Да задай ты вопрос Astraly(Самарская обл),что бы было если б он гарантию не проходил...
Цена ТО (15, 30, 45, 60,75, и 90).
ТО-15 000 от 5000 до 7000 руб.
ТО-30 000 от 10 000 до 12 000 руб.
ТО-45 000 от 25 000 до 30 000 руб.
дальше не знаю на в среднем не меньше 15ки. Получается примерно 90 000 за срок гарантии
При самостоятельном обслуживании примерно 20 000-30 000. ( масло от 1000 до 1500 за 4 литра, остальное фильтра и колодки). Экономия около 50 тыщь за 3 года. Дальше каждый решает сам, что ему больше подходит.
Да что тут говорить...цены та ТО - просто разводка честных людей по жидкому... для меня сделать любое ТО - максимум час работы в гараже... при этом я на 200% уверен в том, что я это сделаю как положено...и пробки из поддона у меня не вылетят как тут у одного человека только выехавшего от официалов...какое счастье отвалить кучу денег, а потом где-нибудь посреди "нигде" встать без масла...извинились...залили масло...а где мать их, гарантия, что вкладыши не успели подгореть без масла??? Ну и кАзлы!!!
А насчет того что вы там в ремзоне будете 5 часов жалом водить, смотреть чтоб вам рейку пренепременно новую поставили...я отвечу...мы на сервисе таких умников разводили как кроликов...уж прости Господи...
Ну да, проще простого, показать "новую" серебрянкой покрытую, с наклейками и при клиенте поставить, чтобы он был уверен и советовал друзьям хороший сервис)))знакомо, знакомо))...
Или показать новую, которую всем показывать, отвлечь на пару минут для подписания какого-нибудь акта, и все, на машине уже не новая, а якобы новая, но заляпаная грязными руками мастеров...)))
Вот как раз от таких примеров, как поведали нам САНТЕХНИК и evgenich в постах 91 и 92, и заведена эта тема.
От этих примеров также бытует мнение (и сложился устойчивый стереотип), что лучше доверить ремонт своей тачки не официалам, а какому-то дяде Васе, который чинил нам еще девятку в своем гараже, или делаем сами. Дядя Вася, конечно, в девятке может и спец, но в свежевыпущенном авто может и непонимать нихрена....Мы можем делать свое авто сами, даже можем иметь техническое и автомобильное образование, но, ИМХО, официалы на то и есть, чтобы мы (покупатели) были уверенными в квалифицированном (конечно есть поговорки типа "в семье не без урода" и "практически из любого правлиа есть исключения")обслуживании своих любимых авто, а значит и в своей безопасности, ведь у нас все-таки уже не ТАЗики, а более сложные автомобили.
Мой опыт общения с официалами полностью положительный (может быть пока...) и я не собираюсь пока что "забивать" на гарантию и ТО.
PS вот, если бы у нас в России было поменьше данных примеров, то, возможно, и не было бы данной ветки и наших опасений, что нас нае...вают на сервисах (причем это относиться не только к офиц, но и к гаражным).
проходил ТО 15 у официала, отдал 6300,
счас пробег 29500, сеня купил все расходники, а именно масло honda, фильтр маслянный honda, воздушный, + промывка после shella, которые официалы залили....итого 3610 рэ
завтра все поставлю своими руками, а гарантия.....ну если за 30 тыщ ничего не случилось (а машину и в хвост и в гриву пользую), то и вряд ли что то с ней серьезное случится, вообщем каждый решает сам для себя что ему надо..., а штамп в книжечке 2000 руб стоит, так что не ведитесь на отметки в сервисной книжке и на псевдо защиту официала
Интересный спор
одно только не понятно.. если как тут говорят все оф. диллеры за бОльшую стоимость работ стараются обмануть клиента, за большую цену - значит они и так больше денег получают за туже работу но им их не хватает, но при этом теже люди утверждают что у неофициалов за меньшие деньги обмана не будет да и качество работ выше.. сомнительно? а на что в таком случае они живут и кушают?Да и откуда они знают "конструктивные особенности" ремонтируемых машин?
Что касается "я сам лучше всех знаю" кто то может и знает, и каждый день связан с ремонтами свежих машин.. но большинство в принципе в состоянии как максимум - заменить масло, поменять колодки, свечи и фильтры.. а проверить ходовую.. двигло.. да те же ошибки почитать.. да многое..
П.С. ТО своих машин личное дело каждого, и выбор самостоятельный.. и явно "рекламировать" сомнительные мероприятия как то не пральнодо покупки машины все знали цены на ТО..
Господь с вами, гогспода...никто не советует обслуживаться у дяди Васи в гараже и тем паче не советует прикладывать свой шаловливые ручонки к машине. Уж конечно, если за всю жизнь ничего кроме шариковой ручки...ну и еще ручки жены+еще некоторых частей не держали, то однозначно - к официалам...при всех своих недостатках, они хоть как то, но отвечают...просто надо четко отстаивать свои права...если свято верить во все, что они говорят, то это будет обходится очень дорого...особенно после окончания срока гарантии...
Хотите знать почему за куда меньшие деньги вам могут сделать куда лучше, я расскажу...заплатим как за оф. дилерство, за кучу ненужной приблуды (спец инструмента) которую пренепременно надо держать в цеху, а также постоянно обновлять...платим за обучение сотрудников (ежегодное), платим Итишникам, бухгалтерам и еще куче ненужного в сервисе люда...ну и конечно надо отбивать вложенные в строительство офигенного здания деньги... и на чем же тогда можно сэкономить??? Отвечаю - на зарплатах мастеров, на их квалификации, ну и на леваках немного...хороший мастер будет работать за копейки??? Не будет...у неофициалов зачастую платят куда больше при меньшем напряге... все мои знакомые пацаны из офиц. Шкода сервиса через 2 года отвалили...надо чем то семью кормить...
Вы попробуйте как-нибудь поймать мастера цеха после работы, да поговорить по душам...сразу все станет ясно...
А вообще мой совет - если у официалов постоянно обслуживаться надо выбрать там приличного мастера и договориться с ним (отдельно)...пусть будет немного дороже, но это - 100% гарантия, что подход к вашей машине будет особенный...тогда каждую детальку оближут и протрут...
И уж конечно не поменяют масло без замены масл. фильтра и затянут масл пробку как следует...
Вот раздумываю тоже по поводу тех. обслуживания,- моей тачке чуть меньше года, пробег 2500 км, езжу только по выходным и в дальнейшем машина будет эксплуатироваться в таком же режиме или ну чуть побольше. Спрашивается,-а стоит ли действительно "отваливать" в 2 раза больше денег официалам за плановое тех. обслуживание?Конечно же при продаже тачки через несколько лет,штампики в сервисной книжке сыграют положительную роль как для продавца,так и для покупателя, нежели их отсутствие.
Но если я могу поменять масло,свечи,колодки и фильтра самостоятельно, может быть имеет смысл сэкономить 30-50 тыс.?
Я уже неоднократно убеждался,что на этом форуме в основной массе опытные и самое главное умные люди. Что посоветуете?