Последствия перегрева двигателя

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Елки зеленые, пролистал инструкцию по эксплуатации...а датчика уровня охл жидкости то и нету!!! то есть надо пренепременно без конца пялить бельмы на указометр температуры охлаждайки...вот ведь казлы Хондовцы...понаделали кучу ненужных предупреждающих сигналов, а то, что действительно надо - хрен...
    Так каждый может закипеть...кто в пробках, сидя с мадам на пасаажирском сиденье, с рукой на ее колене вместо ручки переключения будет при этом пялиться на температуру...да никто...если только пассажирки нету...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Кстати, я был немного удивлен, что на форуме, где поднимается множество самых разнообразных тем, не так много написано о перегреве.
    Видимо, в такую ситуацию могут попасть только особо "талантливые" водителя, в числе коих я оказался, не следящие постоянно за указателем температуры.
    Хотя, судя по отсутствию "защиты от дурака" такие случаи по идее должны происходить довольно часто...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Такие случаи происходят редко не потому, что другие следят за указателем температуры, а потому что им больше повезло и им не пробило радиатор (других причин перегрева пока не было зарегистрировано). Многие ставят себе защитную сетку, чтобы защитить радиаторы охлаждения и кондиционера.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Я анализировал причины происшествия и пришел к выводу, что всё произошло благодаря сочетанию следующих случайных факторов и ошибок:

    1) Я ехал по левому ряду, навстречу летела машина «на мигалках». Я перестроился вправо вслед за впереди идущей машиной, он успел уйти обратно влево, а я уже нет, увидел предмет прямо перед собой и просто не стал резко дергаться. Это случай.
    2) Предмет был типа уголка, стоящего на одном из сторон. Он вощел четко под низ радиатора, прямо над металлической защитой, в то время как я подумал, что он простучал по защите. Это тоже случай.
    3) Стук был не одноразовый, было несколько ударов. Но я подумал, что несколько ударов – это как раз то, что эту железку (скорей всего железку) протащило по защите и днищу.
    Может, так оно и было (ее не нашли), но перед этим она покрутилась под радиатором, повредила его и патрубок. Это уже ошибка, потому что я даже не стал сразу останавливаться.
    4) Далее, даже при отсутствии внешних признаков повреждений, было необходимо следить за показаниями приборов. Может быть, я на автомате и смотрел, а может, и нет (возился на светофорах с компакт-дисками), это уже неизвестно и не вспомнить. Это тоже ошибка.
    5) Далее, пошёл холодный воздух из печки. Это уже, я полагаю, признак полностью вытекшего антифриза. Тут началась паника, непонятка, почему не работает печка, стал крутить ручки и нажимать кнопки на ходу, вместо того чтобы еще раз сразу же обратить внимание на температуру и остановиться. Так проехал еще около километра, хорошо, что не в пробке. Это элементарно неграмотное поведение водителя-ламера.
    6) Только потом заметил, что температура на максимуме, когда уже практически доехал. Заглушил мотор, увидел, что антифриза нет.

    Так что случайности тоже не всегда случайны.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну не знаю, если-бы я не прочитал две подобные темы на форуме и не знал, что нету заметного сигнализатора (мигающей лампочки, зуммера), то скорее всего тоже провтыкал момент, хотя считаю себя достаточно внимательным. Думаю большинство пропустили-бы момент, слабо Богу что пробитый радиатор или другие проблемы с герметичностью системы охлаждения это относительно редкие случаи.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    зачотный анализ молодец! всё будет хорошо!
    Я даже собственный случай очень давнишний вспомнил (на жигулях ) на ТО мне фишку вентилятора радиатора не вставили на место, и на одном из первых светофоров обнаружил поднимающуюся стрелку указателя температуры, потом поехал и она упала до нормы. Дело было не так далеко от дома, уже на месте открыл капот и увидел раздувшийся почти в шар бачок, почти сразу и разъём болтающийся на глаза попался.
    В общем, кажется указателя вполне достаточно. А на каких машинах есть какая-либо допсигнализация об уровне/температуре? кому-нибудь помогала?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    зачотный анализ молодец! всё будет хорошо!
    Спасибо, пока всё в норме, главное, чтобы так и осталось!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Даже на УАЗ Патриот с двигателем Iveco есть сигнализатор. Думаю если-бы за некоторое времени до достижения критической температуры, что-то загоралось или начинало пищать, было-бы не плохо. Тогда можно было-бы сразу без задержек и проволочек остановиться и не беспокоится, что двигатель мог пострадать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Даже на УАЗ Патриот с двигателем Iveco есть сигнализатор. Думаю если-бы за некоторое времени до достижения критической температуры, что-то загоралось или начинало пищать, было-бы не плохо. Тогда можно было-бы сразу без задержек и проволочек остановиться и не беспокоится, что двигатель мог пострадать.
    И еще можно задуматься над ситуацией, когда датчик температуры вышел из строя.
    Правда, сочетание таких факторов, как пробитый радиатор и сломанный датчик, маловероятно, однако...
    Также точно может сломаться и датчик уровня охлаждающей жидкости (может вообще вся приборка сгореть теоретически), н это уже совсем ненаучная фантастика.

    Так что по любому какая то подстраховка не помешала бы...

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    можно довольно легко подстраховаться самому: наклеить прозрачный скотч на указатель и квадратики после девятого закрасить красным фломастером.

Похожие темы

  1. Кризис и его последствия
    от Юленция в разделе У Логики
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:12
  2. ДТП и его последствия...
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:59
  3. Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.
    от Двоишниг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •