«Толчки» при переключении передач

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 251

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    а из N в P с нажатым тормозом переводить или нет? там ведь через заднюю пройтись придется ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    В мануале четко написано же все, что гадать.
    Остановка: остановились, держим тормоз, подняли ручник, перевели в паркинг.
    Старт: завели, держим тормоз, перевели в D, сняли с ручника, поехали.

    "Такая последовательность требуется для разгрузки механизма блокировки выходного вала трансмиссии и исключает случайное трогание автомобиля с места. Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага из положения Р (стоянка)".

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    ilay,
    приходит киздец акпп.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Тоже дергало. Поменял трансмиссионку, все пропало. Масло в коробке было перезженное. За лето видимо ему конец пришел. Защита картера все-таки влияет на нормальную циркуляцию воздуха. Плюс пробки и дерганая езда.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а защита то причем?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    а защита то причем?
    Читаем между строк))
    Она (защита) препятствует циркуляции воздуха и, как следствие нормальному охлаждению трансмиссионного масла АКПП.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    BIg-819,
    сам придумал про это???или покажешь оф инфу?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Что ты имеешь ввиду под оф. Инфой?
    Официалы тебе никогда не признают, что защита, которую они же тебе поставили ведет к перегреву.
    А ты повесь летом картонку на решетку радиатора и можешь засекать время до момента кипения. Я проверял масло АКПП после езды в +30 по пробкам - кипяток!
    Да и на форуме об этом уже писали.
    Я не утверждаю, что причиной всех проблем с коробкой явл. названная мной причина. Это лишь мой опыт.

  9. #9
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Ты температуру в АКПП на язык замерял?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем добрый день! У себя тоже начал замечать рывки при переключении с 1-ой на 2-ую, пробег 80 тысяч. Началось наверное тысячи 3 назад, правда грешил на джеттер, но почитав эту тему, думаю что проблема скорее всего в масле или в самой коробке. Мне вообще показалось, что после ТО 45 коробка как то не так стала работать..Может льют не пойми что. Кстати, случайно не у кого нет гула при сбросе газа ровно на 80 км/ч, резина точно не причем, т.к гул присутствует и на летней и на зимней резине.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Автомат коробка, толчки при переключении
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 17:47
  4. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •