Всем доброго времени суток.
Мой автомобиль прошел ТО только одно в 15000 км. Сейчас пробег около 40000 км, обратился к дилеру со стуком в рулевой рейке, и шумом при повороте руля на месте. Первый раз произвели регулировку рейки. (инженер по гарантии был в отпуске) Стук и шум не ушли. После повторного обращения уже через месяц когда вышел инженер по гарантии, провели еще раз осмотр подвески, рекомендация заменить опорные чашки передних стоек, заменить рулевую рейку. Взяли копию гарантийной книжки на рассмотрение о замене по гарантии.
Через 10 дней дали заключение в отказе по замене рулевой рейки.
Текст письма:
Заключение
На основании заказ-наряда №******* от ** сентября 2011 года на автомобиле Honda Civic 4D VIN **************, двигатель **** при показаниях одометра 40*** км. был проведен осмотр подвески в ходе которого был обнаружен стук со стороны опорной втулки рулевой рейки. При обнаружении люфта рулевого вала со стуком со стороны опорной втулки рекомендуется замена рулевой рейки.
В гарантийном ремонте по замене рулевой рейки производителем автомобиля отказано, так как владельцем нарушены правила эксплуатации автомобиля в части прохождения периодического технического обслуживания который приведен на стр.16-17 Гарантийной и сервисной книжке, а также в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
При соблюдении регламента технического обслуживания выход из строя данного узла мог быть предотвращен своевременным выполнением регулировки, входящий в состав технического обслуживания.
Автомобиль эксплуатируется без прохождения установленного регламента технического обслуживания. Единственное техническое обслуживание автомобиль проходил ** ноября 2009 при показаниях одометра 15*** км.