Блин я такой же, который сперва забил на редкие звуки. но теперь все по нарастающей .каждое утро скрежет. и на последнем ТО у 9000рпм просил ребят смазать стартер,ну короче ничего не помогло или они не смазали(рядом не стоял не видел) Думаю обратиться к специалистам на ул.орджоникидзе есть ремонт стартеров с гарантией. говорят что бендикс скорее всего.
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------
вопрос для тех кто забил:сколько времени прошло со скрежетом у вас и все работает но шумит при запуске?
Марат109,
скорее всего ничего не мазали, т.к. чистка и смазка гарантированно снимает проблему.
была такая же проблема -на ТО попросил почистить и смазать стартер - помогло -скрежет по утрам пропал -цена вопроса 1600 рублей -
Скрип при запуске двигателя после последней зимы не прекращался и летом(утром на работу, вечером с работы). В выходной устранял скрип:
1. Открутил болты стартера;
2. Отстегнул фиксаторы жгутов, отсоединил провода;
3. Открутил три болта кронштейна;
4. Выхлопную трубу не разбирал. Стартер и так вышел из моторного отсека;
5. Разобрал, очистил стартер. Подшипники ротора смазал Циатим-201(температура работоспособности -60…+90 С), под бендиксом - смешанный Циатим-201 с графитом.
6. При сборке началось самое интересное-геморройное. Установил, начал закручивать верхн. длинный болт(ооочень не удобно) – идет на перекос и не один раз. Вынул стартер. Закручиваю верхний болт в нижнее отверстие – без проблем. В верхнее отверстие ни тот ни другой болт не хотят закручиваться. С большим трудом закрутил, открутил длинный болт. Установил стартер, затянул болты. На ощупь (больше никак) соединил провода, провозился с резиновым наконечником.
На все ушло не меньше 7-ми часов. С ностальгией вспомнил как на ВАЗ-2106 без ямы сверху(2 болта) менял бендикс минут за сорок!!!
Скрип пропал, стартер стал крутить мягче.
P.S. Если у кого есть хороший автослесарь, доверьте ремонт стартера ему. Если кто захочет сам, без инструмента, похожего на представленных на фото – не беритесь (без трещётки и не думайте).
Плюс один за трещетку. Я без нее снимал. Это был ад )))
Кто уже избавился от этой проблемы не самостоятельно,а в сервисе или у частника. Поделитесь телефоном и координатами. Только чтобы в одном месте и снимали-устанавливали и ремонтировали стартер.
Отдавал машину в сервис на чистку-смазку стартера. Над душой не стоял, через два часа было всё готово, взяли 1500р. Стартер утром на холодную всё равно подвизгивает, но гораздо меньше чем было. Вот и думаю, а разбирали ли они стартер или просто маховик и шестерёнку от стартера помазали??
Хороший вопрос. Главное правильный. Правильный потому, что ни одному сервису нельзя безоговорочно доверять. Считаю твою оговорку, в данном случае, уместной. Даже если не снимали стартер для чистки и смазки, то всё равно у сервисменов есть остатки совести - деньги взяли с тебя умеренные.
Мне, как то, делали ремонт ветрового стекла, получилось не очень красиво, но запросили очень умеренную цену. Учитывая, что они до начала работ отговаривали меня от ремонта (предлагали сделать замену) - я расплатился, и уехал.
у жены на 5 дэ тоже начал скрипеть...
как и в моём случае купим ей б/у стартер)))