я тоже предположил что сообщение было об опорных подшибниках, на всякий случай просил уточнить.
Стартер не мой ... (ттт) из другой темы ... Cosmet, не ругайся .. )))
я тоже предположил что сообщение было об опорных подшибниках, на всякий случай просил уточнить.
Стартер не мой ... (ттт) из другой темы ... Cosmet, не ругайся .. )))
рейка или рулевая тяга просто определяется - ездишь пока люфт не становится значительным (около 5мм) - уже оч хорошо чувствуется даже покачивая колесо руками в направлении 3 и 9 часов.
диагностируется прямо на улице у ОД без заезда в ремзону.
как показала практика на скорость и управляемость практически не влияет, оторвать ее тоже нельзя.
вобщем, как говориться, хороший стук всегда вылезает наружу.
все проверено на себе причем уже дважды. пробег 65тык
зы ни в коем случае не хочу сказать что люфт в рулевой это ерунда, но при правильном подходе - поводов для паники, истерик и разбрасывания дензнаков на постоянных диагностиках у ОД - НЕТ!
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 02.12.2009 в 19:14.
Sergey8383
сивики нынешнего 8-го поколения, 2006года.
Тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...ghlight=recall (открыто для дополнений)
на 15 тысячах приехал на ТО. Озвучл жалобу на скрип при повороте руля на месте и во время движения. Чтоб более внимательно осмотрели подвеску сказал, что гремит спереди, хотя посторонних звуков не замечал. В итоге попал на замену опорных подшипников и рулевой рейки. При замене рейки попросил продемонстрировать ее дефект. Слесарь двумя руками взялся за правую тягу рейки и с заметным усилием, на глаз примерно 20-25кг, стал ее двигать вверх-вниз, оказался люфт около 5 мм.
4d 80 тыс. засвистел моторчик печки, через неделю вроде должны поменять ... сказал что подвеска не нравится и где то стучит .. сказали все ок ! и типа болты подтянули защиты картера ... а вообще мне она действительно не нравиться, очень жестко стала ямки проходить ( ... как будто на 5d еду ((( ... может это мой глюк ?
у жены на 5d: на 45 что то зашумело .. смазали опору амортизатора, если продолжит то под замену
пробег 48000 - только прикуриватель(сгорел, когда был пробег ~10000) опорники скрипят после ~15000 - нет желания даже показывать дилерам, приспичит потом заменим.....
пробег 69000 - замена задних амортизаторов, радиатор печки потек обещали поменять по гарантии. ждемс замены
28 тыс
-замена головного устройства потухли кнопки на 3 тыс.
-замена опорников на 17 тыс.
замена маленькой рейки, разделяющей заднее стекло на подвижную часть и треугольник (причина - ржавчина)
-АКб на 20 тыс. - прична - смерть оной
пока все...
на днях съезжу на 30 посмотрим что добавится!
Последний раз редактировалось rspb1; 02.12.2009 в 22:23. Причина: 1
ciiViic
опорники скрипят после ~15000 - нет желания даже показывать дилерам, приспичит потом заменим.....
ДЕЛАТЬ СРОЧНО , А ТО РЕЙКА СДОХНЕТ (+когда сделаешь руль будет легче крутиться)
В принципе руль и так нормально крутится, люфта нет. Единственное, что коробит -
1.щелчок; когда руль медленно медленно влево начинаешь вращать (после того, как постоит долго, после ночи к примеру) вначале вращения слышен глухой щелчок, как будто по дереву молотком ударяешь. Далее днём ничего не щёлкает, ну и...
2.как описано в известных про опорники темах - звук при вращении рулём..