Ездил к дилеру. Произвели диагностику АКПП. Со слов, отправили результаты в Москву. Ответ: Все в пределах нормы. Гарантия закончилась, но подергивания не исчезаютДаааа, 50 тыс. платить совсем не хочется.
Да фигня все эти подергивания!!!! Во первых если автомат начнет накрываться ты это почувствуешь сразу!!! Проверено на собственном опыте "Mercedes-Benz" W124 E220. Толчки были такие что мама не горюй и то два года с ними отъездил потом вообще все переключать перестала пробег был 400000км. Во вторых если есть неисправность АКПП на заморкает лампочка на "D" в коробке сивика куча датчиков и если что где не так по ходу движения "D" будет моргать, в общем система как Chek на двигателе. Это обычный гидромеханический автомат и какой бы он не был хороший переключения вы всё равно буде ощущать... Надо было брать тогда авто с DSG или вариатором там толчков нет вообще т.к. в вариаторе по сути всего одна передача в перед и одна назад а в DSG две коробки и два сцепления пока двигатель работает на одной передаче вторая уже включена и ждет команды от мозгов на включение по этому толчков тоже нет в принципе....
на светофоре стоиш машина *дрожжит* (на D), включаеш на N перестаёт?????????![]()
Андрей, я пишу о другом. При переключении с 2-ой на 3-ю автомобиль начинает дергаться (3-4 раза), а потом включает третью!