новый 20,бу будет иметь те же косяки...
новый 20,бу будет иметь те же косяки...
Такое впечатление, что данную ветку никто ни читает. Я и многие другие ребята много раз говорили, как побороть данную проблему. Разобрать и смазать. Бендекс в данном случае в порядке. Смазка высыхает, так как ее очень мало было заложено на заводе. Когда разобрал стартер он был абсолютно сухой. Конструкция самого стартера такая, что без смазки ему тяжело крутить. Кстати редуктор тоже был почти сухой. Грязь туда не попадает, так что чистить там нечего. Решал данную проблему на своей и многих других машинах результат положительный. Всем удачи.
Спасибо![]()
![]()
А как снимать его? Вот бы фотки поиметь)
Сегодня позвонил в ВСМ. Разобрать, почистить, собрать 500р. Снять поставить 1500р. Но в данный момент яма и подъемники заняты, завтра запишут на любое удобное время. Завтра никак не могу. Заехал в гараж на яму. Решил снять стартер, на тойоте друга отвести в ВСМ. Из Строгино недалеко. Экономия 1500р.
Стартер снимается только снизу, сверху впускной коллектор, кстати нашел фильтр коробки он рядом. Тесно пипец. Стартер висит на 2х болтах. Нижний, короткий труднодоступен, но его хоть видно. Верхний, длинный виден только край и то если туда переноску засунуть. Дополнительно снимать ничего не надо.
Сначала отстегиваем от стартера жгут. В месте крепления он в пластиковом кожухе, надо умудриться засунуть за него руку и нажать на кнопку, тогда он снимается.
Смотреть надо в щель между подрамником и полом передних сидений. Болты главное стронуть, дальше отворачиваются практически рукой. Больше всего научался с верхним. Головка на 14, удлинитель надо подобрать такой длинны, чтоб выходил в щель между роликом навесного и блоком, там единственное место где можно воткнуть ручку не длинную, она вся будет внутри. Удлинитель качается, пока стронул болт намучался.
Все стартер снят остается отвернуть гайку крепления силового провода на 12 и отстрелить разъем питания бендикса. Провода короткие, неудобно пипец.
Извлекается сбоку от выхлопной трубы. Он не вылезает пока не оттянуть за глушитель трубу в сторону. Я снимал один, когда оттягивал глушитель стартер чуть не еб...ся в яму.
Отвезли стартер в ВСМ, там его полностью разобрали, почистили, мусор был, но сухой, на валу было черное масло не много, протерли насухо вал и втулку внутри, смазка должна быть только на шлицах. На валу она пропитывается грязью и начинает заедать. При мне его проверили.
Ставил в обратном порядке, только попросил друга оттянут глушитель.
Из инструментов надо головки на 14 и 12. Лучше если головки с многогранником внутри, легче одевать переходники под нужным углом. Толстый удлинитель где то 15 см. Ручка примерно такая же.
Сфотать не удалось так как когда вспомнил был уже грязный по уши. Если возьметесь снимать внимательнее с проводами, там рядом куча разьемов идет назад. Кто-то писал на форуме что после ремонта стартера появились проблемы с работой эл. оборудования.
Кто надумает дерзайте, с начала даже смотреть туда страшно, но фактически надо просто отвернуть 2 болта.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
-------------------------------------------------------------------------
ни в коем случае нехочу оспорить Ваш авторитет,но у меня есть свое видинье данного вопроса.. 1) данные траболы происходят только при перепадах температур ( у меня в том числе,и пусть не часто но есть!!)
2) при прокрутки стартера,буксально перед пуском движка присходит буквально два-дри быстрых свиста ремня потом шум бендекса (во всяком случае у меня)
МОЙ ВЫВОД!! конденсат который присутствует утром не только на лобовых стеклах,но и на узлах и агрегатах,,,ну предположим ремень генератора облегает всего на 1/2 как ведущего так и ведомого диска а вторая 1/2 как одного так и другого диска ,подвержена влиянию влаги..
При пуске движка стартер крутит примерно 100-150 оборотов,размазывая влагу по всему ремню,при пуске движка (воспламенение смеси в цилиндрах) обороты резко поднимаются до 1200 происходит проскальзывание ремня что влечет за собой резкую разгрузку двигателя и втягивающее просто не успевает убрать бендекс в мертвую точку..
aaaaa,
Зачет. Молодец. Все делается.Наверно с крестовиной,как переходник было бы удобней. К стати перебрать ты и сам смог бы, т.к. самое сложное ты уже сделал. Снимал ли клемму с акума?
Ты даже не представляешь сколько удлинителей, крестовин, головок и ручек я перепробовал. Там и так длинная конструкция получается, вся качается, с крестовиной вообще не вариант.
Клемму с акк. надо снять в первую очередь. Иначе если силовым проводом коснуться кузова ....!!! Может конечно просто искры полетят, а может и выгорит какой нибудь еще нужный узел.
Да забыл силовой провод закрыт резиновым колпачком, его надо снять.
По поводу самому передрать стартер. Когда его реально разобрали на кучку деталей, думал обратно это уже не соберется. Не ...проще 500р отдать. К тому же у них всякие спец съемники, опрессовки, 10 минут и все готово. Я бы до завтра игрался. Помню давно разобрал стартер от 9ки сложил потом все это в пакетик и на помойку.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
Глушак не откручивал? В мануале написано, что надо часть глушака открутить, но там потом вроде как прокладки менять надо и самостопорящиеся гайки.
Если открутить глушак будет удобнее, но на моей 2007г. это не реально. Болты(те что с пружинами) прикипели намертво. Скобу впускного коллектора я специально не снимал. На нее хоть опереться удлиннителем можно, иначе длинный болт я бы не открутил.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------
Andrey_Sk,
У тебя какого года машина? Ты трубу реально отвернул, ничего не резал? А ты в Краснодаре, там видать солью дороги не сыпят.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...