1. пробег - 63 тыс.
2. менял направляющие обоих передних стекол и подогрев сидений(нижней части)
1. пробег - 63 тыс.
2. менял направляющие обоих передних стекол и подогрев сидений(нижней части)
15000 км - стеклоподъемник
75000км - амортизатор, стартер (пока нет в наличии)
30000 км - рулевая рейка, задний амортизатор
Амортизаторы разве не парами меняют? Какие симптомы поломки были?
2 тыс км - заменили левое зеркало (не отрывалось и не закрывалось)
12 тыс - скоро поеду ремонтировать левый стеклоподъемник - разболтался как сопля и порой клинит, не доводя стекло до верха...
Ну практически так... сказали что так как я продемонстрировать не могу ничего делать они не будут.. могут конечно сцепление разобрать.. но если там все в порядке то это за мой счет. Решил до ТО 3 отложить.
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------
ТО2 - 30 000
1.Поменяли уплотнитель водительской двери (стеклоподъемник плохо работал... раньше меняли стекло и направляющую... теперь только уплотнитель)
2. После замены воздушного фильтра нормально заработал кондиционер... а я уже думал что что то с вентилятором.
3. Правый поворотник в зеркале. Был утоплен на 1 см внутрь. При разборке оказалось что на корпусе зеркала выломан пластик... причем следов удара нет... так и не пойму как это произошло... похоже когда ТО было работники случайно выломали.... хорошо что сами все и починили когда на это ткнул.
Машина 4Д, выпуск май 2008, забрал в 20-х числах августа 2008. Замена водельского стеклоподъемника на 30т, рулевой рейки и опорных подшипников на 60т. Все по гарантии. Рейка долбила на мелких неровностях, подшипники поскриповали при повороте руля на месте. Сейчас начинаются такие же признаки: долбит на мелких неровностях, скрипы при повороте руля на месте. Звонил только что в гарантийному манагеру. Сказал, что скорее всего стук и скрип от подшипников. Поеду на ТО 75т, сделаю диагностику, послушаем, поменяем и отпишу. Будет интересно, если рейку второй раз поменяют...
Разговаривал с мастерами из Флайт-авто, с их слов по 2 раза рейки и амортизаторы в сборе, включая опорники, меняют не очень охотно, т.е. если есть проблемы и планируется ездить на машине после гарантии, то лучше подгадывать замену на 85-90 тыс км пробега, чтобы потом запас остался тысяч в 30.
О! Вторая замена рейки!!!! А опорные подшипники не скрипят?.. А где менял рейки?
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------
Ну может и так.... Но пока согласование, то да се... У меня и гарантия закончится на 100т. Гарантийный манагер говорит, что сейчас иные рейки ставят. Типа без косяков...
На ТО30 неделю назад, что рейка под замену... жду приглашения на замену....