Правильный старт на АТ

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию Правильный старт на АТ

    Предлагаю вспомнить о спортивной природе цивика.
    Если у владельца закипит кровь и захочется погонять, как следует правильно рвануть с места на автомате?
    Если просто с места газ в пол, то мы теряем время на набор оборотов.
    Собственно на механике можно прибавить оборотов с выжатым сцеплением, затем кинув сцепление тронуться на хорошем крутящем моменте.
    Как съимитировать эту ситуацию?
    Представляются два варианта:
    1) в положении D/S, нажав левой ногой тормоз, правой дать газу и отпустить тромоз.
    2) в положении N, набрать обороты и переключиться в D/S
    Какой способ допустим?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Предлагаю вспомнить о спортивной природе цивика.
    Если у владельца закипит кровь и захочется погонять, как следует правильно рвануть с места на автомате?
    Если просто с места газ в пол, то мы теряем время на набор оборотов.
    Собственно на механике можно прибавить оборотов с выжатым сцеплением, затем кинув сцепление тронуться на хорошем крутящем моменте.
    Как съимитировать эту ситуацию?
    Представляются два варианта:
    1) в положении D/S, нажав левой ногой тормоз, правой дать газу и отпустить тромоз.
    2) в положении N, набрать обороты и переключиться в D/S
    Какой способ допустим?
    по мне так спокойная езда, "съимитировать" ничего не хочу. не гонщег я, да и тачка не для гонок, зачем ее драконить. все имхо.

  3. #3
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    чота мне кажется это не хорошо для автомата будет. я конечно не спец, но чота сыкотно как-то. к тому же автомат покупать, чтобы его потом так убивать нет смысла. покупал бы механику тогда.
    [url=http://forum-lines.ru/]

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    к тому же автомат покупать, чтобы его потом так убивать нет смысла. покупал бы механику тогда.
    +1, точняк

  5. #5
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    чота мне кажется это не хорошо для автомата будет. я конечно не спец, но чота сыкотно как-то. к тому же автомат покупать, чтобы его потом так убивать нет смысла. покупал бы механику тогда.
    Именно по этому отказался от кнопок на руле, чейнджера, туманок и т.п....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    Если уж сильно хочется первый способ предпочтительней.

  7. #7
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astorus Посмотреть сообщение
    Если уж сильно хочется первый способ предпочтительней.
    Типа эстафета - что раньше сгорит - сцепление или тормоза....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Типа эстафета - что раньше сгорит - сцепление или тормоза....
    Тормоза не сгорят, при выжатом тормозе на сколько я понимаю крутящий момент просто не передается на колеса, а не тормоза держат колеса. Сцепление... на гидротрансформаторе, опять же на сколько я понимаю, классического сцепления нет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Тормоза не сгорят, при выжатом тормозе на сколько я понимаю крутящий момент просто не передается на колеса, а не тормоза держат колеса. Сцепление... на гидротрансформаторе, опять же на сколько я понимаю, классического сцепления нет.
    Как это не передается....сколько уж раз так стартовал, очень даже передается.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Ну вот еще один убийца авто.

Похожие темы

  1. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  2. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •