Последствия перегрева двигателя

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Нет! Эта!!!

    см фото
    Миниатюры Миниатюры Последствия перегрева двигателя-121732968.jpg  

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Atil Посмотреть сообщение
    Нет! Эта!!!
    не НЕТ, а ДА! именно о ней и речь это штатная сигналка
    мануал стр. 73, 80, 198
    Последний раз редактировалось Cosmet; 15.04.2009 в 00:46.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    если ты про круглую лампочку которая правее от шкалы, то это лампочка сигнализации (когда поставишь на сигналку, она мигает)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    И какого же хрена у нас на обрубке то нету лампы???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Мда.. видимо попутали... вот туда как раз надо было и подключить аварийную температуру... причем тут сигналка... ну хонда...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    То есть и у вас на четверке тоже нету??? Это сигнализация??? Япошек на мыло пустить надо...
    Люди... давайте думать...изобретать какую-нить приблуду шоб орала на всю улицу "КИПИМ, ВОДИЛО-САН, ГРЕЕМСЯ...КИПИМ!!!"

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от virtualcat Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Пробил радиатор железкой на обычном московском шоссе. Внешне всё было ОК, ни повреждений, ни лужи. Стоит защита, думал пронесло. Поэтому ехал без антифриза 30 минут и 15 км, в плотном потоке. Когда подул холодный воздух из печки, увидел что температура на максимуме, только после этого остановился.

    В сервисе заменили радиаторы и сказали: смотри за тем, жрет ли масло (соответственно, запали ли кольца) и за температурой (не повело ли головку).

    Компрессию почему то не померили. Когда я приехал, машину уже выгнали, так что качать права было поздно.

    Едет, как и до проишествия. Внешне всё нормально, посторонних шумов нет, не греется (что при нежаркой погоде и не удивительно).
    Про масло пока говорить рано, не ездил почти.

    Если у кого случалось нечто подобное, расскажите, были ли отсроченые последствия и какие? Проявлялись ли они со временем?
    Чем кончилась ваша история? были отсроченые последствия?
    Моя жена, вчера попала точно так же как вы, полчаса по пробкам, в жару, без тосола.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Кризис и его последствия
    от Юленция в разделе У Логики
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:12
  2. ДТП и его последствия...
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:59
  3. Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.
    от Двоишниг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •