Вообщем тема на самом деле очень серьезная. Я купил машину в мае 2008 года и сразу поехал на ней в отпуск. Приехав на Кавказ и намотав около 3000 км, как-то в жаркий полдень я решил заглянуть под капот. Заглянул и увидел что в расширительном бачке ничего нет. Осмотр показал наличие пятен антифриза на блоке двигателя. Я нашел представителя хонды в пятигорске и купил ОЖ от акуры и поехал к ближайшему дилеру в Ставрополь. Убив там целый день и не получив внятного ответа что случилось с машиной, я решил ехать домой в Москву на свой страх и риск. Заодно я купил там канистру с фирменной ОЖ 5 л. Honda all season anti-freeze geniune coolant type 2. pre-mixed blue. PN 08cla-g01-8l0 made in germany.
Это к слову об антифризе. По приезду в Москву меня приговорили к замене помпы. Вот так. Мораль - надо чаще заглядывать под капот, даже если у вас японский автомобиль.
Я неделю назад смотрел- уровень был чуть меньше minimum. Сейчас также, вроде не изменися. Тоже долить надо.
Земляку-привет!!!
По-моему в мануале LONG LIFE.Если так,то проблема отпала.Когда у меня возникла необходимость долить,а в Existe имелись только 4л канистры,купил 1л антифриза Repsol,долил 100гр и успокоился!!!!
Лучше воды дистиллированной долить, от нее точно вреда не будет, хотя от 100 гр. не родного антифриза тоже ничего плохого быть не должно, но все-же вода лучше, так точно можно быть уверенным, что ничего вредного и инородного в родной антифриз не примешал.
Лить обычную воду?
Мне на ТО 1 якобы 5 литров залили, вчера посмотрел в бачке жидкости в районе отметки min. Думаю долить.
Ты живешь в Москве, Тебе лучше купить фирменный (концентрат или уже готовый) и залить его. Но если уж доливать воду, то конечно КРАЙНЕ рекомендуется дистиллированную: чем меньше примесей попадает в систему охлаждения тем лучше.
П.С.
Кстати, а зачем тебе 5 л. заливали и 5 л чего именно?
ХЗ, может что и путаю, посмотрю вечером бумаги.
Блин ну я же дал номер. Название как в мануале.
Что вы еще ищете??? Живую воду???
Завтра придет, выложу фотку.