НЕ дергай движку,еще хуже сделаеш(хотя уже хуже некуда)((((
Да уж, заводить не стоило. Хотя если есть уже стуки и скрежет, думаю хуже уже не будет. Однозначно на станцию и пусть ОНИ смотрят, сам не лезь.
ПС стук может означать провернувшийся вкладыш, в первую очередь в таких случаях страдают шатунные (было у меня и такое, хорошо ещё не заклинило)
ППС думаю гадать нет смысла, на станции определят чё сломалось и кто виноват.
такким прокрутом можно борозды на цилиндрах нарезать,а если там поршень развалился???? прикинь,шатуном по зеркалу))))
А если действительно открутился маслянный фильтр то дилер может сказать мы все закрутили как следует, и мы не знаем что вы и где делали с машиной, и по гарантии ничего делать не будем
вы меня прям застращали тут.... даже ехать на СТО страшно щас
Несколько обнадёживает, что ТО делали в Тольятти, а пригнал машину щас в Самарский сервис, т.е. вина не самарцев и они могут сказать правду что же реально случилось с машиной, свалив всё на Тольятти....
Ну а то что я после того как встала машина попытался завести - уверен что так бы поступило подавляющее число водителей...мало ли что произошло....вдруг заведётся. я даже по наивности клему АКБ скидывал
Ладно, отчёт вечером сегодня.
Меня сейчас боьше всего волнует другой вопрос:
допустим двиглу хана, его либо капиталить либо под замену. Кому нафиг нужна такая машина в итоге будет если я решу её продавать? Что делать...ума не приложу, на что я имею право... и как поступить в такой ситуации?
1. согласиться на ремонт двигла?
2. замена двигателя?
3. отказ от машины и замена автомобиля на новый (из области фантастики) ?
ну наврятли че там ремонтировать будут если там с блоком что не так, заменят двиг будешь дальше ездить![]()
Возможно и заменят,хотя черт его знает как они гарантийные обязательства по движку организовывают,если только давить на то ты мог и другие пострадать при том что случилось... Дироктору все это переть,я думаю должно прокатить,хотя это еще и замена документов на авто в гаи и тд,тк двигло то будет с другим номером...
А вообще Astral я имел ввиду не то что ты зря крутил,так поступил бы каждый,но раз увидел что масло потекло,надо первым делом хоть глянуть по уровню сколько там осталось,а потом уже и пробовать заводить... И еще если слышишь странные звуки из движка то это ни о чем хорошем говорить не может и крутить и пробовать завести тем более категорически не следует делать.![]()