Правильный старт на АТ

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Твоя правда... и что характерно там окна не потеют

    ЗЫ: пошел копить деньги на переезд...

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    А я останусь Как ни странно - я патриот этой страны

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Тоже на ПМЖ никуда не поеду.
    А так - можно в Турцию съездить - заодно посмотреть, как они там хондо собирают =)

  4. #4
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariel Посмотреть сообщение
    А так - можно в Турцию съездить - заодно посмотреть, как они там хондо собирают =)
    В Турции ж вроде бензин для туристов бешеных денег стоит

  5. #5
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    В Турции ж вроде бензин для туристов бешеных денег стоит
    Это если туда на япе припереться, а так - Хонда турецкой сборки считается полноправным гражданином страны со всеми вытекающими льготами и преимуществами.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Это если туда на япе припереться, а так - Хонда турецкой сборки считается полноправным гражданином страны со всеми вытекающими льготами и преимуществами.
    Зачот =)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    В Турции ж вроде бензин для туристов бешеных денег стоит
    Там жизнь и обслуживание достаточно недорогое, даже недвижимость в три раза дешевле, вот сами машины дорого по-моему стоят.

  8. #8
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Это если туда на япе припереться, а так - Хонда турецкой сборки считается полноправным гражданином страны со всеми вытекающими льготами и преимуществами.
    Ага, и тыкать на каждой заправке в турецкий ВИН своего авто?


    Цитата Сообщение от Ariel Посмотреть сообщение
    Там жизнь и обслуживание достаточно недорогое, даже недвижимость в три раза дешевле, вот сами машины дорого по-моему стоят.
    Там дорогое все что связано с туристами, т.к. страна именно на этом в основном и зарабатывает. Машины действительно дорогие + мало кто из местных может позволить себе траты на бензин.


    По теме. А зачем стартовать так в городе? Лично для меня старт один: тапка в пол. А то что это будет на секунду медленнее чем при "правильном" старте... Да какая разница? Ну доеду до следующего красного светофора на 5 секунд быстрее и что? Зато моя машинка меньше будет обижаться, что я над ней издеваюсь

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    ялта
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    позвольте!
    -первый вариант - это почти то же что и "стал тест" (стояночный тест для АКПП - при выжатом тормозе наступить на педаль газа и держать не более 5сек, при этом на исправной коробке обороты двигателя должны быть в пределах 2000-2500, все что в разные стороны уже не гуд).
    Не рекомендуется производить "стал тест" часто потому как происходит сильный нагрев трансмис жидкости ну и дальше знаете, промежутки между тестами не менее, вроде, 10мин.
    -второй вариант тоже считаю не гуд т.к. бытует мнение что при случайном включении нейтралки на ходу необходимо отпустить педаль газа и дождаться падения оборотов до холостого хода и затем переключать в режим движения.
    Все это для класического автомата с планетарными передачами, а так как хонда строит свои коробки по вальной схеме где принцип работы отличается от класического автомата, то может быть.
    PS Мое мнение, оба варианта в топку, ну конечно решать каждому по своему.
    А для того чтобы гонять наверное всетаки нужна палка-мешалка.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Родина
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Ну, что же друзья - кто собрался на пенсию с цивкой, то лучше и вправду не гонять, а тихо и молча ездить-))).
    А кто взял, что бы получать все от авто, что оно может предоставить, то гонять на автомате можно и если хочется, то нужно!!! Привязались к тому, что ресурс снижается и все в этом роде...ну если переживаете - погоняли тыс 150 и сменили. какие проблемы?!?

Похожие темы

  1. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  2. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •