МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 69 из 71 ПерваяПервая ... 19596768697071 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    phill,
    большое спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    слушайте, а вот ещё вопрос не в тему?? ведь можно продлить гарантию за тити-мити, верно?? может кто так делал уже, отзовитесь!!
    shooter5,
    ну понятно =)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Yekaterinburg
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MARDEOST Посмотреть сообщение
    слушайте, а вот ещё вопрос не в тему?? ведь можно продлить гарантию за тити-мити, верно?? может кто так делал уже, отзовитесь!!
    В смысле? Продлить гарантию за что?

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soihiro Посмотреть сообщение
    В смысле? Продлить гарантию за что?
    Ну как же.. все же написано..
    Цитата Сообщение от MARDEOST Посмотреть сообщение
    можно продлить гарантию за тити-мити

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    soihiro,
    я имею ввиду за денежку, года на два ещё!!! яб с удовольствием заключил данный контракт)))
    правда сегодня обзвонил несколько ОД, нигде такой услуги не предоставляют
    так вот и интересуюсь, может кто уже сделал так и щас довольный катается??
    з.ы.
    а тити-мити просто звучит лучше )

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    MARDEOST,
    вроде в авитусе было такое...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    CbIHa,
    уже нет
    сказали, что раньше у них можно было продлить гарантию на год за 20-30 тр, но условия были такие что ни им, ни нам это было не выгодно, поэтому и отказались

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    MARDEOST, Если по теме, для клиентов флайт авто есть такая тема -
    Золотая пятерка

    Для улучшения работы по сервисному обслуживанию, мы предлагаем несколько программ, объединенных правилом «золотая пятерка» и рассчитанных на владельцев автомобилей Honda.
    Как известно, гарантия на новый автомобиль Honda составляет 3 года, или 100 000 км пробега. Компания Honda уделяет достаточно внимания безопасности своих автомобилей, создавая надежные и качественные транспортные средства. Однако, учитывая высокие эксплуатационные показатели автомобилей Honda, большинство российских водителей стремятся продлить срок управления своим автомобилем. Или продать свое транспортное средство, реализовав его на выгодных для себя условиях.
    Мы предлагаем очень выгодное средство увеличить стоимостную оценку Вашего автомобиля:
    если Ваш автомобиль не старше 3х лет и пробег менее 100 000 км
    имеются отметки о прохождении всех регламентных ТО в нашей компании
    В этом случае рекомендуем Вам продлить гарантию до 5 лет. Подробности заключения договора Вы сможете узнать у Вашего мастера-приемщика.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    MARDEOST, Если по теме, для клиентов флайт авто есть такая тема -
    Золотая пятерка

    Для улучшения работы по сервисному обслуживанию, мы предлагаем несколько программ, объединенных правилом «золотая пятерка» и рассчитанных на владельцев автомобилей Honda.
    Как известно, гарантия на новый автомобиль Honda составляет 3 года, или 100 000 км пробега. Компания Honda уделяет достаточно внимания безопасности своих автомобилей, создавая надежные и качественные транспортные средства. Однако, учитывая высокие эксплуатационные показатели автомобилей Honda, большинство российских водителей стремятся продлить срок управления своим автомобилем. Или продать свое транспортное средство, реализовав его на выгодных для себя условиях.
    Мы предлагаем очень выгодное средство увеличить стоимостную оценку Вашего автомобиля:
    если Ваш автомобиль не старше 3х лет и пробег менее 100 000 км
    имеются отметки о прохождении всех регламентных ТО в нашей компании
    В этом случае рекомендуем Вам продлить гарантию до 5 лет. Подробности заключения договора Вы сможете узнать у Вашего мастера-приемщика.
    ахаах)) ну уж нет спасибо!!! только не флайты!!я у них врятли появлюсь ещё, только если опять ругаться!!
    кстати помимо той истории с кондеем и моей притензией, за сравнительно не долгое наше с ними общение, у них был ещё один косяк!!красили они подиумы зеркал по гарантии, когда машину забрал, вроде всё норм было, чисто, аккуратно...но в последствии оказалось что одно из зеркал, а именно правое, открывается (ну или закрывается, если открылось) через раз. например если на ночь закрыть их, то с утра одно может не открыться , а может и открыться, с чем связано не понятно, закономерности никакой не наблюдается(( и наоборот, если оно долго открыто, то не всегда закрывается...вообщем бред какойто))
    так вот я им звонил по поводу этой проблемы, сказал что после их ремонта такая шняга появилась, они меня прогнали по всем цехам, пытаясь скинуть работу друг на друга, затем мол сказали приезжай в какоето очень не удобное время, и что надо будет диагностировать опять (уже достали со своими диагностиками). В результате я приехал когда мне было удобно(отдавал претензию как раз тогда) и заглянул в кузовной. В тот день там как раз дежурил тот с кем по телефону говорил, ну я и сказал что вот он я приехал, смотрите мол идите)))) он пошёл, а зеркальце как назло именно в тот момент исправно сложилось и открылось раз пять подрят. Естесственно получил ответ мол ничего не знаем всё работает. На мои крики что я честный человек, и еслиб всё работало не стал бы сюда мотаться, предложили разобрать зеркало и если там с проводкой всё ровно то я оплачиваю ремонт!!!! послал их и уехал.

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    MARDEOST, Флайты, они таакие флайты

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •