Кто решил "забить" на Т.О. и гарантию?

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 157

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Что-то сомнительно, что ТО 45 000 можно сделать за 7291р. даже в Липецке.
    фильтр - 400р
    масло - 2400 (Хонда 0W40)
    масло в коробке- у кого автомат- 3 литра по 500р.- 1500 + фильтр коробки.
    фильтр салонный, фильтр воздушный, регулировка клапанов..., замена колодок передних точно - 2500р минимум, по хорошему и задние тоже...
    По самым скромным подсчетам только на материалы 8 -9 000 р.

  2. #2
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Что-то сомнительно, что ТО 45 000 можно сделать за 7291р. даже в Липецке.
    фильтр - 400р
    масло - 2400 (Хонда 0W40)
    масло в коробке- у кого автомат- 3 литра по 500р.- 1500 + фильтр коробки.
    фильтр салонный, фильтр воздушный, регулировка клапанов..., замена колодок передних точно - 2500р минимум, по хорошему и задние тоже...
    По самым скромным подсчетам только на материалы 8 -9 000 р.
    И даже у вас в Москве можно сделать ,не только в Липецке
    А то , что колодки и фильтра менять у дилера совсем не обязательно я думал тут все вкурсе,фильтр салона , например ,менял(в смысле покупал и сам защёлкнул) за 500 руб.
    Но ,это неважно -здесь речь идёт нужна ли гарантия,так вот для сохранения гарантии необязательно платить дилеру за ТО 3 от 25 до 30 т.р.,впрочем если пофиг платите хоть пятьдесят
    просто обратил внимание на ценник-сколько стоит ТО
    Последний раз редактировалось nes; 04.04.2009 в 18:51.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Да нихрена никто там клапана не регулирует...можно во-первых по компьютеру глянуть примерно...а так, в лучшем случае - скидывают клапанную крышку, щюпы суют...плюс-минус 0,05 - ГАДИЦЦА...кто там будет возиться и выставлять одинаковый натяг...вообще разрегулировка происходит куда за большее кол-во моточасов, нежели предписано в регламенте...просто это еще одна хорошая возможность для дилера подзаработать деньжат...а вообще, если человек за год 5 тысяч проезжает, то навязывать ему замену масла и проверку прочей дребедени - чистой воды разводка...за год масло до такой степени не окислится, чтоб его надо было менять...масляней тоже не станет...вообще если слишком часто...например каждые 2 тысячи масло менять будет только хуже...катализатор подохнет куда быстрей чем положено...но это уже нюансы...а главное...скажите мне - ГДЕ КУПИТЬ ПЕЧАТЬ дилера????
    ХАЧУ!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Вот как раз от таких примеров, как поведали нам САНТЕХНИК и evgenich в постах 91 и 92, и заведена эта тема.
    От этих примеров также бытует мнение (и сложился устойчивый стереотип), что лучше доверить ремонт своей тачки не официалам, а какому-то дяде Васе, который чинил нам еще девятку в своем гараже, или делаем сами. Дядя Вася, конечно, в девятке может и спец, но в свежевыпущенном авто может и непонимать нихрена....Мы можем делать свое авто сами, даже можем иметь техническое и автомобильное образование, но, ИМХО, официалы на то и есть, чтобы мы (покупатели) были уверенными в квалифицированном (конечно есть поговорки типа "в семье не без урода" и "практически из любого правлиа есть исключения")обслуживании своих любимых авто, а значит и в своей безопасности, ведь у нас все-таки уже не ТАЗики, а более сложные автомобили.
    Мой опыт общения с официалами полностью положительный (может быть пока...) и я не собираюсь пока что "забивать" на гарантию и ТО.

    PS вот, если бы у нас в России было поменьше данных примеров, то, возможно, и не было бы данной ветки и наших опасений, что нас нае...вают на сервисах (причем это относиться не только к офиц, но и к гаражным).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    проходил ТО 15 у официала, отдал 6300,
    счас пробег 29500, сеня купил все расходники, а именно масло honda, фильтр маслянный honda, воздушный, + промывка после shella, которые официалы залили....итого 3610 рэ

    завтра все поставлю своими руками, а гарантия.....ну если за 30 тыщ ничего не случилось (а машину и в хвост и в гриву пользую), то и вряд ли что то с ней серьезное случится, вообщем каждый решает сам для себя что ему надо..., а штамп в книжечке 2000 руб стоит, так что не ведитесь на отметки в сервисной книжке и на псевдо защиту официала

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Интересный спор
    одно только не понятно.. если как тут говорят все оф. диллеры за бОльшую стоимость работ стараются обмануть клиента, за большую цену - значит они и так больше денег получают за туже работу но им их не хватает, но при этом теже люди утверждают что у неофициалов за меньшие деньги обмана не будет да и качество работ выше.. сомнительно? а на что в таком случае они живут и кушают? Да и откуда они знают "конструктивные особенности" ремонтируемых машин?
    Что касается "я сам лучше всех знаю" кто то может и знает, и каждый день связан с ремонтами свежих машин.. но большинство в принципе в состоянии как максимум - заменить масло, поменять колодки, свечи и фильтры.. а проверить ходовую.. двигло.. да те же ошибки почитать.. да многое..
    П.С. ТО своих машин личное дело каждого, и выбор самостоятельный.. и явно "рекламировать" сомнительные мероприятия как то не прально до покупки машины все знали цены на ТО..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Господь с вами, гогспода...никто не советует обслуживаться у дяди Васи в гараже и тем паче не советует прикладывать свой шаловливые ручонки к машине. Уж конечно, если за всю жизнь ничего кроме шариковой ручки...ну и еще ручки жены+еще некоторых частей не держали, то однозначно - к официалам...при всех своих недостатках, они хоть как то, но отвечают...просто надо четко отстаивать свои права...если свято верить во все, что они говорят, то это будет обходится очень дорого...особенно после окончания срока гарантии...
    Хотите знать почему за куда меньшие деньги вам могут сделать куда лучше, я расскажу...заплатим как за оф. дилерство, за кучу ненужной приблуды (спец инструмента) которую пренепременно надо держать в цеху, а также постоянно обновлять...платим за обучение сотрудников (ежегодное), платим Итишникам, бухгалтерам и еще куче ненужного в сервисе люда...ну и конечно надо отбивать вложенные в строительство офигенного здания деньги... и на чем же тогда можно сэкономить??? Отвечаю - на зарплатах мастеров, на их квалификации, ну и на леваках немного...хороший мастер будет работать за копейки??? Не будет...у неофициалов зачастую платят куда больше при меньшем напряге... все мои знакомые пацаны из офиц. Шкода сервиса через 2 года отвалили...надо чем то семью кормить...
    Вы попробуйте как-нибудь поймать мастера цеха после работы, да поговорить по душам...сразу все станет ясно...
    А вообще мой совет - если у официалов постоянно обслуживаться надо выбрать там приличного мастера и договориться с ним (отдельно)...пусть будет немного дороже, но это - 100% гарантия, что подход к вашей машине будет особенный...тогда каждую детальку оближут и протрут...
    И уж конечно не поменяют масло без замены масл. фильтра и затянут масл пробку как следует...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию Прошу совета.

    Вот раздумываю тоже по поводу тех. обслуживания,- моей тачке чуть меньше года, пробег 2500 км, езжу только по выходным и в дальнейшем машина будет эксплуатироваться в таком же режиме или ну чуть побольше. Спрашивается,-а стоит ли действительно "отваливать" в 2 раза больше денег официалам за плановое тех. обслуживание?Конечно же при продаже тачки через несколько лет,штампики в сервисной книжке сыграют положительную роль как для продавца,так и для покупателя, нежели их отсутствие.
    Но если я могу поменять масло,свечи,колодки и фильтра самостоятельно, может быть имеет смысл сэкономить 30-50 тыс.?
    Я уже неоднократно убеждался,что на этом форуме в основной массе опытные и самое главное умные люди. Что посоветуете?

  9. #9
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei93 Посмотреть сообщение
    Вот раздумываю тоже по поводу тех. обслуживания,- моей тачке чуть меньше года, пробег 2500 км, езжу только по выходным и в дальнейшем машина будет эксплуатироваться в таком же режиме или ну чуть побольше. Спрашивается,-а стоит ли действительно "отваливать" в 2 раза больше денег официалам за плановое тех. обслуживание?Конечно же при продаже тачки через несколько лет,штампики в сервисной книжке сыграют положительную роль как для продавца,так и для покупателя, нежели их отсутствие.
    Но если я могу поменять масло,свечи,колодки и фильтра самостоятельно, может быть имеет смысл сэкономить 30-50 тыс.?
    Я уже неоднократно убеждался,что на этом форуме в основной массе опытные и самое главное умные люди. Что посоветуете?
    у меня та же дилема. я за полгода накатал всего 4500 км и меня чота тоже жаба душит отдавать столько денег за ТО, учитывая мой пробег. я вот и подумываю купить все на стороне, а поменять все у дилера.
    [url=http://forum-lines.ru/]

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei93 Посмотреть сообщение
    Вот раздумываю тоже по поводу тех. обслуживания,- моей тачке чуть меньше года, пробег 2500 км, езжу только по выходным и в дальнейшем машина будет эксплуатироваться в таком же режиме или ну чуть побольше. Спрашивается,-а стоит ли действительно "отваливать" в 2 раза больше денег официалам за плановое тех. обслуживание?Конечно же при продаже тачки через несколько лет,штампики в сервисной книжке сыграют положительную роль как для продавца,так и для покупателя, нежели их отсутствие.
    Но если я могу поменять масло,свечи,колодки и фильтра самостоятельно, может быть имеет смысл сэкономить 30-50 тыс.?
    Я уже неоднократно убеждался,что на этом форуме в основной массе опытные и самое главное умные люди. Что посоветуете?
    При такой эксплуатации большого смысла в официальном ТО не вижу

Похожие темы

  1. Про гарантию.
    от Axiles в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 19:59
  2. Кто забил на гарантию?
    от Going_to_Live в разделе Архив
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 09:57
  3. Вопрос про гарантию
    от nick76 в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 20:14
  4. А скажется ли ето на гарантию...?
    от Blin4iK в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 17:27
  5. Про гарантию вопросец +
    от Poulva в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •