Поставте педаль-бустер и это самое лучшее для АТ. Поиск рулит.
по сабжу скажу что если трогаться как написано в варианте 1, то стоит держать обороты не выше 2ки, во втором варианте есть риск повредить коробку, так как коробка на нейтралке может просто перегреться...да и вообще я как то не чувствую что если торогаться в пол в S режиме такая уж большая задержка..все сказанное имхо, знающие меня поправят)
Не занимайтесь ерундой!
Если нужен динамичный разгон, то просто:
1 Любой режим. Нажать газ и плавно довести до состояния "в пол" - до сработки отсечки нажать левый лепесток. Отслеживая обороты повторять нажатия лепестка.
2 Режим D. Нажать газ и "внатяг" дожать педаль в пол. Дождаться первого переключения скорости автоматом и нажать левый лепесток (примерно на 6500 об\мин)
3 Режим S. отличается от D только наступлением "отсечки". Соответственно можно лепесток нажимать позже (примерно 6700 об\мин)
Не надо стартовать предложенными выше способами. Несмотряна то что наша коробка по принципу работы приближена к механической - это не есть хорошо.
Вот вы щас говорите о ехе !
А расскажите об Ele ! Раз вы такие спецы![]()
Про Ele не расскажуПросто катался несколько раз, под присмотром хозяев, а там не поэкспериментируешь
Есть тема про АКПП. Сцылу дать?
Я ПРОБОВАЛ С ТОРМОЗОВ НО КАКТО СЛАБО СТАРТУЕТ И ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2 НЕ ПОДНИМАЕТ, ЛУЧШЕ С МЕСТАОТПУСКАЕШЬ ТОРМОЗ И РЕЗКО НА ГАЗ ПРИМЕРНО НАПОЛОВИНЫ КАК ТОЛЬКО ОБОРОТЫРАЗОВЬЕТ ДОЖАТЬДО ПОЛИКА ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА ele ВОЗЛЕ КРАСНОЙ ЗОНЫ.