поменяли по гарантии натяжитель ремня генератора. Как я и предпологал, ролик натяжителя был с люфтом, т.е. свист был именно из за него.
Заодно поставил новый ремень генератора, т.к. ремень имел непонятно откуда появившуюся еще давно сквозную дырку диаметром 1,5 мм.
Заодно обнаружилась течь масла из под заглушки на двигателе, т.е. возможно по гарантии придется приехать еще раз.
И на последок - пока опускали машину с подъемника, последний (подъемник) решил взять отпуск)))), а проще говоря сломался))) хорошо машина было уже возле самой земли, поэтому сняли ее с подъёмника быстро.
Итого по гарантии на Японца конца 2007г:
1. Опорные подшипники
2. Тяга рулевая.
3. Сальник коленвала задний.
4. Рейка рулевая
5. Опора двигателя правая
7. Натяжитель ремня генератора
8......
Ps Под вопросом осталось антигравийное покрытие задних арок - поотваливалось кусками.
Без гарантии в гарантийный период поменял:
1. Аккумулятор (через 13 мес после начала эксплуатации)
2. Ремень генератора (сквозная дырка в ремне)
Был сильно удивлен когда увидел, что натяжитель ремня (и ролик на нем) производства фирмы INA - европейский производитель (France)/ Я конечно понимаю что кооперация и унификация сильно проникает в современное производство, но как то по моему мнению до этого времени казалось что Японцы все таки стоят в стороне от известных Европейских производителей з/ч для легкового автотранспорта (это не относится к Хетчбеку 8 го поколениякоторый производится исключительно в Англии и только для Европы)