Завод 4D ( холодную )

Страница 55 из 91 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 913

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    новый 20,бу будет иметь те же косяки...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Такое впечатление, что данную ветку никто ни читает. Я и многие другие ребята много раз говорили, как побороть данную проблему. Разобрать и смазать. Бендекс в данном случае в порядке. Смазка высыхает, так как ее очень мало было заложено на заводе. Когда разобрал стартер он был абсолютно сухой. Конструкция самого стартера такая, что без смазки ему тяжело крутить. Кстати редуктор тоже был почти сухой. Грязь туда не попадает, так что чистить там нечего. Решал данную проблему на своей и многих других машинах результат положительный. Всем удачи.

  3. #3
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Спасибо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    А как снимать его? Вот бы фотки поиметь)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Сегодня позвонил в ВСМ. Разобрать, почистить, собрать 500р. Снять поставить 1500р. Но в данный момент яма и подъемники заняты, завтра запишут на любое удобное время. Завтра никак не могу. Заехал в гараж на яму. Решил снять стартер, на тойоте друга отвести в ВСМ. Из Строгино недалеко. Экономия 1500р.
    Стартер снимается только снизу, сверху впускной коллектор, кстати нашел фильтр коробки он рядом. Тесно пипец. Стартер висит на 2х болтах. Нижний, короткий труднодоступен, но его хоть видно. Верхний, длинный виден только край и то если туда переноску засунуть. Дополнительно снимать ничего не надо.
    Сначала отстегиваем от стартера жгут. В месте крепления он в пластиковом кожухе, надо умудриться засунуть за него руку и нажать на кнопку, тогда он снимается.
    Смотреть надо в щель между подрамником и полом передних сидений. Болты главное стронуть, дальше отворачиваются практически рукой. Больше всего научался с верхним. Головка на 14, удлинитель надо подобрать такой длинны, чтоб выходил в щель между роликом навесного и блоком, там единственное место где можно воткнуть ручку не длинную, она вся будет внутри. Удлинитель качается, пока стронул болт намучался.
    Все стартер снят остается отвернуть гайку крепления силового провода на 12 и отстрелить разъем питания бендикса. Провода короткие, неудобно пипец.
    Извлекается сбоку от выхлопной трубы. Он не вылезает пока не оттянуть за глушитель трубу в сторону. Я снимал один, когда оттягивал глушитель стартер чуть не еб...ся в яму.
    Отвезли стартер в ВСМ, там его полностью разобрали, почистили, мусор был, но сухой, на валу было черное масло не много, протерли насухо вал и втулку внутри, смазка должна быть только на шлицах. На валу она пропитывается грязью и начинает заедать. При мне его проверили.
    Ставил в обратном порядке, только попросил друга оттянут глушитель.
    Из инструментов надо головки на 14 и 12. Лучше если головки с многогранником внутри, легче одевать переходники под нужным углом. Толстый удлинитель где то 15 см. Ручка примерно такая же.
    Сфотать не удалось так как когда вспомнил был уже грязный по уши. Если возьметесь снимать внимательнее с проводами, там рядом куча разьемов идет назад. Кто-то писал на форуме что после ремонта стартера появились проблемы с работой эл. оборудования.
    Кто надумает дерзайте, с начала даже смотреть туда страшно, но фактически надо просто отвернуть 2 болта.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сегодня позвонил в ВСМ. Разобрать, почистить, собрать 500р. Снять поставить 1500р. Но в данный момент яма и подъемники заняты, завтра запишут на любое удобное время. Завтра никак не могу. Заехал в гараж на яму. Решил снять стартер, на тойоте друга отвести в ВСМ. Из Строгино недалеко. Экономия 1500р.
    Стартер снимается только снизу, сверху впускной коллектор, кстати нашел фильтр коробки он рядом. Тесно пипец. Стартер висит на 2х болтах. Нижний, короткий труднодоступен, но его хоть видно. Верхний, длинный виден только край и то если туда переноску засунуть. Дополнительно снимать ничего не надо.
    Сначала отстегиваем от стартера жгут. В месте крепления он в пластиковом кожухе, надо умудриться засунуть за него руку и нажать на кнопку, тогда он снимается.
    Смотреть надо в щель между подрамником и полом передних сидений. Болты главное стронуть, дальше отворачиваются практически рукой. Больше всего научался с верхним. Головка на 14, удлинитель надо подобрать такой длинны, чтоб выходил в щель между роликом навесного и блоком, там единственное место где можно воткнуть ручку не длинную, она вся будет внутри. Удлинитель качается, пока стронул болт намучался.
    Все стартер снят остается отвернуть гайку крепления силового провода на 12 и отстрелить разъем питания бендикса. Провода короткие, неудобно пипец.
    Извлекается сбоку от выхлопной трубы. Он не вылезает пока не оттянуть за глушитель трубу в сторону. Я снимал один, когда оттягивал глушитель стартер чуть не еб...ся в яму.
    Отвезли стартер в ВСМ, там его полностью разобрали, почистили, мусор был, но сухой, на валу было черное масло не много, протерли насухо вал и втулку внутри, смазка должна быть только на шлицах. На валу она пропитывается грязью и начинает заедать. При мне его проверили.
    Ставил в обратном порядке, только попросил друга оттянут глушитель.
    Из инструментов надо головки на 14 и 12. Лучше если головки с многогранником внутри, легче одевать переходники под нужным углом. Толстый удлинитель где то 15 см. Ручка примерно такая же.
    Сфотать не удалось так как когда вспомнил был уже грязный по уши. Если возьметесь снимать внимательнее с проводами, там рядом куча разьемов идет назад. Кто-то писал на форуме что после ремонта стартера появились проблемы с работой эл. оборудования.
    Кто надумает дерзайте, с начала даже смотреть туда страшно, но фактически надо просто отвернуть 2 болта.
    -------------------------------------------------------------------------
    ни в коем случае нехочу оспорить Ваш авторитет,но у меня есть свое видинье данного вопроса.. 1) данные траболы происходят только при перепадах температур ( у меня в том числе,и пусть не часто но есть!!)
    2) при прокрутки стартера,буксально перед пуском движка присходит буквально два-дри быстрых свиста ремня потом шум бендекса (во всяком случае у меня)
    МОЙ ВЫВОД!! конденсат который присутствует утром не только на лобовых стеклах,но и на узлах и агрегатах,,,ну предположим ремень генератора облегает всего на 1/2 как ведущего так и ведомого диска а вторая 1/2 как одного так и другого диска ,подвержена влиянию влаги..
    При пуске движка стартер крутит примерно 100-150 оборотов,размазывая влагу по всему ремню,при пуске движка (воспламенение смеси в цилиндрах) обороты резко поднимаются до 1200 происходит проскальзывание ремня что влечет за собой резкую разгрузку двигателя и втягивающее просто не успевает убрать бендекс в мертвую точку..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    aaaaa,
    Зачет. Молодец. Все делается.Наверно с крестовиной,как переходник было бы удобней. К стати перебрать ты и сам смог бы, т.к. самое сложное ты уже сделал. Снимал ли клемму с акума?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Ты даже не представляешь сколько удлинителей, крестовин, головок и ручек я перепробовал. Там и так длинная конструкция получается, вся качается, с крестовиной вообще не вариант.
    Клемму с акк. надо снять в первую очередь. Иначе если силовым проводом коснуться кузова ....!!! Может конечно просто искры полетят, а может и выгорит какой нибудь еще нужный узел.
    Да забыл силовой провод закрыт резиновым колпачком, его надо снять.
    По поводу самому передрать стартер. Когда его реально разобрали на кучку деталей, думал обратно это уже не соберется. Не ...проще 500р отдать. К тому же у них всякие спец съемники, опрессовки, 10 минут и все готово. Я бы до завтра игрался. Помню давно разобрал стартер от 9ки сложил потом все это в пакетик и на помойку.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    aaaaa,
    Глушак не откручивал? В мануале написано, что надо часть глушака открутить, но там потом вроде как прокладки менять надо и самостопорящиеся гайки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    aaaaa,
    Глушак не откручивал? В мануале написано, что надо часть глушака открутить, но там потом вроде как прокладки менять надо и самостопорящиеся гайки.
    Если открутить глушак будет удобнее, но на моей 2007г. это не реально. Болты(те что с пружинами) прикипели намертво. Скобу впускного коллектора я специально не снимал. На нее хоть опереться удлиннителем можно, иначе длинный болт я бы не открутил.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------

    Andrey_Sk,
    У тебя какого года машина? Ты трубу реально отвернул, ничего не резал? А ты в Краснодаре, там видать солью дороги не сыпят.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. троит на холодную
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:23
  2. Мусоросжигательный завод в ЮЗАО :(
    от Juliya в разделе У Логики
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 17:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:37
  4. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52
  5. Горячая печка на холодную!
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •