«Толчки» при переключении передач

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 251

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tfal Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! При медленном нажатии на педаль акселератора на скорости 25-30 км/час при переключении со 2-ой передачи на 3-ю подергивание автомобиля. Если нажимать чуть сильнее, никаких проблем. Кто сталкивался с такой проблемой?
    Если при переключении со 2 на 3 когда чутка газу и едешь под нагрузкой (в горку например) есть толчки.....сталкивался....гидротрансформатор ....порядка 50к удовольствие за деталь))))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ездил к дилеру. Произвели диагностику АКПП. Со слов, отправили результаты в Москву. Ответ: Все в пределах нормы. Гарантия закончилась, но подергивания не исчезают Даааа, 50 тыс. платить совсем не хочется.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tfal Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! При медленном нажатии на педаль акселератора на скорости 25-30 км/час при переключении со 2-ой передачи на 3-ю подергивание автомобиля. Если нажимать чуть сильнее, никаких проблем. Кто сталкивался с такой проблемой?
    такая же ё...нь

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    Если при переключении со 2 на 3 когда чутка газу и едешь под нагрузкой (в горку например) есть толчки.....сталкивался....гидротрансформатор ....порядка 50к удовольствие за деталь))))
    Цитата Сообщение от Tfal Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! При медленном нажатии на педаль акселератора на скорости 25-30 км/час при переключении со 2-ой передачи на 3-ю подергивание автомобиля. Если нажимать чуть сильнее, никаких проблем. Кто сталкивался с такой проблемой?
    Таже история, точь в точь. Жду плановое ТО 90, замену масла АКПП и свечей.
    Тешу себя надеждой, что подёргивания уйдут. Успокаиваю себя пока мыслью, что это свечи зажигания состарились от "хорошего" бензина (Было такое на жигулях).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imagefox2 Посмотреть сообщение
    Таже история, точь в точь. Жду плановое ТО 90, замену масла АКПП и свечей.
    Тешу себя надеждой, что подёргивания уйдут. Успокаиваю себя пока мыслью, что это свечи зажигания состарились от "хорошего" бензина (Было такое на жигулях).
    надо не ждать а менять-притом лучше самому- с выносным фильтром...по ссылочке перейди-там много инфы...для ленивых
    СТРАНА ГЕРОЕВ ПРОСИТ А П...а дураков рожает

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    надо не ждать а менять-притом лучше самому- с выносным фильтром...по ссылочке перейди-там много инфы...для ленивых
    СТРАНА ГЕРОЕВ ПРОСИТ А П...а дураков рожает
    +1......

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Да фигня все эти подергивания!!!! Во первых если автомат начнет накрываться ты это почувствуешь сразу!!! Проверено на собственном опыте "Mercedes-Benz" W124 E220. Толчки были такие что мама не горюй и то два года с ними отъездил потом вообще все переключать перестала пробег был 400000км. Во вторых если есть неисправность АКПП на заморкает лампочка на "D" в коробке сивика куча датчиков и если что где не так по ходу движения "D" будет моргать, в общем система как Chek на двигателе. Это обычный гидромеханический автомат и какой бы он не был хороший переключения вы всё равно буде ощущать... Надо было брать тогда авто с DSG или вариатором там толчков нет вообще т.к. в вариаторе по сути всего одна передача в перед и одна назад а в DSG две коробки и два сцепления пока двигатель работает на одной передаче вторая уже включена и ждет команды от мозгов на включение по этому толчков тоже нет в принципе....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    екб
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    на светофоре стоиш машина *дрожжит* (на D), включаеш на N перестаёт?????????

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobrik66 Посмотреть сообщение
    на светофоре стоиш машина *дрожжит* (на D), включаеш на N перестаёт?????????
    Как мне объяснили у официального дилера, это нормальная работа для автомобилей Civic... Сам не доволен этим нюансом...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Андрей, я пишу о другом. При переключении с 2-ой на 3-ю автомобиль начинает дергаться (3-4 раза), а потом включает третью!

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Автомат коробка, толчки при переключении
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 17:47
  4. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •