а из N в P с нажатым тормозом переводить или нет? там ведь через заднюю пройтись придется ?
а из N в P с нажатым тормозом переводить или нет? там ведь через заднюю пройтись придется ?
В мануале четко написано же все, что гадать.
Остановка: остановились, держим тормоз, подняли ручник, перевели в паркинг.
Старт: завели, держим тормоз, перевели в D, сняли с ручника, поехали.
"Такая последовательность требуется для разгрузки механизма блокировки выходного вала трансмиссии и исключает случайное трогание автомобиля с места. Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага из положения Р (стоянка)".
ilay,
приходит киздец акпп.
Тоже дергало. Поменял трансмиссионку, все пропало. Масло в коробке было перезженное. За лето видимо ему конец пришел. Защита картера все-таки влияет на нормальную циркуляцию воздуха. Плюс пробки и дерганая езда.
а защита то причем?
BIg-819,
сам придумал про это???или покажешь оф инфу?
Что ты имеешь ввиду под оф. Инфой?
Официалы тебе никогда не признают, что защита, которую они же тебе поставили ведет к перегреву.
А ты повесь летом картонку на решетку радиатора и можешь засекать время до момента кипения. Я проверял масло АКПП после езды в +30 по пробкам - кипяток!
Да и на форуме об этом уже писали.
Я не утверждаю, что причиной всех проблем с коробкой явл. названная мной причина. Это лишь мой опыт.
Ты температуру в АКПП на язык замерял?
Всем добрый день! У себя тоже начал замечать рывки при переключении с 1-ой на 2-ую, пробег 80 тысяч. Началось наверное тысячи 3 назад, правда грешил на джеттер, но почитав эту тему, думаю что проблема скорее всего в масле или в самой коробке. Мне вообще показалось, что после ТО 45 коробка как то не так стала работать..Может льют не пойми что. Кстати, случайно не у кого нет гула при сбросе газа ровно на 80 км/ч, резина точно не причем, т.к гул присутствует и на летней и на зимней резине.