
Сообщение от
kasha
Здравствуйте цивиководы!!!
Расскажу Вам свою историю. Купил 4d 2007 г.в. с пробегом 85000 км. три года эксплуатации были до меня. По началу не придавал этому значения (толчки),постепенно толчки увеличились и стали надоедать ( заметил чем больше стою в пробке ,тем толчки становились более ощутимые ),езжу много около 100 км в день Москва.Я езжу уже 1,5 года на нем пробег 109 000 км
Прочитал много инф на форуме,сделал следующее у меня было так:
1 этап заменил масло в АКПП (открутил пробку в коробасе слил жидкость ,залил нового столько же по объему сколько слил старого ,так что подгтовьте для этой процедуры ) толчки ощущались но уже меньше
2 этап после 500 км заменил внешний фильтр коробаса и повторил 1 этап (когда делал, то жидкость уже была намного светлее)
проехал 1 800 км толчков нет,
но хочу повторить еще 1 этап раза два т.к. старая жидкость сливается примерно в объеме 2,7-3 л на прогретом двиг , а полный объем жидкости в коробасе где то 15-18 л
согласен с тем, что при такой замене происходит только частиная замена ,но это уже кто на что горазд можно заменить и с помощью автомата
всем удачи
p/s имхо мой способ менее затратен по финансам и не надо ехать к ОД