«Толчки» при переключении передач

Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 251

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    А где взять з1 в жестяной банке?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Александр А.,
    в магазине естественно

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Для информации добавлю слова механика, который меня мне масла: в США Акура выпустила бюллетень - если после замены масла в АКПП на ATF-DW1 коробка начала дергаться, то необходимо сделать обратную замену на ATF-Z1.
    Я этот бюллетень сам не видел, передаю со слов человека.

    У меня наблюдаются толчки при переключении (особенно с 1 на 2), после замены масла на ATF-DW1 (выносной фильтр тоже меняли) лучше не стало. Иногда даже кажется, что стала дергаться сильнее. Так что попробую заменить масло обратно на ATF-Z1.

    Со слов того же товарища, в США и Европе на замену ATF-Z1 выпустили ATF-DW1 (это всем известно), но в Японии продолжают выпускать железные банки ATF-Z1 для внутреннего рынка.
    ха ха ,вот и ЖУК это новшество на себе попробовал-вроде должен был перейти обратно

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Александр А., я видел жестянки 4л в Автодоке и Экзисте по цене 2200-2400р.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Dactil,
    блин на тойоту у меня оригинальное масло в жести стоит не больше 1500)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    Dactil,
    блин на тойоту у меня оригинальное масло в жести стоит не больше 1500)
    Так его нужно, небось, в 2 раза больше, чем в Хонду.
    А тот же ATF-DW1 я покупал по 350р/литр.

    А с учетом того, что масло это меняется раз в 40-50 тысяч, то 1500 или 2500 - не имеет значения.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Так его нужно, небось, в 2 раза больше, чем в Хонду.
    А тот же ATF-DW1 я покупал по 350р/литр.

    А с учетом того, что масло это меняется раз в 40-50 тысяч, то 1500 или 2500 - не имеет значения.
    ээээ...около 4х литров вот вспомнил и меняетя оно по факту -КАК ПОТЕМНЕЕТ...таков регламент у тойоты
    вот для тебя тыщенка не имеет значения для обслуги авто -это хорошо
    , а то вот некоторые на панельные лампочки жопят доплатить сотку-колхозят)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    Что, в регламенте так и написано "как потемнеет"? Это очень субъективный параметр - для кого-то это значит черное (как в ДВС), а для кого-то через 10 тысяч уже потемнеет. Оценка должна быть объективной, так что ты или что-то недоговариваешь, или у ОД Тойоты есть некие приспособления для оценки износа масла.

    Кстати, я видел такой девайс для оценки износа антифриза - фигня немного толще шариковой ручки, в нее заливается несколько капель антифриза, далее надо через нее посмотреть на свет и индикатор показывает следует ли менять жидкость.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Dactil,
    нет такой приспособы...у крузака ваще щупа нет)
    мазута меняется вытеснением-но я менял по старинке,срал я отдавать официалам 10 тыров чтоб прогнать 12 литров масла

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 23:29 ----------

    Dactil,
    позырил сейчас перечень работ регламентных по рафику на протяжении 100тыщ только проверка,реально меняют так как потемнеет,или кто как пожелает,я поменял ближе к 100 ,тетенька хорошая была аккуратная)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    Ну Крузак вообще отдельная тема, у дизельного масло в ДВС нужно менять каждые 5000 км.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    ЭДИК 1976,
    Ну Крузак вообще отдельная тема, у дизельного масло в ДВС нужно менять каждые 5000 км.
    у нас разговор о коробасах...правда я отколнился на тойотовские коробки

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Автомат коробка, толчки при переключении
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 17:47
  4. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •