Aleksss66, спасибо.завтра попробую без этих миганий завести, посмотрим))
Интересно, а если покупать новый аккум не у диллера, а кдиллеру только поставить приехать он не пошлет?с гарантии не снимут?
просто разница в 5 тысяч как то отпугивает
Aleksss66, спасибо.завтра попробую без этих миганий завести, посмотрим))
Интересно, а если покупать новый аккум не у диллера, а кдиллеру только поставить приехать он не пошлет?с гарантии не снимут?
просто разница в 5 тысяч как то отпугивает
у меня машина при -30 заводится почему то только со второго раза, вообще стараюсь всех энергопотребителей выключать когда завожу ( вентилятор печку, музыку подогрев сидений) первый раз крутит чихает секунд 5-10 не может завестись потом подожду пару секунд и со второго раза с пол пинка заводится
опять же при заводке многое от масла зависит у меня машинка новая масло чистое жидкое еще, а вот с возрастом фик его знает чего там будет
А еще про аккумменяется 5 минут покупается в любом специализированном магазине, главное чтобы полярность соответствующая была и размерчик, если самой страшно можно какого нить дядьку знакомого попросить чтобы помогли. а и еще, аккум не обязательно менять если "кажется что он плох" порой его достаточно просто подзарядить! зарядник в автомагазинах автоматический стоит порядка 1000р воть.
просто у сивика газ еще электронный как то тут с мужиками разговаривал про это..решили предположить что в мозгах машинки таким алгоритмом чего нить прописано и "заводительная способность" должна увеличица. но в реальности при очень низкой температуре не каждый аккум выдержит 4 цикла прокручивания стартера![]()
по тестам лучшие аккумы выдерживают 9 попыток, кажется 55-я ёмкость была в последнем прочитанном тесте и ток холодной прокрутки был 400 с чем-то... и чего-то... каких-то амперов или милиамперов... Факт, что штатный сивкин аккум ёмкостью 45Ah и ток 330.
Весь этот оффффф для справки![]()
ну это понятно а какая нагрузка на стартер была!? вязкость масла 5w50 и 0w20 при температуре низкой разная
я к тому что в сивке по умолчанию жидкое масло и аккуму полегче чем крутить кисель, в лучшем случае..
ну и еще гелевые аккумы лучшие но они и стоят соответственно
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------
проводили эксперимент с другом притащили аккум домой на улице -36 было... подключили к нему блок питания и начали поднимать напряжение питания аккума, так вот он заряд начал брать на 17 В примерно ( у машины 14 В с генератора) потом аккум отогрелся начал брать заряд на 14 В. я это к чему...при низких температурах машине пофигу скока потребителей, аккум не заряжается работает вся электрика тока от генератора. а вот скока надо времени чтобы аккум нагрелся до температуры когда он начнет хавать заряд этого я не знаю..
Ольча,
А что мешает самой поставить? А если не умеете, то попросить мужчину?Ставить то там делов...
И тем более у дилера... Вообще такое у ОД не надо ставить
![]()