
Сообщение от
aaaaa
Не надо верить всему что написано. Если оригинальный стратер с 11 днями ожидания стоит 24 000р., а 19 дней, что будет 10 000р??? По опыту его вам просто не привезут никогда.
Все японские стартеры очень надежные, покупать новый нет смысла вообще. Если менять то бендикс. Но все одно его надо смазать, иначе он тоже заскрипит через какое то время.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 10:59 ----------
Любая контора где согласятся делать то что, ты им скажешь. Я 3 раза снимал стартер пока решил проблему окончетельно. До этого действительно через пару месяцев снова скрипело.
Надо снять бендикс, На валу и внутри бендикса шлицы, на них желтая смазка. Ее надо всю удалить. И вообще хорошенько отмыть бендиск особенно изнутри и вал стартера WD40. Если держать бендикс шлицами вниз на верхней пластине корпуса есть небольшое отверстие прикрытое изнутри пластиной, в него надо залить масло. Я лил обычное моторное, можно трансмисионное. Лил на площадку и крутил бендикс пока масло не потекло изнутри по шлицам. Ленивый может просто положить бендикс в горячее масло на какое - то время. Затем на внутренние шлицы бендикса и на шлицы вала наносится густая молибденовая смазка(для редукторов или аналогичная). Не обязательно она должна быть высокотемпературной. Стартер не греется больше 100-110 гр.С. Смазки не жалеть, в бендиске все одно стоит кольцо, которое удалит лишнюю смазку. И та же смазка наносится в небольшом количестве на саму шестерню бендикса с тем что бы ее размазало по зубцам маховика. На переднюю часть вала(где бегает бендиск) смазка не нужна.