Правильный старт на АТ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Я тоже проверял не только на Сивке. Динамика разгона не улучшается, а вот масло реально жрет. О чем это говорит?

  2. #2
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Я тоже проверял не только на Сивке. Динамика разгона не улучшается, а вот масло реально жрет. О чем это говорит?
    Была у меня подарочная жига 5-ка с идельной обкаткой (5000 км) - не ехала нифига, раскатывал долго, правда потом перла.
    Сивку начал мучать вроде после 500, ни масла не жрет (32000 км), и едет зашибись (ещё бы ограничитель 211 снять...)

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    слова "подарочная жига" изначально заставляют отнестись скептически
    А про Сивку... у тебя ведь тоже японец?

  4. #4
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    А про Сивку... у тебя ведь тоже японец?
    А что на турках другие движки?

  5. #5
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    слова "подарочная жига" изначально заставляют отнестись скептически
    А про Сивку... у тебя ведь тоже японец?
    Подарочная - тётя отдала когда ездить научилась (не трогаться и жечь сцепление, а именно ездить по дорогам), как она ездила (номально я видел) движок больше 2500 не видел.

    Сивка яп.

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Столько было тем про отличия турков от япов, что теперь постоянно переспрашиваю. Хотя и понимаю, что дурь это

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Нифигатор тоже врет

  8. #8
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    А по мне, так нажатие лепестка "-" перед переключением правильно!! Если до старта ездили спокойно, то автомат особо шустрить не будет. Нажатие лепестка даст команду: "режим драйв"))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    кстати в одной из тем обсуждалось что для нормального старта нужно минут 15 на автомате пожарить, чтоб он подстроился...у себя такого не заметил..хотя конечно может это про драйв имелось ввиду, но в S разницы никакой...

  10. #10
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Это про "робота" тема была

Похожие темы

  1. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  2. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •