее, а так же есть аппарат по замене масла в акпп), но руки у меня на месте,привык все сам (кроме тебя самого ни кто не сделает лучше)

    затарты на все про все фильтр 900 р (экзист) масло на два этапа 7 л (1 л 650 р)

    сказать сколько стоит эта процедура у ОД?

    можно сделать в гараже (опять про качество) либо если машина была на гарантии я поехал к ОД
    и диллер начнет разводить на свечи,фильтр топливный-старая песня
    менять несколько раз и выносник и будет счастье

  6. #146
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ну 15 литров ты загнул ,там гораздо меньше

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 20:40 ----------



    и диллер начнет разводить на свечи,фильтр топливный-старая песня
    менять несколько раз и выносник и будет счастье
    если слить масло АКПП вместе с гидро (если понимаешь о чем идет речь),то примерно и получится, я не менял говорить не буду,но присутствовал на замене масла заправочным автоматом на королле зашло как раз 18 л производитель АКПП одинаковый Jatco что там и там конструкция разные А так же спросил у слесарей (я думаю они то лучше знают.)

    что касается разводов на расходники, они есть везде, это хлеб мастеров консультантов , вроде здесь собрались взрослые люди все должны понимать(у них тоже есть план на продажу и с каждым мастером можно найти общий язык и договриться ,если вы на это ведетесь ну что ж, так будут думать многие далекие от реальности владельцы, ни кто не вправе навязать тебе это (разве трудно,а мне даже в охотку самому это сделать,снять салонный бардачок и заменить фильтрующий элемент,открутить 4 болта и заменить свечи и т.д.)

  7. #147
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    kasha,
    на сивке обьем автомата 5,6 литра, на короле около 8, на атомате для замены атф одновременно заливают и сливают отсюда и 18 литров...

  8. #148
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasha Посмотреть сообщение

    проехал 1 800 км толчков нет,

    ОД
    после первого этапа проехал 4 тысячи, не было возможности на вторую замену, толкания опять появились не значительные но были, сегодня опять поменял только уже без фильтра, опять как новая
    ЗЫ: масло сливали, сказали как новое

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    kasha,
    на сивке обьем автомата 5,6 литра, на короле около 8, на атомате для замены атф одновременно заливают и сливают отсюда и 18 литров...
    ну так можнои 50 сливать заливать

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 14:37 ----------

    повторюсь как было у меня-денег на хонду не жопил у меня машина служила верой и правдой
    итак начались толчки около 90 тысяч,до конца гарантии оставался еще месяц-диллеры начали разводить на свечи ,топ фильтр(но его мы тоже сменили и старый я забрал у них) идаже на катушки зажигания напевать начали)-послал их и уехал ИСКАТЬ СЧАСТЬЯ САМ начитавшись тем про фильтр акп на форуме
    дальше,подошло то-90 заехал в путевый сервис там мне сменили выносник и мазуту в акп,ну и так мелочи типа тормозухи-НАСТАЛО СЧАСТЬЕ РОВНО НА ТЫСЯЧУ КМ -после снова рывки
    дальше начал менять сам-сливаю масло-заливаю ИЗ БАКЛАШЕК мелких(выносник был уже поменян и пробег состовлял гдето 91-92 тыщи)-мазут при сливе был конкретно бурый-не прозрачный-не помогло коробас снова дергается при 1400-1600 со второй на третью
    в раздумьях про косячность масла в баклахах(пробки откручивались с целками-не на всех правда,думал может подделка) решил купить масло в жестяной канистре,снова сливаю масло ,буквально в то же день что и залил баклашковое И ЗАЛИВАЮ ИЗ КАНИСТРЫ-дальше настало мне счастье-коробас не дергался до 105 тыщь
    подошло то-105 так как авто было выставлено на продажу и нихрена не продавалось-совместно с господином ЖУКОМ меняем выносник еще раз до кучи ,и льем соответственно ATF-Z1 из жестянки,коробка уже не дергалась(при сливе масла с акп на 105 оно было прозрачное)
    каковы мои выводы: ЛИТЬ МАЛО ТОЛЬКО С ЖЕСТЯНОК ,и если не помогло один раз можно еще раскошелиться на пару канитстр-и вам НАВЕРНЯКА ПОВЕЗЕТ,считаю что новый владелец цивика проблем с коробасом знать точно не будет,если будет обслуживать его должным образом-(примечание ...видел свой бывший цивик уже с пробегом 70,естественно в другом городе,и при продаже я знал что отдаю перекупам)

  10. #150
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Для информации добавлю слова механика, который меня мне масла: в США Акура выпустила бюллетень - если после замены масла в АКПП на ATF-DW1 коробка начала дергаться, то необходимо сделать обратную замену на ATF-Z1.
    Я этот бюллетень сам не видел, передаю со слов человека.

    У меня наблюдаются толчки при переключении (особенно с 1 на 2), после замены масла на ATF-DW1 (выносной фильтр тоже меняли) лучше не стало. Иногда даже кажется, что стала дергаться сильнее. Так что попробую заменить масло обратно на ATF-Z1.

    Со слов того же товарища, в США и Европе на замену ATF-Z1 выпустили ATF-DW1 (это всем известно), но в Японии продолжают выпускать железные банки ATF-Z1 для внутреннего рынка.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Автомат коробка, толчки при переключении
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 17:47
  4. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •