сервисмены обнаружили сами, мало того мой личный автослесарь этого не обнаружил и был не согласен с заменой,но я доказывать сервисменам ничего не стал, решил ,что хуже не будет.Сообщение от Yakov
сервисмены обнаружили сами, мало того мой личный автослесарь этого не обнаружил и был не согласен с заменой,но я доказывать сервисменам ничего не стал, решил ,что хуже не будет.Сообщение от Yakov
По гаранртии сделали сход-развал, сейчас я доволен.
Что-то похоже на болезнь родовую... у меня и еще двух знакомых на сивике 4D VIII тоже механизмы натяжителей крякнули... всем авто по году от роду... причем крякнули все три примерно в одно время, но пробег у всех разный: от 6 до 16 тыс. примерно... ситуация явно не здоровая...Сообщение от Лион
23 тыщи.
- опорные подшипники...
2 Dius
а можно для ламеров, механизм натяжителя приводного ремня, это приводный ремень чего? двигателя?(так там цепь)генератра?)Просто непонимаю
приводной ремень генератора, компрессора, попмы... он один там... так вот у этого ремня есть механиз автоматического натяжения, каромысло такое с роликом... так вот этому ролику и приходит кабздец, а поменять его можно только вместе с каромыслом ибо механиз натяжения не разборный... я понятно изъясняюсь?Сообщение от kapec
1 год и 18000 пробега НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Тьфу, Тьфу не сглазить.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
поменял залитую водой автономную сирену)) моя вина. нефик по лужам гонять да и влетать на скорости в 120 км/ч в глубокую пойму
)))))
доп оборудование к сигналке. по гарантии
На 18000 менял стеклоподъемник водительский. После первой зимы менял все хромированные элементы кузова т.к. стали все в крапинку (коррозия пошла). Сейчас пробег 29000 сильно стучит подвеска на мелких неровностях, особенно на поворотах. Многие пишут про дефект рулевой рейки... Может у меня в ней причина? Кто знает, опишите симптомы неисправности рулевой рейки. Спасибо!
это рейка. симптомы именно такие...