Кто что менял по гарантии???? - опрос

Страница 74 из 167 ПерваяПервая ... 2464727374757684124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    В принципе руль и так нормально крутится, люфта нет. Единственное, что коробит -
    1.щелчок; когда руль медленно медленно влево начинаешь вращать (после того, как постоит долго, после ночи к примеру) вначале вращения слышен глухой щелчок, как будто по дереву молотком ударяешь. Далее днём ничего не щёлкает, ну и...
    2.как описано в известных про опорники темах - звук при вращении рулём..
    люфт тут не причем, идти будет легче просто (я заметил точно)
    1. Щелчок/удар это из за фиксации руля (вытащил ключ, повернул)

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey8383 Посмотреть сообщение
    1. Щелчок/удар это из за фиксации руля (вытащил ключ, повернул)
    ну вообще-то я в курсе напомнило мне случай: нач проектного отдела прибегает весь расстроенный, не сказать что он старик, ему 45 где-то, так вот... прибегает и говорит: у меня замок зажигания заклинило, прихожу смотреть - ключ не поворачивается, покрутил рулём - ключ повернулся, тот с облегчением вздохнул...
    так что я понял ты к чему...
    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Вот это типичное заблуждение, система герметична и не должна сообщаться с атмосферой! Для этого и создан клапан на крышке радиатора!
    ....два клапана:
    Заливная горловина бачка герметически закрыта пробкой. В пробке расширительного бачка помещаются два клапана: выпускной (паровой) клапан, который открывается при избыточном давлении в системе охлаждения до 20 кПа и выпускает часть паров в атмосферу; впускной клапан (воздушный), который открывается при понижении давления в системе до 95 — 86 кПа (разрежение) вследствие остывания или слива жидкости и пропускает в систему охлаждения атмосферный воздух.
    Да, да, да... подзабыл немного, что там же и второй клапан, сам до армии заканчивал Автотранспортный технарь в Белоруссии.... , но не суть, факт то, что патрубки не должны сжиматься - для этого и предназначен второй клапан..
    Последний раз редактировалось ciiViic; 04.12.2009 в 13:35.

  3. #3
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Всю тему перелопатить не смог,да и в списке не нашел подобной проблемы. Так что не пинайте если что подобное уже было. Так вот у меня проблема в том,что каждое утро приходя на стоянку за авто,ну там периодически открываешь капот уровень масла посмотреть,антифриза и обнаружил что патрубки идущие от радиатора у меня сплющиваются все. Но по мере прогрева все нормализуется,происходит это дело уже неделю-две... Я вот на пробку радиатора думаю,тк при нагреве происходит расширение и воздух выходит... А так все нормально авто не греется,тасол в бачке в норме. Вот думаю к дилеру податься,пробку по гарантии выбить... А у вас тут не было подобных проблем... У кого еще может какие мысли есть?

  4. #4
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Всю тему перелопатить не смог,да и в списке не нашел подобной проблемы. Так что не пинайте если что подобное уже было. Так вот у меня проблема в том,что каждое утро приходя на стоянку за авто,ну там периодически открываешь капот уровень масла посмотреть,антифриза и обнаружил что патрубки идущие от радиатора у меня сплющиваются все. Но по мере прогрева все нормализуется,происходит это дело уже неделю-две... Я вот на пробку радиатора думаю,тк при нагреве происходит расширение и воздух выходит... А так все нормально авто не греется,тасол в бачке в норме. Вот думаю к дилеру податься,пробку по гарантии выбить... А у вас тут не было подобных проблем... У кого еще может какие мысли есть?
    В принципе так и должно быть! Пробка держит давление (примерно 1атмосфера), при нагревании антифриз расширяется давление растет, когда машина остывает давление падает и получается разряжение!

  5. #5
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    ILUXAN,ну пробка с предохранительным клапаном на повышение давления, а у тебя разряжение получается

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

    я бы про пробку на расширительном бачке подумал

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    ILUXAN,ну пробка с предохранительным клапаном на повышение давления, а у тебя разряжение получается

    [/COLOR]я бы про пробку на расширительном бачке подумал
    Вить,я вот и говорю что разряжение... А какая там пробка на расширительном,там вроде и клапана то нет... Или я ошибаюсь?
    И как думаешь чем это может мне грозить,если пока так поездить? Какие мысли?
    А то сколько ее ждать то придется...
    И еще по гарантии покатит?

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    В принципе так и должно быть! Пробка держит давление (примерно 1атмосфера), При нагревании антифриз расширяется давление растет, когда машина остывает давление падает и получается разряжение!
    При нарастающем давлении, наверное здесь упоминать ни к чему, но всё же..., уровень антифриза в расширительном бачке подымается, а когда остывает падает, никакого разряжения быть не должно, с атмосферой должно соединяться свободно.
    Мне кажется, правильно говорит Чудик, чё-то всё-таки с пробкой расширительного, а клапан в пробке радиатора предназначен для стравливания избыточного давления когда движок уже начинает закипать, т.к. диаметр отверстия в патрубке, который идёт на расширительный маленький, то через него не успеет стравить. Есть вариант ещё: пережат патрубок или забит (правда чем его может забить? машина новая) ILUXAN, на холодном и на горячем движке у тебя уровень в расширительном варьируется?

    пс перебиваем тему опроса.

  8. #8
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    При нарастающем давлении, наверное здесь упоминать ни к чему, но всё же..., уровень антифриза в расширительном бачке подымается, а когда остывает падает, никакого разряжения быть не должно, с атмосферой должно соединяться свободно.
    Вот это типичное заблуждение, система герметична и не должна сообщаться с атмосферой! Для этого и создан клапан на крышке радиатора! Простые законы физики типа сообщающихся сосудов! У нас расширительный бачок гораздо ниже гораздо ниже уровня в радиаторе! При нагревании антифриз расширяется, создаётся давление и он перетекает в расширитель, при остывании он сильно сжимается и создает разряжение которое всасывает его обратно в систему! Повторюсь клапан срабатывает на 1 атм! Если разряжение чуть меньше, а патрубок мягкий то его сжимает!

    Это была тема моей дипломной когда учился на автослесаря!

    Кстати владельцы ТАЗов,у которых клапан стоит на расширителе, любят его выковырять, а потом ноют что тосол выбивает и приходиться постоянно доливать! Когда им говоришь, чтоб поставили нормальную крышку долго удивляются!

  9. #9
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    ILUXAN,Илюх, я не смотрел, но на расширительном должна быть крышка, попробуй ее лькрутить утром, если воздух засосет и патрубки выравниются, то понятно , что лечить

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Есть вариант ещё: пережат патрубок или забит (правда чем его может забить? машина новая) ILUXAN, на холодном и на горячем движке у тебя уровень в расширительном варьируется?
    Сказать честно щас не смотрел,когда проблема возникла,а вообще само собой с расширением всегда немного варируется,хотя щас надо будет посмотреть,завтра так и поступлю. И патрубки не забиты,тк на ходу авто не греется и вентилятор включается как обычно. Да и я же говорил что по мере прогрева все становится нормального размера.

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    ILUXAN,Илюх, я не смотрел, но на расширительном должна быть крышка, попробуй ее лькрутить утром, если воздух засосет и патрубки выравниются, то понятно , что лечить
    Там же просто какая то пластиковая крышка,причем к ней же и подходит трубка,там вроде и клапана нет никого,мне кажется там единый в радиаторе,но завтра попробую сделать то что ты сказал,хотя сегодня утром открутив крышку радиатора туда засосало воздух,так что...

Похожие темы

  1. Кто что менял по истечении срока гарантии
    от Cosmet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 01:15
  2. Кто-нибудь менял сцепление на 5D робот не по гарантии?
    от Тана в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 02:18
  3. По гарантии тормозн.диски на 4Д менял ктото?
    от Kostas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:26
  4. 70,000 км ... свечи ещё не менял
    от PSIHolog в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 15:00
  5. Кто что менял по гарантии???? - опрос
    от Vanja в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •