Завод 4D ( холодную )

Страница 71 из 91 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 913

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Фома неверующий) Так убедительнее?

    кЕтай как видим стоит 6 рублей с копейками)
    Не надо верить всему что написано. Если оригинальный стратер с 11 днями ожидания стоит 24 000р., а 19 дней, что будет 10 000р??? По опыту его вам просто не привезут никогда.
    Все японские стартеры очень надежные, покупать новый нет смысла вообще. Если менять то бендикс. Но все одно его надо смазать, иначе он тоже заскрипит через какое то время.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    4d Пробег 75000.
    Тоже столкнулся со скрежетом по утрам, позвонил в АГС сообщили, что смазка 500р. не спасет скрип опять проявится после пары запусков, настаивают на замене бендикса стоимость 1800р. плюс снять поставить стартер 1500-2000р.

    В АВИТУСЕ уже после окончания гарантии общался с мастером на эту тему, он тоже сообщил что смазки хватает на пару месяцев потом скрип вновь дает о себе знать

    Большого желания отдавать 2500 за тишину в течении пары месяцев нет как такового.

    Есть тут кто нибудь из тех кто смазал и забыл о проблеме на совсем?
    Чем смазывали?

    Посоветуйте проверенную контору на Севере Москвы
    Любая контора где согласятся делать то что, ты им скажешь. Я 3 раза снимал стартер пока решил проблему окончетельно. До этого действительно через пару месяцев снова скрипело.
    Надо снять бендикс, На валу и внутри бендикса шлицы, на них желтая смазка. Ее надо всю удалить. И вообще хорошенько отмыть бендиск особенно изнутри и вал стартера WD40. Если держать бендикс шлицами вниз на верхней пластине корпуса есть небольшое отверстие прикрытое изнутри пластиной, в него надо залить масло. Я лил обычное моторное, можно трансмисионное. Лил на площадку и крутил бендикс пока масло не потекло изнутри по шлицам. Ленивый может просто положить бендикс в горячее масло на какое - то время. Затем на внутренние шлицы бендикса и на шлицы вала наносится густая молибденовая смазка(для редукторов или аналогичная). Не обязательно она должна быть высокотемпературной. Стартер не греется больше 100-110 гр.С. Смазки не жалеть, в бендиске все одно стоит кольцо, которое удалит лишнюю смазку. И та же смазка наносится в небольшом количестве на саму шестерню бендикса с тем что бы ее размазало по зубцам маховика. На переднюю часть вала(где бегает бендиск) смазка не нужна.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 22.01.2013 в 11:07.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Не надо верить всему что написано. Если оригинальный стратер с 11 днями ожидания стоит 24 000р., а 19 дней, что будет 10 000р??? По опыту его вам просто не привезут никогда.
    Все японские стартеры очень надежные, покупать новый нет смысла вообще. Если менять то бендикс. Но все одно его надо смазать, иначе он тоже заскрипит через какое то время.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 10:59 ----------



    Любая контора где согласятся делать то что, ты им скажешь. Я 3 раза снимал стартер пока решил проблему окончетельно. До этого действительно через пару месяцев снова скрипело.
    Надо снять бендикс, На валу и внутри бендикса шлицы, на них желтая смазка. Ее надо всю удалить. И вообще хорошенько отмыть бендиск особенно изнутри и вал стартера WD40. Если держать бендикс шлицами вниз на верхней пластине корпуса есть небольшое отверстие прикрытое изнутри пластиной, в него надо залить масло. Я лил обычное моторное, можно трансмисионное. Лил на площадку и крутил бендикс пока масло не потекло изнутри по шлицам. Ленивый может просто положить бендикс в горячее масло на какое - то время. Затем на внутренние шлицы бендикса и на шлицы вала наносится густая молибденовая смазка(для редукторов или аналогичная). Не обязательно она должна быть высокотемпературной. Стартер не греется больше 100-110 гр.С. Смазки не жалеть, в бендиске все одно стоит кольцо, которое удалит лишнюю смазку. И та же смазка наносится в небольшом количестве на саму шестерню бендикса с тем что бы ее размазало по зубцам маховика. На переднюю часть вала(где бегает бендиск) смазка не нужна.
    Фиговый у вас опыт тогда) Уже более 6 лет закупаюсь в экзисте! Всегда всё как написано) И более того скажу я вам, если я сейчас его закажу за 10 000 мне привезут его без предоплаты, оплачу когда буду забирать) Положительная история покупок играет очень большую роль) Так что, если не знаете, лучше промолчите.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Республика Алтай
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    3500 стартер, смазывали везде где упоминалось на этом форуме, тел на руках был, благо сейчас технологии позволяют с инетом везде ходить, попытка не пытка попробуем при замене еще раз, если что стартер можно сдать в течение 10 дней

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В конце лета появился тоже скрежет при заводке. Проявлялся он только при первой заводке утром, и бывало даже после работы вечером, на парковке (работаю с 8-00 до 17-00). Лето у нас жаркое было... это к тому , что температура, по крайне мере у меня так было, ни как не влияет на скрежет!!! И по сей день, редко, но проявляется. После НГ поеду на ТО-стартера, в надежде, что косяк этот исчезнет!
    Турок - авг. "08, ехе АКПП. пробег 60000км

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    bashkir102,

    Привет. А какой стартер стоит? Misubo или Denso?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    смыл старую смазку со шлицов на оси, внутри бендикса и там и там нанес свежую
    Чем смазывал?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    4d Пробег 75000.
    Тоже столкнулся со скрежетом по утрам, позвонил в АГС сообщили, что смазка 500р. не спасет скрип опять проявится после пары запусков, настаивают на замене бендикса стоимость 1800р. плюс снять поставить стартер 1500-2000р.

    В АВИТУСЕ уже после окончания гарантии общался с мастером на эту тему, он тоже сообщил что смазки хватает на пару месяцев потом скрип вновь дает о себе знать

    Большого желания отдавать 2500 за тишину в течении пары месяцев нет как такового.

    Есть тут кто нибудь из тех кто смазал и забыл о проблеме на совсем?
    Чем смазывали?

    Посоветуйте проверенную контору на Севере Москвы

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    ваще можно не смазывать и не обращать внимания,ну скрипнуло и ВСЕ! авто же завелось и поехало дальше)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andro161 Посмотреть сообщение
    ваще можно не смазывать и не обращать внимания,ну скрипнуло и ВСЕ! авто же завелось и поехало дальше)))
    Аха и ждать пока однажды утром оно просто не заведётся)) Тем более у тебя-то механика, особых проблем не будет) А вот на автомате куда всё криминальнее! Хотя новый стартёр не дорого стоит, поэтому думаю забью на этот скрип! Вон у друга на корсе 3 года скрипело по утрам, так и продал её с этим скрипом) Думаю ничего криминального)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Аналог от nacomoto кто нибудь ставил, я смотрю он много деталей аналогов делает.Что скажете?

Похожие темы

  1. троит на холодную
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:23
  2. Мусоросжигательный завод в ЮЗАО :(
    от Juliya в разделе У Логики
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 17:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:37
  4. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52
  5. Горячая печка на холодную!
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •