позиция №11-Механизм свободного хода в сборе(5 949,00р)
№13-Вал приводной (4 421,24р)
а позиция №3-стартер (10 503,56р)
цены взяты с экзиста.
ХЗ, но по мне,если и менять,то стартер целиком.
позиция №11-Механизм свободного хода в сборе(5 949,00р)
№13-Вал приводной (4 421,24р)
а позиция №3-стартер (10 503,56р)
цены взяты с экзиста.
ХЗ, но по мне,если и менять,то стартер целиком.
Вообще почти всю тему изучил, и такая хрень прослеживается, кто сам делал, у того всё ок, а кто в сервисе, опять скрипеть через некоторое время начинает..
Наводит на определенные размышления=))
не читал всю тему. при заводе на холодную при отпускании ключа стал появляться шум похожий на проскальзывание шестерен.
т.е. в начале завода все ок. как только стартер отключаешь появляется шум где то на 0,5 сек. повторный завод все ок. полезть ведешкой попшикать туда можно?
Dmitriy_,
это не критично.
Здесь поможет чистка всего стартера с полной разборкой. Эту процедуру делал в сервисе больше месяца назад. Была грязь и пыль внутри стартера. Почистили и звук пропал.
Снимать и правда геморой ппц, может быть стОит пробовать через правое колесо, снимать подкрылок и с помощью удлинителя откручивать. У меня силы были на исходе, чуть подрамник не снял)
никогда не парился по поводу етого звука!!(скрипа. скрежета, визга, кто как назавёт) звук присуцтвует. пробег 150000км! грешу тока на ремень генератора и натяжной ролик!! сегодня наблюдал точно такоеже явление на мтсубе 10й!!!! один в один!! дак хозя тоже за ремень говарит!!