«Толчки» при переключении передач

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 251

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Fortuno,
    тут на глаз никто не скажешь..заедь в сервис чай не в деревне живешь

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Если тормоза клинят, то это легко проверяется ощупывантем колесного диска после движения. При заклинивании тормозов он должен не хило греться. При сильном перегреве (при движении на больших скоростях) на торм. диске появляется синий отлив. Ну а если с тормозами все ок , то для автомата это не очень хороший симптом.
    P. S. Проверь ручник)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIg-819 Посмотреть сообщение
    Если тормоза клинят, то это легко проверяется ощупывантем колесного диска после движения. При заклинивании тормозов он должен не хило греться. При сильном перегреве (при движении на больших скоростях) на торм. диске появляется синий отлив. Ну а если с тормозами все ок , то для автомата это не очень хороший симптом.
    P. S. Проверь ручник)))
    был на сервисе, сказали маловато масло в коробке около 300мл надо долить. Завтра на подъемнике будут смотреть откуда может уходить масло из коробки, возможно никуда и не уходило, прежний хозяин возможно не долил..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fortuno Посмотреть сообщение
    был на сервисе, сказали маловато масло в коробке около 300мл надо долить. Завтра на подъемнике будут смотреть откуда может уходить масло из коробки, возможно никуда и не уходило, прежний хозяин возможно не долил..
    а на щупе какой уровень?-ток на горячей естественно..задом не в горку сдавал?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    а на щупе какой уровень?-ток на горячей естественно..задом не в горку сдавал?
    на щупе на холодную с утра между иксами: X масло X. Официалы долили, покатаюсь посмотрю, на подъемнике вчера смотрели нигде не течет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fortuno Посмотреть сообщение
    на щупе на холодную с утра между иксами: X масло X. Официалы долили, покатаюсь посмотрю, на подъемнике вчера смотрели нигде не течет.
    Значит всё норм раз нигде не течёт. А так масло проверяют на прогретую, оно должно быть выше ХХХ на метке HOT. Просто у меня правый сальник привода выдавило на морозе и масло потекло в том году, ладно вовремя среагировал, а так не посмотрел бы и всё хана коробке.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    kasha,
    на сивке обьем автомата 5,6 литра, на короле около 8, на атомате для замены атф одновременно заливают и сливают отсюда и 18 литров...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    kasha,
    на сивке обьем автомата 5,6 литра, на короле около 8, на атомате для замены атф одновременно заливают и сливают отсюда и 18 литров...
    ну так можнои 50 сливать заливать

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 14:37 ----------

    повторюсь как было у меня-денег на хонду не жопил у меня машина служила верой и правдой
    итак начались толчки около 90 тысяч,до конца гарантии оставался еще месяц-диллеры начали разводить на свечи ,топ фильтр(но его мы тоже сменили и старый я забрал у них) идаже на катушки зажигания напевать начали)-послал их и уехал ИСКАТЬ СЧАСТЬЯ САМ начитавшись тем про фильтр акп на форуме
    дальше,подошло то-90 заехал в путевый сервис там мне сменили выносник и мазуту в акп,ну и так мелочи типа тормозухи-НАСТАЛО СЧАСТЬЕ РОВНО НА ТЫСЯЧУ КМ -после снова рывки
    дальше начал менять сам-сливаю масло-заливаю ИЗ БАКЛАШЕК мелких(выносник был уже поменян и пробег состовлял гдето 91-92 тыщи)-мазут при сливе был конкретно бурый-не прозрачный-не помогло коробас снова дергается при 1400-1600 со второй на третью
    в раздумьях про косячность масла в баклахах(пробки откручивались с целками-не на всех правда,думал может подделка) решил купить масло в жестяной канистре,снова сливаю масло ,буквально в то же день что и залил баклашковое И ЗАЛИВАЮ ИЗ КАНИСТРЫ-дальше настало мне счастье-коробас не дергался до 105 тыщь
    подошло то-105 так как авто было выставлено на продажу и нихрена не продавалось-совместно с господином ЖУКОМ меняем выносник еще раз до кучи ,и льем соответственно ATF-Z1 из жестянки,коробка уже не дергалась(при сливе масла с акп на 105 оно было прозрачное)
    каковы мои выводы: ЛИТЬ МАЛО ТОЛЬКО С ЖЕСТЯНОК ,и если не помогло один раз можно еще раскошелиться на пару канитстр-и вам НАВЕРНЯКА ПОВЕЗЕТ,считаю что новый владелец цивика проблем с коробасом знать точно не будет,если будет обслуживать его должным образом-(примечание ...видел свой бывший цивик уже с пробегом 70,естественно в другом городе,и при продаже я знал что отдаю перекупам)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ну так можнои 50 сливать заливать

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 14:37 ----------

    повторюсь как было у меня-денег на хонду не жопил у меня машина служила верой и правдой
    итак начались толчки около 90 тысяч,до конца гарантии оставался еще месяц-диллеры начали разводить на свечи ,топ фильтр(но его мы тоже сменили и старый я забрал у них) идаже на катушки зажигания напевать начали)-послал их и уехал ИСКАТЬ СЧАСТЬЯ САМ начитавшись тем про фильтр акп на форуме
    дальше,подошло то-90 заехал в путевый сервис там мне сменили выносник и мазуту в акп,ну и так мелочи типа тормозухи-НАСТАЛО СЧАСТЬЕ РОВНО НА ТЫСЯЧУ КМ -после снова рывки
    дальше начал менять сам-сливаю масло-заливаю ИЗ БАКЛАШЕК мелких(выносник был уже поменян и пробег состовлял гдето 91-92 тыщи)-мазут при сливе был конкретно бурый-не прозрачный-не помогло коробас снова дергается при 1400-1600 со второй на третью
    в раздумьях про косячность масла в баклахах(пробки откручивались с целками-не на всех правда,думал может подделка) решил купить масло в жестяной канистре,снова сливаю масло ,буквально в то же день что и залил баклашковое И ЗАЛИВАЮ ИЗ КАНИСТРЫ-дальше настало мне счастье-коробас не дергался до 105 тыщь
    подошло то-105 так как авто было выставлено на продажу и нихрена не продавалось-совместно с господином ЖУКОМ меняем выносник еще раз до кучи ,и льем соответственно ATF-Z1 из жестянки,коробка уже не дергалась(при сливе масла с акп на 105 оно было прозрачное)
    каковы мои выводы: ЛИТЬ МАЛО ТОЛЬКО С ЖЕСТЯНОК ,и если не помогло один раз можно еще раскошелиться на пару канитстр-и вам НАВЕРНЯКА ПОВЕЗЕТ,считаю что новый владелец цивика проблем с коробасом знать точно не будет,если будет обслуживать его должным образом-(примечание ...видел свой бывший цивик уже с пробегом 70,естественно в другом городе,и при продаже я знал что отдаю перекупам)
    во как у меня все прооисходило

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Для информации добавлю слова механика, который меня мне масла: в США Акура выпустила бюллетень - если после замены масла в АКПП на ATF-DW1 коробка начала дергаться, то необходимо сделать обратную замену на ATF-Z1.
    Я этот бюллетень сам не видел, передаю со слов человека.

    У меня наблюдаются толчки при переключении (особенно с 1 на 2), после замены масла на ATF-DW1 (выносной фильтр тоже меняли) лучше не стало. Иногда даже кажется, что стала дергаться сильнее. Так что попробую заменить масло обратно на ATF-Z1.

    Со слов того же товарища, в США и Европе на замену ATF-Z1 выпустили ATF-DW1 (это всем известно), но в Японии продолжают выпускать железные банки ATF-Z1 для внутреннего рынка.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Автомат коробка, толчки при переключении
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 17:47
  4. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •