Проблема? Температура двигателя при работающей печке.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    ехала по новой риге со скоростью 130 в среду (за бартом было -23) думала сжарюсь и вообще включила вентелятор на самый слабый обдув.
    А температура какая была задана?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    у меня кондишен. включаю сначало на самое горячее....
    когда на улице не так морозило, а было -5 .. после 5 минут движения переключаю на среднию (ровно посередине шкалы горячего воздуха) и самый слабый обдув.

    в -25 включала либо самый горячий и самый слабый обдув... или средняя температура на 3 деление обдува.

  3. #3
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    У меня климат - ставлю на 20 - если по трассе, то жарко, даже если куртку снимаю, при чем температура нга улице влияет только на интенсивность обдува(режим вентилятора)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Набережные Челн?
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    У меня вот такая проблема, вообще больше 4 кубиков не поднимается (последние полгода так), а зимой всегда 1-2 кубика, хотя по ощущениям мотор горячий. Печка не жарит, то есть, прохладно в салоне.
    Лишь один раз за всю зиму температура поднялась нормально и я услышал вентилятор, в пробке простоял примерно час. Но как только началось движение, температура двигателя, по датчику, моментально упала до 3-4 кубиков. На трассе, если в отсечку топнуть,то печка дует теплее. Но по показаниям 2-3 кубика.
    Не знаю куда копать, что лечить.
    Уровень антифриза в норме, термостат купил, планирую начать с него. Далее помпа и сам датчик температуры. Куда ещё можно копать?

  5. #5
    Участник Аватар для Mac Sim
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    У меня вот такая проблема, вообще больше 4 кубиков не поднимается (последние полгода так), а зимой всегда 1-2 кубика, хотя по ощущениям мотор горячий. Печка не жарит, то есть, прохладно в салоне.
    Лишь один раз за всю зиму температура поднялась нормально и я услышал вентилятор, в пробке простоял примерно час. Но как только началось движение, температура двигателя, по датчику, моментально упала до 3-4 кубиков. На трассе, если в отсечку топнуть,то печка дует теплее. Но по показаниям 2-3 кубика.
    Не знаю куда копать, что лечить.
    Уровень антифриза в норме, термостат купил, планирую начать с него. Далее помпа и сам датчик температуры. Куда ещё можно копать?

    Я фигею, надо ж так полгода ездить на холодном движке и не заморачиваться!! Интересно, для чего люди движки прогревают перед движением, особенно зимой?!!
    Как он у тебя еще не стуканул?!
    Тут и к бабке ходить не надо - меняй термостат.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Начать надо с того что померить действительную температуру ОЖ прогретого двигателя. У меня показывает всегда одинаково а вот на большом морозе то же бывает по на кубик падает.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Bert, термостат

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Bert, как насчёт пощупать ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Bert, как насчёт пощупать ?
    Совершенно верно, если радиатор теплый или горячий при температуре до открывания термостата значит не перекрывает .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Набережные Челн?
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Ахахах, блин!

    Всё естественно щупалось, в клубный сервис езжу постоянно, всё проверялось.

    "Полгода ездил на холодном движке", сам движок горячий, он прогревается нормально (по ощущениям. Пирометра нет, к сожалению), обороты как в рабочие падают, начинаю движение, на "Кубики" не смотрю. Но и печка не жарит, Ташкента нет даже на "HI".

    Почему ничего не менялось, ничего не делалось, потому, что я всю зиму ездил без переднего бампера, сервис говорил, что скорее всего из-за этого не прогревается (точнее, датчик не показывает реальную температуру). Установил бампер только в апреле, пока купил, прислали, покрасили и т.д...
    По показаниям "кубиков" ничего не изменилось. Вот и начал курить форумы.
    Последний раз редактировалось Bert; 30.04.2019 в 10:14.

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  3. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  4. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •