мне сегодня тихим голосом сообщили, что торозные диски меняются по гарантии. Нет гарантии на колодки. Был приятно удивлен. Но цена оригинальных колодок з/п - порядка 100/140 USD
мне сегодня тихим голосом сообщили, что торозные диски меняются по гарантии. Нет гарантии на колодки. Был приятно удивлен. Но цена оригинальных колодок з/п - порядка 100/140 USD
Да не! в сервичной книжке написано что не попадают под гарантию - "тормозные диски и барабаны". может они попали в замену по браку. Согласен давно пора менять эти пластилиновые диски.Сообщение от Плохиш
так в том то и дело, что в салоне сказали. Поживём-увидим!Сообщение от *ЛЫСЫЙ*
может они попали в замену по браку. Согласен давно пора менять эти пластилиновые диски.
замена водительского стеклоподъемника в сборе,рулевая рейка пробег 6800км.
по ходу пора менять правый стеклоподъемник ,появился стук в двигателе( типа гидрокомпенсатора) пробег 8000км.
гидрокомпенсатор на 8000 т? Такое может вообще быть?Сообщение от stk9
Нет там ни каких гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются. Нужно аккуратнее подходить к тем вопросам в которых Вы не очень хорошо разбираетесь.
Пробег 7500 км
Меняли чейнджер. Жесть...
менял стёкла передние и направляющие а потом понял что к чему и разместил темку ,
что не надо менять стёкла...![]()
![]()
![]()
Многие пишут - меня опоры двигателя, стойки.
У меня вот такие симптомы:
Лязг со стороны двигателя (конкретно определить не удается) похож на незавёрнутый шуруп (как будто прыгает на железке). Слышен при наезде на препятствия и только с откртыми окнами. Звук лязга практически мгновенный и достаточно тихий. Дёргаются колёсы вверх-вниз - слышен лязг. Он одинков при наезде на кочки и от передних и задних колёс. Поднимал машину - не защита. На что похоже?