Видимо в Ele алгоритм кик-дауна такой же, а с учетом уменьшенной массы, машинка порезвее. Классно![]()
Видимо в Ele алгоритм кик-дауна такой же, а с учетом уменьшенной массы, машинка порезвее. Классно![]()
дА ТАК НО НЕ ТАК НА exe МОЖНО НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ МАФЫНКУ ДЕРЖАТЬ КАК НА ПОЛНОЦЕННОЙ МЕХАНИКЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ГОНКЕ СТАРТАНУТЬ УМЕЛО А ДАЛЬШЕ МНЕ КАЖЕТСЯ В РЕЖИМЕ S ЕЩЕ БЫСТРЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ УСПЕВАЙ ТОКА ЩЕЛКАЙ
Расскажу вам как я иногда стартую...
Чтобы не было тупни, ставлю в режим D1 ... на нем начинаю разгон до отсечки, дальше переключаю силектор в режим D2 , так же до отсечки, потом в D3 и когда на нем до отсечки , то перехожу в режим D и спокойно продолжаю движение.
Как думаете, убиваю я автомат или нормалек?))
леший - отожми CapsLock
Главное при любом разгоне - чувствовать обороты двигла и идти "внатяг". А механика или автомат - неважно.
Все нормуль!!! АКПП будет жить
Ну спутал он правый надо+
Так, знатоки, отпишитесь на мой предыдущий пост![]()