Правильный старт на АТ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 97
  1. #21
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Видимо в Ele алгоритм кик-дауна такой же, а с учетом уменьшенной массы, машинка порезвее. Классно


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    город Тюмень
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    дА ТАК НО НЕ ТАК НА exe МОЖНО НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ МАФЫНКУ ДЕРЖАТЬ КАК НА ПОЛНОЦЕННОЙ МЕХАНИКЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ГОНКЕ СТАРТАНУТЬ УМЕЛО А ДАЛЬШЕ МНЕ КАЖЕТСЯ В РЕЖИМЕ S ЕЩЕ БЫСТРЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ УСПЕВАЙ ТОКА ЩЕЛКАЙ

  3. #23
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Расскажу вам как я иногда стартую...
    Чтобы не было тупни, ставлю в режим D1 ... на нем начинаю разгон до отсечки, дальше переключаю силектор в режим D2 , так же до отсечки, потом в D3 и когда на нем до отсечки , то перехожу в режим D и спокойно продолжаю движение.
    Как думаете, убиваю я автомат или нормалек?))

  4. #24
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    леший - отожми CapsLock
    Главное при любом разгоне - чувствовать обороты двигла и идти "внатяг". А механика или автомат - неважно.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    город Тюмень
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Все нормуль!!! АКПП будет жить

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    ...до сработки отсечки нажать левый лепесток...
    Левый это же "минус", какова будет реакция коробки? На пониженную вряд ли переключит, просто дольше удержит текущюю передачу? Или все таки правый "+"?

  7. #27
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Левый это же "минус", какова будет реакция коробки? На пониженную вряд ли переключит, просто дольше удержит текущюю передачу? Или все таки правый "+"?
    Даже я, пережвигающийся на эльке знаю, что надо минус, на пониженную
    Чтобы скорей разгон был Это как на механике, при обгоне на понижающую и вперед...

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    город Тюмень
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Ну спутал он правый надо+

  9. #29
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Так, знатоки, отпишитесь на мой предыдущий пост

  10. #30
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от леший Посмотреть сообщение
    Ну спутал он правый надо+
    А разве не - ?
    Вроде бы понижающая "-" ? )
    Или я уже туплю

Похожие темы

  1. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  2. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •