Антифриз, какой покупать на доливку?

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Нужно спрашивать в тех, где есть отдела приготовления по рецепту (рецептурный отдел наверное). Или можно купить в авто магазине, но аптечной воде я больше доверяю, вероятность что там набадяжат фигню намного меньше (близка к нулю).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Плохого в минимуме нет, не хорошо что еще чуть-чуть и уровень будет ниже минимума. Если не смотреть туда регулярно, то этот момент можно пропустить. Конечно немного ниже минимума тоже не очень критично, но очередные «еще чуть-чуть» и это "критично" может настать. я вот так думаю, ИМХО.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Так, надо поведать свои знания, дабы не было заблуждений))
    ОЖ ДОЛЖНА! находится на "минимуме" (но не ниже) при холодном двигателе и ДОЛЖНА! находится около отметки "максимум" при горячем двигателе.
    ОЖ как вода как лед и как все остальное в нашем мире имеет температурное расширение и немаленькое, при прогретом движке температура ОЖ достигает до 120 градусов - после чего система отпраыляет ее по большому кругу (через радиатор охлаждения), где она снижает свою температуру.
    Так что все проверяемые уровни должны соответсвовать прогретому либо холодному движку...и когда человек говорит что-то у меня ОЖ мало, то сразу вопрос зреет на каком движке ее мало..если на горячем она на минимуме - то плохо, если выше максимум а то тоже плохо..крышку расширительного бачка сожжет и потечет в моторный отсек.
    Вы спросите откуда все это знаю, отвечу сразу - плотно занимался системами охлаждения на других авто, думаю на сивие япы ничего координально другог оне изобрели.

  4. #4
    Tar
    Tar вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Так и есть, у друга сивик, 65 000 накатал уже, тоже самое говорит, на холодной машине минимум, на прогретой - максимум и никаких проблем тьфу тьфу никогда не возникало.. я тоже смотрю постоянно, все так и остается, никуда жидкость не уходит, попрежнему, на холодной - мин, на прогретой - макс..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azuro Посмотреть сообщение
    Так что все проверяемые уровни должны соответсвовать прогретому либо холодному движку...и когда человек говорит что-то у меня ОЖ мало, то сразу вопрос зреет на каком движке ее мало..если на горячем она на минимуме - то плохо, если выше максимум а то тоже плохо..крышку расширительного бачка сожжет и потечет в моторный отсек.
    Вы спросите откуда все это знаю, отвечу сразу - плотно занимался системами охлаждения на других авто, думаю на сивие япы ничего координально другог оне изобрели.
    На нашей машине проверять нужно только на ХОЛОДНОЙ, т.е. после 6-8 часов простоя и уровень должен быть между МИН и МАКС на холодной, а на горячей он без проблем может быть выше МАКС и нет в этом АБСОЛЮТНО ничего плохого. У меня лично на холодную уровень на 1-1.5 см. ниже МАКС, а на горячую на 2-3 см ваше МАКС и это нормально. А вот если на горячем будет ниже МИН, это значит, что на холодной он будет вообще ниже плинтуса и это точно плохо. В общем в инструкции все написано.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    На нашей машине проверять нужно только на ХОЛОДНОЙ, т.е. после 6-8 часов простоя и уровень должен быть между МИН и МАКС на холодной, а на горячей он без проблем может быть выше МАКС и нет в этом АБСОЛЮТНО ничего плохого. У меня лично на холодную уровень на 1-1.5 см. ниже МАКС, а на горячую на 2-3 см ваше МАКС и это нормально. А вот если на горячем будет ниже МИН, это значит, что на холодной он будет вообще ниже плинтуса и это точно плохо. В общем в инструкции все написано.
    +1, согласен полностью. просто начинаются в теме терки..а это плохо, а вот это плохо и т.д. а что залить/долить...льем дистиляровку при доливе, льем офиц. оригинальный антифриз при полной замене ОЖ. Уровень проверям на холодном движке...на горяче тоже можно глянуть туда и убедится что ОЖ существует)
    з.ы. надеюсь умелцев нет и никто не додумается на горячем движке отвинтить крышечку бачка чтоб туда глазиком посмотреть)))

  7. #7
    Tar
    Tar вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    На нашей машине проверять нужно только на ХОЛОДНОЙ, т.е. после 6-8 часов простоя и уровень должен быть между МИН и МАКС на холодной, а на горячей он без проблем может быть выше МАКС и нет в этом АБСОЛЮТНО ничего плохого. У меня лично на холодную уровень на 1-1.5 см. ниже МАКС, а на горячую на 2-3 см ваше МАКС и это нормально. А вот если на горячем будет ниже МИН, это значит, что на холодной он будет вообще ниже плинтуса и это точно плохо. В общем в инструкции все написано.
    СОгласен! жаль, не проверил при покупке, думаю так и было при холодной мин.. буду следить не уходит ли ОЖ, пока вроде как не уходит.. а вообще есле уходит, думаю лампочка загореться должна...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Должна, но ее нет, не только для уровня ОЖ, но даже лампочки сигнализирующей о перегреве двигателя (есть только шкала, а лампочки нет)

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    с чего она должна быть прям обязательно так? А о перегреве тебе аж 11 лампочек сигнализируют, между прочим

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    с чего она должна быть прям обязательно так? А о перегреве тебе аж 11 лампочек сигнализируют, между прочим
    точно))) я помню когда машину забрал - сидел тщательно высчитывал лампочки бензобака..считал сколько в каждом квадратике литров)))

Похожие темы

  1. у кого какой антифриз?
    от Executor в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 21:24
  2. ...под каКой цоКоль поКупать кСенон?
    от aLes1eR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 22:29
  3. Какой ксенон посоветуете? И какой стоит у вас?
    от lomka54 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 12:36
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Какой антифриз лить?
    от sinyakoff в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •