
Сообщение от
ЭДИК 1976
ну так можнои 50 сливать заливать
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 14:37 ----------
повторюсь как было у меня-денег на хонду не жопил у меня машина служила верой и правдой
итак начались толчки около 90 тысяч,до конца гарантии оставался еще месяц-диллеры начали разводить на свечи ,топ фильтр(но его мы тоже сменили и старый я забрал у них) идаже на катушки зажигания напевать начали)-послал их и уехал ИСКАТЬ СЧАСТЬЯ САМ начитавшись тем про фильтр акп на форуме
дальше,подошло то-90 заехал в путевый сервис там мне сменили выносник и мазуту в акп,ну и так мелочи типа тормозухи-НАСТАЛО СЧАСТЬЕ РОВНО НА ТЫСЯЧУ КМ -после снова рывки
дальше начал менять сам-сливаю масло-заливаю ИЗ БАКЛАШЕК мелких(выносник был уже поменян и пробег состовлял гдето 91-92 тыщи)-мазут при сливе был конкретно бурый-не прозрачный-не помогло коробас снова дергается при 1400-1600 со второй на третью
в раздумьях про косячность масла в баклахах(пробки откручивались с целками-не на всех правда,думал может подделка) решил купить масло в жестяной канистре,снова сливаю масло ,буквально в то же день что и залил баклашковое И ЗАЛИВАЮ ИЗ КАНИСТРЫ-дальше настало мне счастье-коробас не дергался до 105 тыщь
подошло то-105 так как авто было выставлено на продажу и нихрена не продавалось-совместно с господином ЖУКОМ меняем выносник еще раз до кучи ,и льем соответственно ATF-Z1 из жестянки,коробка уже не дергалась(при сливе масла с акп на 105 оно было прозрачное)
каковы мои выводы: ЛИТЬ МАЛО ТОЛЬКО С ЖЕСТЯНОК ,и если не помогло один раз можно еще раскошелиться на пару канитстр-и вам НАВЕРНЯКА ПОВЕЗЕТ,считаю что новый владелец цивика проблем с коробасом знать точно не будет,если будет обслуживать его должным образом-(примечание ...видел свой бывший цивик уже с пробегом 70,естественно в другом городе,и при продаже я знал что отдаю перекупам)