понятно, что конкретное предложение скорее шутливое, чем серьёзная рекомендация для немедленного исполнения, но лучше стараться из любой ситуации находить позитивный выход, чем нервно осуждать производителя за тот или иной мелкий недосмотр.
Таких ерундовых недочётов.... - вон в допоборудование заглянуть, так волосы дыбом от фантазий некоторых кулибиных, но зато им интересно
off я вот ручку для закрывания крышки багажника изнутри пришпандорил, класс![]()
Когда мне официалы посчитали стоимость замены "запавших" колец и замены ГБЦ, я чуть не поседел (это около 150 тысяч руб.).
Так что недочет ерундовый, но может, в сочетании с неумными действиями владельца авто, привести к довольно тяжелым последствиям (вплоть до продажи авто за полцены за неимением средств на ремонт).
Но! Полностью согласен, что ныть и канючить по этому поводу бесполезно и антипозитивно. Просто надо помнить любому владельцу - если он сел на новую иномарку на гарантии, не стоит думать, что стоит забыть базовые для водителя основы - следить за маслом, антифризом и прочими жидкостями, давленем в шинах (см. ЕО в сервисной книжке), и вообще внимательно относиться к автомобилю!
Наехал на что-то - не ленись, выйди, посмотри, есть сомнения, посмотри еще раз.
Это справедливо и для старого жигуленка, и для новой иномарки, чудес не бывает, эксплуатация любого автомобиля требует какого-то базового уровня грамотности!
А тема на самом деле в том, какие последствия проявлялись или могут проявляться сразу или со временем после подобных случаев.
Последний раз редактировалось virtualcat; 10.04.2009 в 16:29.
Не знаю, может кто писАл уже, В таких случаях надо ехать не к дилеру менять радитор. Потом есть вариант у дилера получить замену колец и ГБЦ по гарантии. Типа зрен знает, все нормально было, потом бац че-то заглючило.
На 10-ке даже стоял датчик уровня ОЖ, потом упразднили.
Правда работал только при пуске двигла.
И еще, отсутвие щупа на коробке МТ тоже не айс.
Залез под капот...мало что датчика нет, так эти казлы Хондовцы засунули расширительный бак с метками в самый низ рядом с радиатором...уровень не видно вообще...начал качать машину, только тогда увидел уровень плескающейся жидкости...ОЧЕНЬ неудобно!!!
я вот со временем думаю датчик установить...ну не будет моя жена туда лазить и че-то там высматривать...абсурд это...как наверняка перегреет движок, если жидкость убежит...
Уроды понаставили датчики пристегнутых ремней на задних седеньях...кучу расходомеров, кучу ненужных данных от которых только башка пухнет...а то, что реально надо человеку, чтоб ездить и не париться - не поставили... ну что я могу сказать...экономить так на всем...
+10000 САНТЕХНИК
Согласен! Странная и дурная экономия. Новая машина более 800 рублей и нет таких элементарных вещей.
Нет датчика омывайки!
Нет датчика ОЖ!
Нет темометра заботного на комфорте! (Он есть даже на ваз 2114)
Но зато если не пристегнешься то голова лопнет от писка!
Просто считаю что экономия странная мягко говоря... Цена вопроса копейки!
У меня кстати термометр забортный стоит на 5д...только он мне на хрен не нужен...лучше бы уровень ож был...придется помудрить... я вот подумал...если существует программирование показаний компьютера и предупреждающих сигналов, может быть возможно отображать на компьютере если датчик низкого уровня ож срабатывает??? или на худой конец посылать сигнал от датчика ож вместо например сигнала от забортного термометра или еще чего...будет пищать и показывать на дисплее, что дескать температура за бортом близкая к 0, а ты глушишь движок и открываешь капот, посколько жидкость то убежала... по моему идея хорошая... просто предупрежу жену, что если она увидит такой сигнал - пусть глушит двигло!!
Так так!! Я вот сегодня сделал диагностику панели приборов.... ну любовался, а потом про эту тему вспомнил...
Там есть красная лампа около температурных кубиков!!! Она что не светилась??? А работает??? Если да, может это была не критическая температура, так что норм! ИМХО!