Правильный старт на АТ

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Ну вот еще один убийца авто.
    короче не советуете изголяться? вообще не гонщик, но иногда...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    короче не советуете изголяться? вообще не гонщик, но иногда...
    а иногда просто жми педальку в пол в режиме S

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    короче не советуете изголяться? вообще не гонщик, но иногда...
    я на автомате впервые, да и езжу тока 5й год, так что мой совет вряд ли имеет значение..но всё тки скажу что если хочешь именно погонять, то либо просто в S либо лепестками...а про вред машинке, ну если постоянно так жарить, то может и будет, а так я думаю что всё оки, не зря в книженции к машине так и сказано, что для получения максимальной отдачи с лепестками крутите до отсечки..я думаю если ы это было прям смертельно, вряд ли бы япы так написали

  4. #4
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Сцепление... на гидротрансформаторе, опять же на сколько я понимаю, классического сцепления нет.
    С гидротрансформатором соглашусь



    А на счет этого не уверен. Надо покурить матчасть...
    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Тормоза не сгорят, при выжатом тормозе на сколько я понимаю крутящий момент просто не передается на колеса, а не тормоза держат колеса.

  5. #5
    счастье рядом))
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Поставте педаль-бустер и это самое лучшее для АТ. Поиск рулит.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOLD- GYM Посмотреть сообщение
    Поставте педаль-бустер и это самое лучшее для АТ. Поиск рулит.
    тему читал. скептически отношусь к этой преблуде

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    по сабжу скажу что если трогаться как написано в варианте 1, то стоит держать обороты не выше 2ки, во втором варианте есть риск повредить коробку, так как коробка на нейтралке может просто перегреться...да и вообще я как то не чувствую что если торогаться в пол в S режиме такая уж большая задержка..все сказанное имхо, знающие меня поправят)

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Не занимайтесь ерундой!
    Если нужен динамичный разгон, то просто:
    1 Любой режим. Нажать газ и плавно довести до состояния "в пол" - до сработки отсечки нажать левый лепесток. Отслеживая обороты повторять нажатия лепестка.
    2 Режим D. Нажать газ и "внатяг" дожать педаль в пол. Дождаться первого переключения скорости автоматом и нажать левый лепесток (примерно на 6500 об\мин)
    3 Режим S. отличается от D только наступлением "отсечки". Соответственно можно лепесток нажимать позже (примерно 6700 об\мин)

    Не надо стартовать предложенными выше способами. Несмотряна то что наша коробка по принципу работы приближена к механической - это не есть хорошо.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    ...до сработки отсечки нажать левый лепесток...
    Левый это же "минус", какова будет реакция коробки? На пониженную вряд ли переключит, просто дольше удержит текущюю передачу? Или все таки правый "+"?

  10. #10
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Левый это же "минус", какова будет реакция коробки? На пониженную вряд ли переключит, просто дольше удержит текущюю передачу? Или все таки правый "+"?
    Даже я, пережвигающийся на эльке знаю, что надо минус, на пониженную
    Чтобы скорей разгон был Это как на механике, при обгоне на понижающую и вперед...

Похожие темы

  1. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  2. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •